SUZUKI 165 p.s. 60 kg.!

Просматривается чей-то коммерческий интерес...
Ну, господа представители или диллеры чего-то там японского, колитесь!
Всем интересно! ОООчень интересно!
 
Вопросы:
1. Общий и межремонтный ресурс
2. Макс. обороты (кратковременные, крейсерские), обороты, на которых 165 лс,
3. Редуктор какой
4. Дублирована ли система зажигания
5. Как работает смазка
6. Как организован впрыск
7. Ну и общее описание...
 
Да, в догонку, я так понимаю без родной выхлопной он работает не так - а вот как?
И на как долго "хватает" выхлопной системы?
 
Господа авиаторы, соглвсно историии и практики и по мнению лучших мозгов планеты/нобелевсиих лауреатов/ - больше 80% информации, при чем, на любую тему/!/ - полная неправда.! Некоторые умудряются врать на 100%.! И, что самое интересное, теже 80% населения верит 100% лжи.!
 
приветсвую всех!
на сколько я понял, разговор идет о двигателе мотоцикла
Suzuki Hayabusa  GSX1300R до 2008 года мотоцикл
выпускался с двигателем 170(9500 rpm) лс сейчас с двигателем 197 лс
http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GSX1300R
на форумах слышал про вес 70 и 80 кг. не ясно к какой модели
это имело отношение и как взвешивали. двигло культовое среди
гонщиков и камикадзе. есть множество тюнинговых акссесуаров в
виде турбонагнетателей, систем впрыска закиси азота, компонентов для расточки и прочего. мощность достигает 300-400 лс. видел в сети smart с этим двигателем, гольф 2 с сдвоенным через редуктор,
caterham, мотоцикл у которого макимальная скорость создателю неизвестна))) V8 на базе двух движков и пр.
вот цены на новые и малобэушные двигатели.
http://motors.shop.ebay.com/items/s...7C39Q253A1QQ_sopZ3QQ_trksidZp4506Q2ec0Q2em245
по надежности, я не думаю что они уступают VW. по ресурсу скорее всего да. помимо 1,3 литра, японцы делают много двигателей меньшего объема и меньшего веса с сопостовимым отношением массы к мощности.
ИМХО... на этом форуме я пока сочувствующий читатель дилетант ламер. в споры и в дискуссии вступать не буду)

вот разговор про 173 фунта (77,8 кг) " with pallet, battery, airbox, headers, all electronics, and emptied of fluids.."
http://www.minibuggy.net/forum/motor-engine/7655-1300-hayabusa-engine-weight.html
 
2 Елизаров
Нет, здесь речь идет не офорсированных мотоциклетных моторах, а о автомобильных моторвх G10, G13А, G13B и G13BB. И я бы хотел узнать, сколько сил выдает G13А и G13В, их вес совсеми навесками  и какую тягу на каком винте с редуктором 2,5 можно получить.? Буду благодарен всем ответившим.!
 
Нет, здесь речь идет не офорсированных мотоциклетных моторах, а о автомобильных моторвх G10, G13А, G13B и G13BB. И я бы хотел узнать, сколько сил выдает G13А и G13В, их вес совсеми навескамии какую тягу на каком винте с редуктором 2,5 можно получить.? Буду благодарен всем ответившим.!  
Речь идет о моторах Сузуки, и необязательно автомобильных....Скорее о мотоциклетных или снегоходных,  чтобы при весе 60  кг снять 165 л.с.
А об автомобильных Сузуках, их весе и тяги см. по ссылке
www.airbridge.narod.ru
 
Я подозреваю, что это подвесные лодочные моторы. Давно на них заглядываюсь. Например http://www.podvesniki.ru/
 
Prop70
тут речь шла про Suzuki) у меня нет сомнений что это с мотоцикла.
170 и 197 лс это мощность стандарных, НЕ ФОРСИРОВАННЫХ моторов. учтанавливая турбину их мощность повышают до 300 и выше. такие характеристики были достигнуты, благодаря постоянной борьбе между другими производителями в мотогонках.
двигатель Hayabusы, это один из самых совершенных ДВС в мире.
это легенда и лицо фирмы.

ps
все! приехали... мне Suzuki денег должна за пиар)))
 
