Subaru Boxer Turbo Diesel (2008 available).

.
 

Вложения

  • DSCN1166.JPG
    DSCN1166.JPG
    63 КБ · Просмотры: 124
Лёня позадавай вопросы им по поводу авиаконверсии , пусть покорячацца ))))

Гена, кому задавать вопросы ?
На выставке одни сейлс-менеджеры…они даже веса мотора незнают.
Меня сразу отправили в японию с вопросом а каков сухой вес агрегата 🙂)

Я думаю авиаконверсия это твои и мои проблемы - никто за нас их решать небудет.
Визуально двигатель выглядит компактнее EJ205 есть надежда что он и по весу будет приблизительно равен - тоесть 130кг сухого веса
 
Нет уж , увольте ))) Я такие движки на самолёте своём бояться буду))) При эксплуатиции его на 75% мощности думаю будут проблемы с перегревами ...И вообще в целом с двигателем...Если комон реил будет стоять , то в случае снижения давлениятоплива , электроника обрежет движок ...а этого у нас допускать нельзя
 
Нет уж , увольте ))) Я такие движки на самолёте своём бояться буду))) При эксплуатиции его на 75% мощности думаю будут проблемы с перегревами ...И вообще в целом с двигателем...Если комон реил будет стоять , то в случае снижения давлениятоплива , электроника обрежет движок ...а этого у нас допускать нельзя

Гена, ты живеш в свободном мире и волен делать, что тебе вздумается  ;D



Специально для тебя будет Subarion (от компании Thielert http://web.thielert.com/typo3/index.php?id=684&L=1) с FADEC, редуктором и ВИШем (ЯК-12A Replacing Kit !) по специальной цене в тысяч так 50 убитых попугаев….чтоб ты не боялся его на своем самолете  :🙂



А мы (самоделкины) както уже потерпим без редуктора и FADECа с родным но перешытым ECU CommonRail (чтоб не выключался при падении давления при случае) за 8 тыс убитых попугаев (собраного из запчастей знакомым механиком на ближайшем сервисном центре субару)…..а на разницу в 42 тисячи купим спасательную систему (на самолет) и страховку  и еще три комплекта запчастей (на всякий пожарный - чтоб менять по регламенту каждие 500-1000 часов, на том же сервисном центре субару, тем же механиком)  😛
 
есть дополнительная информация для заинтересованных: http://jalopnik.com/383023/the-new-subaru-ee20-boxer-turbo-diesel-in-detail

Код Мотора ЕЕ20

блок на 10кг легче чем его "рядовые" собратья
 
подробный отчет о дизельке от производителя

http://www.media.subaru-global.com/eng/whats_new/08_03_07_02e.pdf
 
 Да уш ! нарядный движочек, больно уж заманчиво на дизелёчке да без редуктора :craZy ,

есть знакомый таскает з/части  авто сервисы снабжает , его попросил узнать сколько будет стоить  :STUPID, грит что движки в сборе возил и раньше, спрашивает какие нужны бумаги ,

вот и я думаю какие необходимы документы для регистрации ЛА самостоятельной постройки и установленных двигателей?, т.к. видимо есть разные ходы и товарищь этот спрашивал, что нужно именно из бумаг?

Вот есть только такой момент : по опыту ремонтов всяких движков на авто заметил одну болезнь турбодизелей , когда мотору дают сильно под сраку , то у него  лопаютса ГБЦ между сёдлами клапанов, образовываютса этакие трещины , вроде не криминал всё ездило , но тут то другое дело , всё летает  :~)
 
 Да уш ! нарядный движочек, больно уж заманчиво на дизелёчке да без редуктора :craZy ,

есть знакомый таскает з/части  авто сервисы снабжает , его попросил узнать сколько будет стоить  :STUPID, грит что движки в сборе возил и раньше, спрашивает какие нужны бумаги ,

вот и я думаю какие необходимы документы для регистрации ЛА самостоятельной постройки и установленных двигателей?, т.к. видимо есть разные ходы и товарищь этот спрашивал, что нужно именно из бумаг?

Вот есть только такой момент : по опыту ремонтов всяких движков на авто заметил одну болезнь турбодизелей , когда мотору дают сильно под сраку , то у него  лопаютса ГБЦ между сёдлами клапанов, образовываютса этакие трещины , вроде не криминал всё ездило , но тут то другое дело , всё летает  :~)
Все будет ХОРОШО, ничего не лопнет - обещаю  ;D
 
Да , я тоже надеюсь , что не порвёт горовки, если сильно не грузить и за температурой следить , вообщем очень заманчиво.


  Вот какие док-ты потребуютса при регистрации? нужна-ли справка счёт? или можно чем попроще отделатса?

 Читал где-то в новостях , что в моторе обнаружился стук в середине Б,Ц, и их отзывают для незнаю ремонта или замены , думаю надо пока маленько подождать , пока они там сопли свои переделают , и через полгодика/годик можно заказывать смело  :craZy

Оч. интерестно какой преблизительный расход соляры у него будет на 75%?
 
 Читал где-то в новостях , что в моторе обнаружился стук в середине Б,Ц, и их отзывают для незнаю ремонта или замены , думаю надо пока маленько подождать , пока они там сопли свои переделают , и через полгодика/годик можно заказывать смело  :craZy

Оч. интерестно какой преблизительный расход соляры у него будет на 75%?
Читал но видимо не дочитал СССР, что в новостях ишла речь о БЕНЗИНОВЫХ моторах...а мы здесь толкуем о ДИЗЕЛЬНОМ  ;D

Никаких проблем в дизеле (пока) не обнаружили  😛

хороший дизелек, что там гадать - лучшего я (пока) не встречал  :🙂
 
Вот есть только такой момент : по опыту ремонтов всяких движков на авто заметил одну болезнь турбодизелей , когда мотору дают сильно под сраку , то у него  лопаютса ГБЦ между сёдлами клапанов, образовываютса этакие трещины , вроде не криминал всё ездило , но тут то другое дело , всё летает
Дело не всегда в нагрузке.
У опеля 1.6 трещины между клапанами были всегда, на фиате, ситроене, бмв такого не замечено.

О выключении дизеля с коммон рейл при падении давления.
Не обязательно это делает электроника. Запуск/х.х. идёт на 75 атм, а клапан без управляющего напряжения отсекает топливо на 30 атм. Но, с другой стороны, зачем однорежимному двигателю лишние навороты, улучшающие экономичность в широком диапазоне? Можно обойтись обычным тнвд.
 
Поправлю чуть. Нижний порог открытия форсунки   CR -240 атм.
 
Чёт я не пойму причём тут нижний порог открытия , форсунки вроде как с блока управления открываютса , может порог работы форсунки? дальше типа не пылит
 
Назад
Вверх