Sun and Fun 2021

на вечерних посиделках народ отговаривал его покупать себе Ми-2. 🤣

Зачем отговаривать то? Если человек может и хочет потратиться- надо только поддержать. ГЛядишь- и ещо один советский аэроплан сохранится для истории.
 
Самолеты фирмы Tarragon Aircraft. У них очень интересно сделаны закрылки. Есть модели как с убирающимся шасси так и с фиксированым.

Посмотреть вложение 470431

Посмотреть вложение 470432
Закрылки? Да ведь это же посадочные щитки, которые были весьма широко распространены начиная с 30-х годов прошлого века. DC-3, все наши истребители ВОв, Як-18, 18Т и 52...
 
Спасибо за подробный иллюстрированный репортаж с богатыми авиационными, околоавиационными и бытовыми подробностями. А видео не удобнее на youtube залить? Кстати, а на что снимали? Удачи и новых репортажей!
 
Классно, молодцы! А граница с Канадой закрыта :-(
Закрыта (( и похоже надолго. Перелёт на самолёте правда открыт, но возвращение обратно подразумевает карантин, если не использовать «дырку в системе»
 
Спасибо за подробный иллюстрированный репортаж с богатыми авиационными, околоавиационными и бытовыми подробностями. А видео не удобнее на youtube залить? Кстати, а на что снимали?

Спасибо, что читаете. 🙂

С Ютюбом не хочу связываться, меня интернет-известность не интересует. Поэтому просто даю ссылки - кому интересно посмотрят.

Снимал своим телефоном, Samsung Galaxy 9, по-моему. Не из последних, в общем.
 
Спасибо, что читаете. 🙂

С Ютюбом не хочу связываться, меня интернет-известность не интересует. Поэтому просто даю ссылки - кому интересно посмотрят.

Снимал своим телефоном, Samsung Galaxy 9, по-моему. Не из последних, в общем.

Ну я про ютуб имею ввиду в контексте удобства просмотра исключительно, поэтому не зарекайтесь. Учитывая оригинальность вашего контента, это будет востребовано для нас пользователей, которых 100 шт))) А на счет телефона спросил вот почему: такое удобство, функциональность и легкость с качеством вполне конкурентно с камерой, которую я брал в 11 году на Ошкош.
 
Большое спасибо за ваш репортаж. Мои впечатления и некоторые вопросы. Веггер написал что количество участников было 20 % от обычного. Так ли это, по виду не не скажеш? Платят ли участники и зрители за посещение выставки? Посты 51-52 это советский боевой истребитель бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности МИГ-23, имеет подвески для вооружения (на фото видны) и пушку. Выпускался в СССР в 70-80 годы многими сотнями, в 90-е был снят с вооружения. Надо быть большим любителем, чтобы иметь такой самолет, одна заправка более 5 т, да и запчастей не найдеш. На видео пилотаж F-22 не уступает полетам российских Су-30, впервые наблюдал движение задним ходом большого самолета. Еще раз спасибо за Ваши репортажи и ответы на вопросы.
 
Большое спасибо за ваш репортаж. Мои впечатления и некоторые вопросы. Веггер написал что количество участников было 20 % от обычного. Так ли это, по виду не не скажеш? Платят ли участники и зрители за посещение выставки? Посты 51-52 это советский боевой истребитель бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности МИГ-23, имеет подвески для вооружения (на фото видны) и пушку. Выпускался в СССР в 70-80 годы многими сотнями, в 90-е был снят с вооружения. Надо быть большим любителем, чтобы иметь такой самолет, одна заправка более 5 т, да и запчастей не найдеш. На видео пилотаж F-22 не уступает полетам российских Су-30, впервые наблюдал движение задним ходом большого самолета. Еще раз спасибо за Ваши репортажи и ответы на вопросы.
прошу прощения за то что отвечаю на вопрос адресованный не мне но я просто хочу скзать что я там тоже был и все видел.
и то что 20% от обычного - это не правда. я думаю что примерно 70-75% от 2019 года. Интересно что Андрей скажет.

