SUZUKI 165 p.s. 60 kg.!

Я не мастак слов, но в кратце скажу. Чем выше обороты, тем выше нагрузки на все подвижные части (в том числе и инерционные). Добиться высоких оборотов в поршневых ДВС можно только уменьшением плеча коленовала, а это в свою очередь уменьшает крутящий момент. Т.е. приходиться постоянно поддерживать высокие обороты, а это часто ведет к масляному голоданию (масло тож имеет инерцию подачи) и местным перегревам. Ну, и редукция около 4, а это ресурс ДВС в часах в 4 раза меньше. Безредукторные Авиационные двигатели имеют в три раза меньше оборотов.
 
🙂 Ну эту теорию я знаю. И следуя этой логике турбореактивные двигатели самые ненадёжные ( от 20000 об\мин) 🙂 шютка.
Не хотелось бы очередной раз перетерать эту тему, Но ни один из спецов на этом форуме или где то ещё убедительно не доказал связь больших оборотов и ненадёжности. Вот ресурс Да снижается, но надёжность врятли. Она зависит в первую очередь от продуманности конструкции, качества деталей и сборки.
 
Вот ресурс Да снижается, но надёжность врятли. Она зависит в первую очередь от продуманности конструкции, качества деталей и сборки.
Если сравнить условия эксплуатации на мотоцикле (авто, снегоходе, гидрике) в повседневности, а не в спорте, и на ВС, то отличия существенны. Хотя бы взять взлетный режим. Я имею ввиду временной отрезок максимальной мощности. Без КПП, вариаторов и др. подобной фичи. Это мое личное мнение и с другими мнениями может не совпадать 😉
 
Mizhgan
не обязательно раскручивать движок хаябусы до максимальных оборотов забирая 160 сил. при весе 70 кг, чесных с запасом 100-120 сил и цене в 4000$ это не самый плохой вариант для экспериментов самолето-автожиростроении. с крутящим моментом и равномерностью возрастания мощности, по словам пользователей там все ок. помню знакомый, достаточно опытный мотоциклист радовался ощущению от топовой кавасаки ниндзя. когда "избыток" ручки газа пропадает далеко за 200 и  когда при разгоне ты можешь встать на заднее колесо, обгоняя M5 c таким же балбесом за рулем. рассказывал что само двигло не убиваемо. сцепление и коробка, самое больное место если постоянно рвать с перекрестка.
 
Mizhgan
я человек достаточно консерватиный))) начал заниматься парашютным спортом. как деревья сверху выглядят знаю)) и на взлете в L-410 с нетерпением жду, поглядывая на высотничек, когда самолет поднимется выше 300 метров. начиная с этой высоты, его можно покинуть. а опыты с автожиром и таким мотором, считаю очень опасными. присутсвуют ламерские опасения  за редуктор и винт
 
Да в общем-то всем, кто побывал на этой ветке интересно!
Мастер-класс - это круто. И Вы думаете я из Орена попру на Ваш класс, не зная мастер этот Ваш класс или нет?... Странный Вы, право...
 
Итак, вот какие данные мне дал Александр Никульшин по данному мотору:

Объем 1000 см.3
Количество тактов - 2
Количество цилиндров - 2
Инжектор
Мощность 160-170 л.с. (в разных паспортах - разные данные)
вес со всей требухой - 60 кг
Устанавливается уже 1,5 года на авиа технику.
Мотор классный, цена безумная, как и аппетит.
применение- снегоходы

Кто заинтересовался, и прочая инфа по ресурсу и т.п., то милости просим в гости АТСК "Камов" - Люберцы, ул. 8 марта (розы люксембург 47а) напротив проходной завода Камов, школа, первый этаж. Предварительно звоните мне 8 903 100 44 64 - Александр или на мыло. Готовимся к мастер классу по моторам Сузуки.
На самом деле такого же класса мотор водного мотоцикла только ROTAX трехцилиндровый намного ресурснее,и по мощности больше.Мотор 3-х цилиндровый карбюраторный
 
doktor сказал(а):
На самом деле такого же класса мотор водного мотоцикла только ROTAX трехцилиндровый намного ресурснее,и по мощности больше.Мотор 3-х цилиндровый карбюраторный  
Забыл уточнить: 4-х тактный, а если инжектор, то еще мощнее.
 
вот нашел похожий движок на снегоходе arctic cat. suzuki 1 литр
177 лс. турбо... на счет заоблачности цены есть сомнения. снегоход
ЦЕЛИКОМ стоит около 13000$. двигатель мелкий, в приципе можно и не таможить)))
http://forceful.ru/novyi-snegokhod-arctic-cat-z1-turbo-dvigatel-suzuki
 
Турбо... ОООО... Гуд, конечно. Тока расход ГСМ увеличивается  в разы и ресурс уменьшается в разы. ИМХО. Надо попроще. Из литра водки обьема ДВС 4-х тактника извлечь табун в 177 голов лошадей, надо что-то по практичней
 
Господа авиаторы, при всем уважении к  прогрессу технологий, пожалуйста не забывайте , что понятие форсировать - синоним понятию насиловать.!
 
насиловать-это когда маломощный двигатель постоянно работает на пределе
 
Доктор, у нас разная философская позиция в СЛА.! Я за максимальную простоту и, стало быть, надежность, а Вы за любые усложнения, ради мощности, а, стало быть, дороговизну и меньщую надежность...! Я не утверждаю, что я прав, а Вы нет.! Каждая из наших позиций является отражением наших характеров.! Как крайний/!/ элемент не моего/!/, но подобного характера, я знаю чудаков, которые летают на Субариках, Сузуках и Хондах без редуктора и счастливы..., заявляя, что понимают, что их двигатели тяжелые, далеки от идеальных, летают на половине мощности в 3000-3500 об., но  дешевые и более надежны без редуктора... Попробуйте с ними поспорить...Один из них сказал, за стоимость ненадежного российского редуктора, он купил еще один хороший запасной мотор...Разве это не отражает, что каждый прав по-своему...., ибо у разных людей разные задачи, требования и разные возможности.!
C уважением. 🙂 :craZy
 
Один из них сказал, за стоимость ненадежного российского редуктора, он купил еще один хороший запасной мотор

Это конечно хорошо, но двигатель в полете наверно сложно будет поменять :IMHO
 
Назад
Вверх