Subaru или BMW

Откуда
Тверь
Какой оппозитный двигатель около 90-100лошадей лучше установить на Авиатику-890? Не совсем знаком с новыми субару вес/мощность. Что скажете про BMW 1150 и 1200? Дорогие ли на BMW редукторы? В общем подскажите кто что знает.
 
Редуктор от Take off для БМВ 2600 евро, если мне склероз не изменяет.
 
Регулярно эксплуатирую два 1100-ых. Один переделан мной, другой в Airtrike. Моторы супер. Почему-то тот, который переделывал я сам (установил на трайк-буксировщик) оказался мощнее... В одноместном варианте (мой вес 75 кг), при температуре 28-35 градусов скороподъемность 8,5-9м/сек. С дельтапланом на хвосте - 4-5м/сек.
Сейчас переделываю R1200gs на Скайренжер, осталось только глушитель сделать.
 
Че-то дороговато 2600евро за редуктор, на Субару редукторы по 300-400долларов... В россии никто эти редукторы не выпускает? И если можно напишите сколько весят BMW1150 и 1200.
 
Какой оппозитный двигатель около 90-100лошадей лучше установить на Авиатику-890? Не совсем знаком с новыми субару вес/мощность. Что скажете про BMW 1150 и 1200? Дорогие ли на BMW редукторы? В общем подскажите кто что знает. 

Вопрос хороший. В данном случае я смотрел-бы на вес и цену.

БМВ весит килограммов 85 в сборе со всем. Б/у сейчас стОит порядка 100 тыр + редуктор 2600 евро или хиртовый G40 с переходной приблудой наверное 1700-1800 евро (или у нас в клубе есть один новый но не совсем комплектный за 1000 $)

С Субару не спал, не знаю. Думаю будет тяжелее, но дешевле. Тут на форуме прям из Владика предлагают за 30-50 тыр. Редукторы в Москве недавно видел за 15 тыр.
 
Jimmi, а при такой установке масляного радиатора (в толкающей схеме) нет перегрева? И Вы не думали чем температурку с голов снимать? Свечи в колодцах стоят, у нас народ говорит, что термопара не пролезет. Не заморачивались этим?
 
Miklash, если я правильно понял, на BMW можно поставить редуктор от Хирта с помощью переходной пластины? Смысл этой пластины-редуктор от хирта не подходит по креплениям? То есть получается по соотношению масса/мощность BMW  1150 близок к Rotax 912, а BMW1200 к Rotax912ULS? А как вообще проявили себя в эксплуатации двигатели BMW? Перегрев? Надежность? На каких режимах работает? Какое передаточное отношение в редукторе?
 
Miklash, а клуб у Вас в Зеленограде? Можно приехать посмотреть двигатель? Какие еще двигатели эксплуатируете? Не слышали про более современные Субару (хотябы годов 95-2000) наверняка они стали легче. Еще слышал про то что у того же 90сильного субару в реальности только 79сил, вы что-нибудь про это сылшали? И какой лучше субарик выбрать с реальной мощностью 90-100сил и хорошо себя зарекомендовавший? Заранее благодарю.
 
Miklash, если я правильно понял, на BMW можно поставить редуктор от Хирта с помощью переходной пластины? Смысл этой пластины-редуктор от хирта не подходит по креплениям? То есть получается по соотношению масса/мощность BMW  1150 близок к Rotax 912, а BMW1200 к Rotax912ULS? А как вообще проявили себя в эксплуатации двигатели BMW? Перегрев? Надежность? На каких режимах работает? Какое передаточное отношение в редукторе?

Не совсем всё так. Хиртовый редуктор крепится на переходной колокол с потрохами. Этот колокол бывает нескольких производителей. Jimmi где-то на соседних ветках выкладывал фотки.

БМВ 1150-й 95 коней. Близко к 912-му Ротаксу, но потяжелее.

БМВ 1200-й 120 автомобильных коней. Наверное 115 авиационных будет, а это близко к 914-му Ротаксу.

Движки хорошие, Аэромеханика ставила их на автожиры, а там почти всегда на взлётном. По надёжности трудно сказать. Проводов побольше, компьютер, два горшка не добавляют надёжности. Ударные нагрузки поболе чем у Ротакса вибрации посильнее. Но качество бензина не сильно сказывается на работе, в мороз хорошо работает, бензин в жару не вскипает под капотом. В смысле паровые пробки в шлангах не могут быть. Перегрев наверное возможен, но тьфу-тьфу-тьфу не проходили. При 120 гр. масла всё отлично.

Редуктора можно заказать разные. У меня 3.2 под винт 1.75

Miklash, а клуб у Вас в Зеленограде? Можно приехать посмотреть двигатель? Какие еще двигатели эксплуатируете? Не слышали про более современные Субару (хотябы годов 95-2000) наверняка они стали легче. Еще слышал про то что у того же 90сильного субару в реальности только 79сил, вы что-нибудь про это сылшали? И какой лучше субарик выбрать с реальной мощностью 90-100сил и хорошо себя зарекомендовавший? Заранее благодарю.

Да приезжайте пожалуйста, только меня не будет до 23-го сентября.

Маленькие Субару лично меня не возбуждают. Потому не знаком с ними. Я тащусь от 6-ти цилиндрового, 220-ти лошадного. Но это совсем другая история :🙂
 
Jimmi, а при такой установке масляного радиатора (в толкающей схеме) нет перегрева? И Вы не думали чем температурку с голов снимать? Свечи в колодцах стоят, у нас народ говорит, что термопара не пролезет. Не заморачивались этим?
С этим не заморачивался, сделал как Airtrike с Takeoff делают поставил VDO-датчик в пробку (которая для того, что бы масло сливать). Перегрева не было, на буксировке (32-37 градусов в конце июля было) движек работает постоянно на максимале или суть меньше. Температура до 130 доходит, там и держится. Немцы писали, что масло Motul 7100 позволяет греться до 160 градусов.
По поводу датчиков на цилиндрах - это уже на R1200, там их три, по одному на цилиндре и один в масляной магистрали на выходе из двигателя 
 
сделал как Airtrike с Takeoff делают поставил VDO-датчик в пробку (которая для того, что бы масло сливать)

Получается, что вы измеряете температуру в картере, и масло туда поступает после радиатора. Не думаю, что это есть гут. Я датчик ставил сверху на выходе из мотора и то опасаюсь и инерционность наблюдаю.

И как это 160 градусов? А что творится в цилиндрах? А как-же никосил? Он при какой температуре одномоментно слетает?
 
Назад
Вверх