Сузуки К и М

.
 

Вложения

  • 245_002.JPG
    245_002.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 80
Двигатель Сузуки м16а после 2010 года 4 катушки зажигания мозги родные с имобилайзером маховик от авто с ркпп а то как писал "Костромич" был случай ! плиту переходную на редуктор делал из 12 мм куска В-48 4Т-12
 
а сколько веса у вашей силовой, если взвешивали?
 
Трехместный "Форсаж" с турбированным двигателем  M-13A. Предназначен для прыжков парашютистов-спортсменов.
 

Вложения

  • P1090788-m.JPG
    P1090788-m.JPG
    112 КБ · Просмотры: 102
  • P1090792-m_001.JPG
    P1090792-m_001.JPG
    114,4 КБ · Просмотры: 96
Пегас с двигателем К-10B. Несколько лет уже летает на Сахалине.
 

Вложения

  • Pegas-new2mm.jpg
    Pegas-new2mm.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 87
  • Pegas-new1m_001.jpg
    Pegas-new1m_001.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 94
Первый К-12В на "Форсаже", который до сих пор летает.
 

Вложения

  • P1110028-m.JPG
    P1110028-m.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 86
Созданный аппарат в ВМ - глиссер или кому больше нравится снегоболотоход.
Силовая установка Сузуки K-14B. Все  по двигателю абсолютно новое и родное! На 92м бензине. Катализатор убирает запах выхлопных газов - можно рядом стоять при работающем моторе и не испытывать дискомфорта от запаха. Мощнее К-12В. Вес почти такой же.
 

Вложения

  • P1110010.JPG
    P1110010.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 90
  • P1100998-m.JPG
    P1100998-m.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 96
Не дрейфь, Вася! Открывай новый бизнес с моторами серии К! За тебя уже все проверено! Риска нет! Все работает, если правильно делать.
 
Сравнительная характеристика двух моторов. К12В значительно легче  М13А. M13A более старый мотор. По этому графику можно следить о прогрессе технологий в проектировании моторов.
 

Вложения

  • image_1342.jpg
    image_1342.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 79
Три года в эксплуатации. СУ - Suzuki К10Т (turbo) весом (с редуктором) 80кг с небольшим. Мозги родные. Всё сам снимал с контрактной половинки машины Suzuki Wagon R (пер.пр-д, автомат). За всё это время ни одного отказа(тук,тук по дереву).Радиатор пришлось перенести ближе к винту.Первоначально сильно затенялся обтекателем.На фото первый вариант его установки. Тягу дал 245 кг с луганским 1.75м .Глушитель ставить не стал так как он съедал 15 кг тяги а шум практически такой же(турбина хорошо глотает звук). Всем привет с Камчатки. Удачных и безопасных полётов. Юрий.  :~)   
 

Вложения

  • SDC14687_002.JPG
    SDC14687_002.JPG
    140,2 КБ · Просмотры: 96
  • SDC14688.JPG
    SDC14688.JPG
    134,1 КБ · Просмотры: 108
Сегодня получил первый К14В. Новый с фирмы. Будем разбираться. Мозги бош мотроникс, схемы нет, стартера нет. Маховик тяжеленный. Если кто подкинет распиновку мозгов или подскажет от чего подходит стартер - автомат маховик буду признателен.
 
Мотор на телеге, нравится. Вроде система контроля простая и хорошая, ручная заслонка дросселя, 2 датчика холла, один лямбда, 2/3 элементов понятны, но остальное... Как разбираться без схемы? Что можно выкинуть - упростить?

ЕСМ Бош мотроникс М7, один разъем, 4 ряда пинов буквы от А до Q (Всего 64 пина).  Есть ли у кого распиновка этого ЕСМ? Что там можно выкинуть-отрезать кроме инжекторов-катушек и основных 5-6 сенсоров, а что надо закорачивать или моделировать какой-то сигнал?

Запросил китайцев, но их попугай упорно шлет мне НЕ ТУ СХЕМУ и даже задуматься Не хочет что она Не та. Качество и тупизм узкоглазой техподдержки конкурирует только с качеством их ширпотреба. Спецы ауууууу  😉
 
Назад
Вверх