Владимир П-к
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Петрозаводск
Тогда стартер можно разместить на верхнем шкиву а маховик проточить для облегчения. Раз колокол будет свой.Какую гибкую муфту? Я собираюсь сделать так -
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда стартер можно разместить на верхнем шкиву а маховик проточить для облегчения. Раз колокол будет свой.Какую гибкую муфту? Я собираюсь сделать так -
Интересно кто нибудь видел как к примеру на советских комбайнах был сделан привод на ходовую и молотилку
Два ремня типC на такую мощность я не рискнул даже выезжать. Жуть жуткая.Я делал на глиссер, правда восьмерошный движок и редуктор данилюка. Надо очень хорошо натягивать и следить за ремнями. Летать я бы не рискнул, качество даже дорогих ремней не очень стабильно
https://www.youtube.com/watch?v=Zfodj0tDbwI
Привод на ходовую - двухременный вариатор,а на молотилку вроде простые 4 параллеьных ремня.Интересно кто нибудь видел как к примеру на советских комбайнах был сделан привод на ходовую и молотилку 🙂
Интересно кто нибудь видел как к примеру на советских комбайнах был сделан привод на ходовую и молотилку
Размерности ремней не помню конечно уже, а в остальном все так и есть. 40кВт при рабочих оборотах дизеля - это вполне солидный момент, а значит и усилие натяжения. Хотя не пойму - чем ограничены именно 40 кВт? В подъем в транспортном положении с отключенной молотилкой дизель все свои лошаденки отдавал на вращение колес вполне себе беспроблемно🙂Раз пошла такая пьянка, рассказываю:Привод на ходовую - двухременный вариатор,а на молотилку вроде простые 4 параллеьных ремня.
Привод на рабочие органы - как правило 4 ремня профиль С (+еще 2 на измельчитель) со стороны маховика. Коленвал разгружен. Включается либо штатной муфтой сцепления, либо лениксом. Передаваемая мощность - полная (за исключением отбираемой на ходовую часть)
Привод на ходовую, в большинстве случаев с переднего носка. Не более 40 кВт. Примерно до 90 годов ставился вариатор, ремень 45*22. Подшипники НЕ разгружены. Потом перешли на гидростатическую трансмиссию, момент на насос передают либо карданом, либо поликлиновым ремнем (солидным). С ремнями вал разгружают (см. 3 сообщ.).
Просто информация к размышлению.
Цифра примерная, попадалась в расчетах.чем ограничены именно 40 кВт?
Не все, ровно столько сколько может передать трансмиссия. В транспорте часовой расход (соответственно потребляемая / вырабатываемая мощность) ниже в несколько раз чем в работе.в транспортном положении с отключенной молотилкой дизель все свои лошаденки отдавал на вращение колес вполне себе беспроблемно
вполне солидный момент, а значит и усилие натяжения
Эт однозначно ;D... У ихних моторов площадь одной шейки больше жигулевских всех вместе взятых 🙂
В этом случае кореные подшипники расположены с двух сторон от поршня , а мы говорим о консольной нагрузке направленной только в одну сторону . Конечно и в таком варианте это будет работать , вопрос сколько ? Думаю что в предложенном мной , намного дольше . Хотя это абсолютно умозаключительные рассуждения , сравнительных ипытаний никто не проводил .Интересно кто нибудь знает с какой силой давит поршень на коренные подшипники при рабочем ходе? а реакция от натяжения ремней в данном случае направлена в обратную сторону..Я бы не стал нагружать коленвал . Ремни приходится довольно сильно натягивать , и соответсвенно нагрузка на коренные шейки будет не хилая , соответсвенно износ будет намного быстее происходить . Это же не подшипники качения , а скольжения , и не факт что масляная пленка будет справляться с такой нагрузкой . А в моем варианте коленвал разгружен от осевых нагрузок . Вся нагрузка приходится на опорный подшипник .
У Лансер Эволюшен, в пике момента, около 11 тонн на шатун.Интересно кто нибудь знает с какой силой давит поршень на коренные подшипники при рабочем ходе?
А недотяг, псигологически тяжело воспринимается, особенно если ремни длинные.
А если посчитать? Площадь поршня Эво 56.75 кв. см., делим 11000кг на 56,75 и получаем 194 кг на см квадратный. Это типа пиковое давление. Так вот такое пиковое давление достигается только на современных дизелях с наддувом с избытком 5 атм. Так что хотя бы на 2 уж поделите... 😉У Лансер Эволюшен, в пике момента, около 11 тонн на шатун.Интересно кто нибудь знает с какой силой давит поршень на коренные подшипники при рабочем ходе?
почему упор делается на клиновые ремни в основном,то есть многие смотрю применяют,почему то поликлиновые не очень,чем они хуже клиновых,не могу понять.
Торг здесь неуместен. 🙂 Это реальное пиковое давление. 200 бар- грань детонации этого мотора.А если посчитать? Площадь поршня Эво 56.75 кв. см., делим 11000кг на 56,75 и получаем 194 кг на см квадратный. Это типа пиковое давление. Так вот такое пиковое давление достигается только на современных дизелях с наддувом с избытком 5 атм. Так что хотя бы на 2 уж поделите... 😉У Лансер Эволюшен, в пике момента, около 11 тонн на шатун.Интересно кто нибудь знает с какой силой давит поршень на коренные подшипники при рабочем ходе?
Значит о нагрузке от ремней можно не думать лишних деталей не будет, и легче...У Лансер Эволюшен, в пике момента, около 11 тонн на шатун.Интересно кто нибудь знает с какой силой давит поршень на коренные подшипники при рабочем ходе?
Думать надо. Несущая способность вкладышей огромна, при наличии давления и вращении. В момент запуска будет полусухое прение и износ, что и видим из примера выше.Значит о нагрузке от ремней можно не думать лишних деталей не будет, и легче...У Лансер Эволюшен, в пике момента, около 11 тонн на шатун.Интересно кто нибудь знает с какой силой давит поршень на коренные подшипники при рабочем ходе?
Atakum, передачу мощности несколькими КЛИНОВЫМИ ремнями практикуют давно, но , если каждый из ремней нагружен номинально, они начинают достаточно быстро вытягиваться, но незадача в том , что вытягиваются они не одинаково, восстановление натяжения не обеспечивает одинаковой загрузки ремней -- дальше процесс идёт по возрастающей. Методики по расчёту таких передач ограничивают допустимое количество параллельно работающих ремней. И второе. БОльшая высота клинового ремня по сравнению с поликлиновым (при их одинаковой расчётной мощности) не обеспечивает ему более высокой прочности на растяжение. Количество корда (как раз и передающего растяжение) в поликлиновом или равно или несколько больше (больше места для размещения корда) чем в клиновом ремне. -------------- одним словом не всё просто. 🙂 😉 :~~) Дельталётчики прошли этот "курс" давно.Несколько клинововых ремней и еть как один поликлиновый. Все просто