Jimmi
"а вместо сердца - пламенный мотор"
Согласен, мерять температуру масла в картере - это некорректно, она как минимум на 5-10 градусов ниже чем в двигателе. Но этот вариант был сделан потому, что двигатель попал ко мне только с тахометром, некоторыми лампочками и часами, на переделку было время около двух недель (на самом деле времени было больше, но спохватился как всегда поздно). в 1100-м есть штатный датчик температуры на выходе, но какой прибор поймет его сигналы - непонятно... Поэтому сделал как делают немцы.Получается, что вы измеряете температуру в картере, и масло туда поступает после радиатора. Не думаю, что это есть гут. Я датчик ставил сверху на выходе из мотора и то опасаюсь и инерционность наблюдаю.
И как это 160 градусов? А что творится в цилиндрах? А как-же никосил? Он при какой температуре одномоментно слетает?
А вообще считаю, что моторы нужно искать в комплекте со штатной панелькой приборов, мозгами и иммобилайзером (+чип к нему). Та температура, которая отображается на родной панельке - самая правильная 🙂
А до 160 градусов, доводить не нужно, мы же не варвары. Движек конечно вытерпит, но спасибо не скажет. А цифра эта появилась после переписки с немцами (не помню только это были Тэйкоффы или Айртрайки). Говорят, что с вышеуказанным маслом, можно кратковременно нагреться до 160.