- Откуда
- Санкт-Петербург
Ещё раз о коммон рейл.Поправлю чуть. Нижний порог открытия форсунки CR -240 атм.
Насос создаёт давление и качает неуправляемо в зависимости от оборотов. Лишнее топливо сливается через клапан, который представляет собой конус, в котором шарик поджимается пружинкой (которая и создаёт давление открытия 30 ат), а также соленоидом, создающим нужное давление, которое зависит от режимов двигателя (х.х. 75 ат, мощностные режимы 130-160 ат). Такая прокачка сильно разогревает топливо и требует дополнительных устройств для охлаждения. Форсунки управляются посредством электричества. При работе на х.х. слишком быстрое нажатие на педаль газа иногда может приводить к остановке двигателя из-за падения давления при недостаточной производительности насоса на малых оборотах.
Это система бош.
Малое давление впрыска на частичных нагрузках позволяет обеспечить бездымность из-за меньшей дальнобойности форсунки в разреженном воздухе (при наличии наддува) - но это очень упрощённо.
Однорежимный дизель может быть настроен на нужный режим максимально точно без коммон рейл выбором давления открытия форсунки.