Билеты вроде 26 долл стоили в день плюс стоянка 10 долл. но ведь это малая часть того что люди тратят. я где то 1200-1500 потратил на все чтобы доехать, гостиницу снять, машину, билеты все.
купил себе амортизаторы за 2800 еще.
по поводу частных самолетов. вы даже не представляете сколько на него стоит страховка. тут оооооочень много богатых людей.
 
купил себе амортизаторы за 2800 еще.


Интересно, а почему кой кто их покупает, ставит, а потом снимает и продает прилично дешевле?
Или это какие то другие?

 
Интересно, а почему кой кто их покупает, ставит, а потом снимает и продает прилично дешевле?
Или это какие то другие?




другие, масляные.

те по ссылке что что вы прислали уже никто не ставит, они полностью вытеснены новыми моделями от других произоводителей. я эту тему хорошо знаю.
 
Это видео напомнило мне когда я прилетал на Sun-n-Fun на Як-18Т - тоже был такой-же "бардак" при подходе к аэродрому. Все прибывающие борта должны были идти в зону ожидания над озером "Паркер" и вставать там в левый круг в цепочку - так собиралось с десяток(а то и два) самолётов. Затем руководитель полётов по радио "вырывал" ближний к аэродрому самолёт из круга дав ему команду следовать на проблесковый маяк(пульсирующий белый "строб"), все остальные в порядке "занятой" очереди шли за ним. При подлёте к маяку, руководитель полётов, давал команду к повороту параллельно полосе и затем команду начинать 3 разворот - всё это по признакам самолёта(окраска, низко/высокоплан, одно/двух моторный). Вызывать или отвечать РП было запрещено(только в аварийной ситуации), посадочной полосой была "рулёжка" параллельная основной полосе(та работала только на вылет). При команде начала 3 разворота РП давал разрешение на посадку и называл точку посадки - на "рулёжке" были "нарисованы" два круга(зелёный и оранжевый), один ближе, другой дальше - так "сажали" практически два самолёта(почти одновременно).
Вылет был так-же "хаотический" - разрешали(иногда) взлетать даже парами(благо ВПП широкая - "Лэйкланд" бывший военный аэродром), отворачивать со взлётного курса можно было не ближе чем 3 мили(5 км) от взлётной полосы и обходить зону озера "Паркер" - что-бы не мешать "трафику" подхода.
Короче - такого "опыта" полётов я нигде больше не имел!
 
На аэрошоу в Ошкоше подобный порядок прилета и вылета. При этом транспондер должен быть обязательно выключен.
 
прошу прощения за то что отвечаю на вопрос адресованный не мне но я просто хочу скзать что я там тоже был и все видел.
и то что 20% от обычного - это не правда. я думаю что примерно 70-75% от 2019 года. Интересно что Андрей скажет.

Всем привет, не мог сразу ответить - мы в отпуске были в Эквадоре и на Галапагосах, на форум не заходил, у нас там с интернетом туго было. А потом я снова умотал по авиационным делам, в своей ветке отпишу на днях.

Полностью согласен с приведенной цитатой. Мы там говорили с лицом, приближенным к организации этого мероприятия, и на мой вопрос на эту тему было сказано, что было представлено примерно 75% участников, выставляющих свою продукцию по сравнению с прежними выставками. Посетителей, на мой взгляд, было больше, чем 75% по сравнению с прошлыми годами.
 
На аэрошоу в Ошкоше подобный порядок прилета и вылета. При этом транспондер должен быть обязательно выключен.

Был и в Ошкоше - то-же самое, но только в конце Июля(Sun-n-Fun - в Апреле). Оба этих аэродрома становятся самыми загруженными(по количеству взлётов и посадок в день) в США(а может и в мире?) когда проходят эти авиа шоу!
Я посещал эти выставки начиная с 90-х годов - иногда на машине, но чаще летал туда на самолётах Як-18Т и Piper-28RG Arrow. Крайний раз я был на Sun-n-Fun в Апреле 2016 с нашим самолётом PJ-II "Dreamer":
Yak-18T 004 (Large).jpg
Yak-18T 020 (Large).jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх