Subaru или BMW

Те датчики посылают сигналы на немецком языке, поэтому без переводчика и поллитры ну никак не разобраться...
  Есть два варианта, либо купить где нибудь штатные показометры, либо поставить наши датчики к нашим приборам. Не обязательно наши, можно ченить у буржуев купить, главное, чтобы датчики были согласованы с указателями.
Например, для того, чтобы не уродовать двигатель, не рассверливать и не нарезать новую резьбу под другие датчики можно сделать переходнички из Д16 либо латуни какой нибудь (можно даже и тройник сделать в гнездо датчика давления масла, один выход на датчик лампочки, другой выход на датчик стрелочного указателя давления масла).
Кстати, датчик на лампочку давления масла говорит на интернациональном 😉 (в смысле, что можно оставить родной)
 
Jimmi поясни пожалуйста,что такое датчик иуказатель VDO ? поподробне
 
С удовольствием.
VDO - это фирма, которая производит приборы, указатели, датчики и много разной незаумной электроники на все что движется (у меня на даже на Ситроене есть несколько железок, и возможно на мотоцикле с которого Ваш мотор стояли часы и тахометр тоже от VDO)
Вот например http://www.aircraftspruce.com/menus/in/vdo.html
 
Там, если не ошибаюсь, по две свечи на цилиндр. Два контура зажигания. Один контур с катушками на свечах, другой - с одной катушкой 
Модель с дублированным зажиганием пошла с 2003 года.


Китайский вариант http://www.autogauge.lv/

Вот так это выглядит. [ftp]http://www.youtube.com/watch?v=aN3ElfMtGp0[/ftp]
 
Назад
Вверх