SUZUKI 165 p.s. 60 kg.!

Откуда
Orenburg
Держу в руках журнал от meglin "крылья" 1-2"09.
В статье "учись летать на табурете - 3", некто Борис Половинкин из Новосибирска описывает процесс постройки автожира. Так вот на этот автожир, по слвам автора, установлен САБЖ. Причём 60 кило - это полностью снаряжённый двигатель с редуктором и заправленной системой ожлаждения!...

Может кто-нибудь (или сам Борис Половинкин) расскажет поподробней об этом двигателе? Уж больно интересен он...
Заранее спасибо.
 
Подозрительно легкий.  У кого-то весы не правильные. :-/
 
могли взять любой легкий мотор,либо от водного мотоцикла.который выдает эту мощность на 8000об или G-10 прикрутили к нему турбинку типа гарета 17 .вот вам и 160-180сил.
 
Доктор - вопрос, сколько весит, при чем здесь мощность. :-?
 
А что , в статье написано именно о Сузуке , может там всетаки Симонини  🙂
 
-мотор без агрегатов весит 62,5кг.  
установлен САБЖ. Причём 60 кило - это полностью снаряжённый двигатель с редуктором и заправленной системой ожлаждения!...
Что G-10, что G-13 такими характеристиками не обладают.
 
Вроде изначально Половинкин летал на Симинини Виктор 2 плюс. Как заверяет производитель данного двигателя: Масса двигателя, включая выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор, пропеллер и все жидкости составляет 52 кг при 105 л.с.
Тема по АЖ Половинкина затронута здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227012226
 
Meglin писал в параллельной ветке:
"Крылья. Новости легкой авиации".
Здорово пишет.

Так же в статье пишется о новом установленном моторе, на котором, кстати, из за каких-то банальных неисправностей в системе впрыска, было 2 или 3 вынужденной...
О моторе пишется, что теперь такие доступны в Японии...
Кроме того автор пишет, что на АЖ боится давать полный газ - АЖ пытается зделать мертвую петлю... :-?

Меглинский молчит, а есть ли на форуме сам Половинкин?
Отпишитесь, пожалуйста о модели двигателя, и где он применялся до установки на Ваш аппарат.
 
Симонини еще не выпускают 165 сильные двиги....А вот Субару- да...Но вес у них под 140 кг...
 
Да да, есть такой движочек Именно SUZUKI 😎, и у нас он есть, двигатель 160 лошадей 😀 😱, весит около 60 кг, все подробности интеречующихся в личку или на почту.

С Уважением
 
Наверняка с убитого мота от Никульшина  ;D Но боюсь он не будет долго жить, тем более честно работать и выдавать заявленное.
Не поверю, пока не увижу реально отработавший хотя бы 1 сезон двиг на ЛА!
 
А почему в личку? Данная информация будет интересна всем без исключения. :IMHO
Или снова 2-х тактники от снегохода?
 
Хоть пару слов о двигателе: ресурс, обороты, расход топлива.
Для Всех, не в личку. 😱
 
Тогда ждемс до субботы, с ГУРУ нужно пообщаться, пока можете составить список вопросов, интересующих Вас, т.к. я еще только учусь на волшебника ;D. Добавлю еще, что мотор двухтактный, и на данный момент прошли два заказа по данному мотору. Так что страждущие увидеть его в воздухе скоро его увидят  😉
 
Назад
Вверх