Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Субару редукторы по 300-400долларов...
а кто такие делает?
Какой оппозитный двигатель около 90-100лошадей лучше установить на Авиатику-890? Не совсем знаком с новыми субару вес/мощность. Что скажете про BMW 1150 и 1200? Дорогие ли на BMW редукторы? В общем подскажите кто что знает.
Miklash, если я правильно понял, на BMW можно поставить редуктор от Хирта с помощью переходной пластины? Смысл этой пластины-редуктор от хирта не подходит по креплениям? То есть получается по соотношению масса/мощность BMW 1150 близок к Rotax 912, а BMW1200 к Rotax912ULS? А как вообще проявили себя в эксплуатации двигатели BMW? Перегрев? Надежность? На каких режимах работает? Какое передаточное отношение в редукторе?
Miklash, а клуб у Вас в Зеленограде? Можно приехать посмотреть двигатель? Какие еще двигатели эксплуатируете? Не слышали про более современные Субару (хотябы годов 95-2000) наверняка они стали легче. Еще слышал про то что у того же 90сильного субару в реальности только 79сил, вы что-нибудь про это сылшали? И какой лучше субарик выбрать с реальной мощностью 90-100сил и хорошо себя зарекомендовавший? Заранее благодарю.
С этим не заморачивался, сделал как Airtrike с Takeoff делают поставил VDO-датчик в пробку (которая для того, что бы масло сливать). Перегрева не было, на буксировке (32-37 градусов в конце июля было) движек работает постоянно на максимале или суть меньше. Температура до 130 доходит, там и держится. Немцы писали, что масло Motul 7100 позволяет греться до 160 градусов.Jimmi, а при такой установке масляного радиатора (в толкающей схеме) нет перегрева? И Вы не думали чем температурку с голов снимать? Свечи в колодцах стоят, у нас народ говорит, что термопара не пролезет. Не заморачивались этим?
сделал как Airtrike с Takeoff делают поставил VDO-датчик в пробку (которая для того, что бы масло сливать)