170 и 197 лс это мощность стандарных, НЕ ФОРСИРОВАННЫХ моторов. учтанавливая турбину их мощность повышают до 300 и выше
Улыбнуло... Чуть со стула не упал. А Ферарри, Ламборджини, и Порше то не знают. А всякие там Лайки, Континентали и др... и рядом не стояли. Технический прогресс идет (я бы даже сказал несется) семимильными шагами. Наконец-то свершилось: 60 кг и 170 л.с. - это стандарт для нефорсированных ДВС. Дождались наконец-то!!!! ;D
 
Mizhgan
гугл вам в руки. про 60 я не говорил, про 70-80 скорее.
и говрил не про стандарт а про один из самых совершенных ДВС.
его ставят в Caterham Super 7 это такая же легендарная марка
как и Ферарри. вот только упор там делают на вес а не на мощность. Это тонкий баланс про который сзнают и в Порше и в Ламборгини и в Макларен и в Бугатти.
вот V8 90 кг 400 лошадок БЕЗ ТУРБО, на базе Hayabusы
http://www.h1v8.com/page/page/1562069.htm

"А всякие там Лайки, Континентали" продают уверенность пилота в двигателе в основном. Если япошки серьезно воспримут этот рынок.
Эти фирмы будут продавать только историю))) ИМХО
 
В Caterham Super 7 ставят все что под рукой от ваз до шевролет-корвет и выше (ваш, видимо,в том числе), т.е. на что кошелька хватит. Только ресурс при 10000 об/мин. значительно уменьшается. Я, думаю, что зависимость "обороты, мощность, крутящий момент, ход поршня, 2-х и 4-х тактные.... и т.д." вам известны 😉
Да, кстати, вес по вашей ссылке указан 91 кг.
 
сузуки форсирован по оборотам,хотите по моменту ставьте турбокомпрессор.Ту же мощность получите на 6000об
 
Можно и компрессор поставить. А можно вкладывать деньги до бесконечности. Можно подобрать другой двигатель..... Вариантов множество, кому как нравится. И кто на что горазд.
 
Если япошки серьезно воспримут этот рынок.
Дык кто ж им даст? Основной рынок движков и ЛА - США. У них свои законы, по которым только 912 и может просочится. Все что мощнее, за бортом рентабельности оказывается. КОнкуренты потому что. И никто нового игрока на консервативный рынок пускать не будет.
 
шевролет-корвет и выше (ваш, видимо,в том числе)
двигатель не мой, я просто разместил объяву))
Только ресурс при 10000 об/мин. значительно уменьшается.
совершенно с вами согласен. такие мотоциклы покупают не для того, чтобы продолжительное время ездить со скоростью 300 км\ч. да игонки это немного другая история. там двигатель могут просто выкинуть после этапа и поставить новый
вопрос состоял в том, что у Кулибина стоит на автожире))

Я, думаю, что зависимость "обороты, мощность, крутящий момент, ход поршня, 2-х и 4-х тактные.... и т.д." вам известны 😉
Да, кстати, вес по вашей ссылке указан 91 кг.  
общее представление имею. Точность - вежливость королей)))

а вобще, мотоциклетных двигателей очень много разных и он стать быть достойной алтернативой в самодеятельных проектах
30281.jpg
 
а вобще, мотоциклетных двигателей очень много разных и он стать быть достойной алтернативой в самодеятельных проектах
Полностью согласен.

вопрос состоял в том, что у Кулибина стоит на автожире))

А вам точно известно, что стоит у Кулибина (Половинкина Б.) на автожире? Или это очередные предположения?
 
Mizhgan
это предположение... Suzuki 165 p.s. 60 kg эти характеристики ОЧЕНЬ похожи на параметры известного двигателя, который любят ставить не только на мотоциклы. лодочные, двигатели для гидроциклов и снегоходов я отмел сразу из-за не оправдано высокой цены для проекта. есть еще одно обстоятельство, по не веселым причинам, такого класса моторы можно купить в не убитом состоянии без мотоцикла

ps
Кулибин... это из уважения)
 
Купить может быть и легко (и дешево). Но только проблема в высоких оборотах данного ДВС и его собратьев. Высокая редукция и узкий мощностной диапазон - вот главная причина непопулярности высокооборотных (читай уже ненадежных) ДВС. Эта тема уже не раз перетиралась в различных темах данного форума.
 
Назад
Вверх