Дима Давыдкин
Это просто моя работа.
Вот и я об этом. Кобра вобщето правильно называется "Динамическое торможение", и вектор тяги тут не причем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При показательных полётах на земле, на месте выступления должен быть РП, который информирует летчика о времени выхода на площадку для работы, т.к. время выступления обычно привязано к другим событиям на земле, и корректирует работу по месту.-нашли "чёрный ящик"
-передавали по телевизору запись корреспонденции инструктора\на русском-спокойным голосом\ который выдавал команды экипажу=разворачивай=выводи=выводи=
катапультируйся=прыгай=\пишу по памяти\...
-такое впечатление что на вышке был инструктор а на самолёте курсант!?
выводи=выводи=
катапультируйся=прыгай=
Падение Цесны в Польше доже из этой серии. Те же вторые режимы (хоть и на взлете). Опасная это штука, + инстинкты, которые очень трудно в себе побороть. :-/Во всех трёх инцидентах с СУ-27 , про слеживается одна ошибка: Не правильные действия экипажа на 2 режиме полёта........ К сожалению инстинкт " ручку на себя" преобладает ....
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1230424
Не сказал бы. Мои однокашники сандалят, дай Бог всем!!!У белорусов, как и у представителей других стран СНГ одна большая проблема - мало опыта из-за недостаточного финансирования, вот и бьются люди...
" Не знали что не вернуться домой"
"Памяти полковника Александра Марфицкого
и полковника Александра Журавлецкого"
" Хотели НАМ себя показать только с лучшей стороны......."
съёмка этого полёта
низходящие фигуры не выполняются обычно на "газах"
-пока это грустная правда!Правды мы не узнаем всё равно
Очень правильное введение с Вашей стороны. Хуже всего, когда о своей ошибке уже некому рассказывать. А стесняться своих ошибок или того, что чего то не знаешь, в летном деле не правильно. Вариться в собственном соку не самое лучшее для пилота. :-/-пока это грустная правда!Правды мы не узнаем всё равно
-я в молодости,когда много леталии бились на дельтапланах,предлагал ввести такое правило:
если кто-то провинится в воздухесделает ошибку=
надо ему это простить при условии,что всё точно расскажет-передаст другим.
таким образом плохой опыт быстро уменьшится.
обычно всречается практика умалчивания и скрывания ЛП.
ИМХО, здраво рассуждает только САНЫК🙁