Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не смеши 😉Это реальное пиковое давление. 200 бар- грань детонации этого мотора.
Камазисты убирают один из сдвоенных ремней привода гидромуфты вентилятора. Вдвоем быстрее изнашиваются... Что поделаешь - паразитные моменты ввиду незначительной разности передаточного числа в каждом ручье....
Тут конечно не клиновые ремни. http://www.lkbrtov.cz/vlastovka.html но автор не побоялся что сломается коленвалAtakum, передачу мощности несколькими КЛИНОВЫМИ ремнями практикуют давно, но , если каждый из ремней нагружен номинально, они начинают достаточно быстро вытягиваться, но незадача в том , что вытягиваются они не одинаково, восстановление натяжения не обеспечивает одинаковой загрузки ремней -- дальше процесс идёт по возрастающей. Методики по расчёту таких передач ограничивают допустимое количество параллельно работающих ремней. И второе. БОльшая высота клинового ремня по сравнению с поликлиновым (при их одинаковой расчётной мощности) не обеспечивает ему более высокой прочности на растяжение. Количество корда (как раз и передающего растяжение) в поликлиновом или равно или несколько больше (больше места для размещения корда) чем в клиновом ремне. -------------- одним словом не всё просто. 🙂 😉 :~~) Дельталётчики прошли этот "курс" давно.Несколько клинововых ремней и еть как один поликлиновый. Все просто
Вот мне тоже так кажется. На карбюраторных Баржах ведь тоже 2 ремня шло...Камазисты убирают один из сдвоенных ремней привода гидромуфты вентилятора. Вдвоем быстрее изнашиваются... Что поделаешь - паразитные моменты ввиду незначительной разности передаточного числа в каждом ручье....
На камазе нет ременного привода гидромуфты.вентилятор приводится в движение действительно через гидромуфту но гидромуфта крутится коленвалом.
Просто на Камазе ремнём приводится всего лишь помпа и генератор и одного ремня бывает достаточно.
На Мерседесе одним ремнём не обойтись так как приводится ещё и компрессор с насосом ГУР . Нет там ни какого не равномерного износа, конечно при условии что ремни меняются парно.
Присмотритесь. В плите стоит подшипник,разгружающий вал. [/quote]Тут конечно не клиновые ремни. http://www.lkbrtov.cz/vlastovka.html но автор не побоялся что сломается коленвал
поликлиновый на наших авто типа гранта и калина натягивается с завода с такой силой что вал генератора отламывается вместе со шкивом. уже не раз такое встречал по работе. а натяжение там не регулируется. приходится рысским способом распиливать отверстие в кронштейне чтобы можно было ослабить и менять ремень в домашних условиях - без приспособы.
На Калине стоит обычный натяжитель и жесткий ремень 6РК. Эластичный ремень без натяжителя АвтоВАЗ начал применять с Гранты. После массовых отказов генераторов по причине разрушения подшипников в гарантийный период завод поменял отечественного поставщика генераторов на Бош.поликлиновый на наших авто типа гранта и калина натягивается с завода с такой силой что вал генератора отламывается вместе со шкивом. уже не раз такое встречал по работе. а натяжение там не регулируется. приходится рысским способом распиливать отверстие в кронштейне чтобы можно было ослабить и менять ремень в домашних условиях - без приспособы.
Кто это вам сказал что там не регулируется натяжение . С 08 года эксплуатирую Калину , ремень поменял только один раз за этот время . Регулировка натяжения там имеется , иначе вы и ремень не сможете заменить .
Ну что поделаешь, если это стандартное название такое. Прижилось кстати уже давно. Почитай например вот:Походу там надо не поставщика менять а конструктора . Бред какой то эластичные ремни ...
http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=312313Так случилось, что у меня на руках оказалось несколько типов генераторных ремней (часть - мои, а остальные - любезно предоставили мои знакомые (временно для фотосъемки)). Ну и решил сделать сравнительный фотоснимок этих ремней, предъявить для обозрения обществу.
Для того, чтобы подготовить ремни к "фотосессии" мне пришлось их скрепить мощными пружинными зажимами для бумаг.
Заодно и взвесил ремни на аптекарских весах.
На фото сверху вниз:
_1. Вазовский ремень 1118-1041020-07 GATES MICRO-V 6PK823 (MADE IN SPAIN), (эластичный, OEM поставка, нигде не продается). Вес ремня = 67 грамм(ов).
_2. Ремень GATES MICRO-V HORIZON 6PK823SF (бренд, эластичный, новая конструкторская разработка фирмы GATES, ресурс 100 тыс. км, свободно продается). Вес ремня = 71 грамм(ов)).
_3. Ремень GATES MICRO-V XF 6PK842SF (бренд, эластичный, свободно продается. Сейчас вместо него выпускается ремень GATES MICRO-V HORIZON 6PK842SF). Вес ремня = 72 грамм(а).
_4. Ремень GATES MICRO-V XF 6PK825 (бренд, жесткий, свободно продается, к Гранте не подходит, слишком короткий для нее). Вес ремня = 75 грамм(ов).
Ремни все новые, неиспользованные, за исключением Вазовского ремня 1118-1041020-07 GATES MICRO-V 6PK823 . У него пробег 500 км. Но выглядит как абсолютно новый, никакого износа нет и не растянулся (по моим субъективным ощущениям).
По большому счету: проводится сравнение по длине нерастянутых эластичных ремней GATES для генераторов 8-ми клапанных двигателей (без натяжного ролика) в сравнении с жестким ремнем GATES 6PK825 (который не растягивается и для Гранты не подходит, слишком короткий).
У некоторых владельцев авто существует мнение, что эластичный ремень GATES 6PK842SF на 2 см длиннее, чем эластичный ремень GATES 6PK823SF.
Поэтому: "Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать."
Теперь о цифрах 823 и 842 в маркировке эластичных ремней. Сама фирма GATES об этом - ничего не говорит (тайна). Некоторые владельцы авто считают, что эти цифры - номинальный размер эластичного ремня после растяжения. Возможно это утверждение подойдет для ремня 6PK842SF, который после растяжения станет размером, как жесткий 6PK842 (т.е. длина = 842 мм). Но что тогда можно сказать о вазовском ремне 6PK823 (его аналог: 6PK823SF), который при штатной установке на вазовском конвейере растягивается до длины 850 мм (т.е. до длины жесткого ремня 6PK850)?
P.S. признаком эластичного ремня GATES является добавление в маркировке ремня букв SF (Stretch Fit). Это означает, что ремень эластичный (растягивается при установке) и имеет корд из нейлона. Вазовский ремень 6PK823 не имеет букв SF, однако тоже является эластичным. Поставляется фирмой GATES только для ВАЗа (эксклюзивная OEM поставка). В каталогах фирмы GATES вазовский ремень 6PK823 отсутствует.
Ну я выше писАл уже - что это не изобретение АвтоВАЗа. Такие ремни придуманы давно, и на тех-же Фокусах работают без проблем. А вот производство нормальных подшипников в стране угороблено под корень 🙁 🙁 🙁М да... в одном месте типа упрощают , а в другом усложняют чуть ли не нанотехнологии . А вывод один делают все что бы честные граждане не сами ремонтировали а обращались в сервисные центры . Т.е. обычный честный отъем денег у населения.