У родной резьба очень короткая. Когда я пытался подобрать по американскому каталогу подобную, то обнаружил что это самая короткая резьба для автомобилный свечей. Короче резьба бывает только у свечей для газонокосилок. Причем дело происходило в магазине , в котором были все эти свечи и выбрав несколько вариантов я уже сверял свечи держа их в руках. Хотелось подобрать так чтобы и электроды находились в одинаковой позиции. Т.е длинна резьбы и положение электрода в ней ставит саму искру в определенное место в цилиндре. Может быть это и мелочь, но те кто пробывал вкручивать москвичевские свечи в жигулевский мотор и наоборот знают что не все так просто.
Т.е если , как мы видим на фото, две рекомендованные кем-то( но не заводом изготовителем)свечи для одного и того-же двигателя имеют разные длинны резьбовой части- тут что-то не так.
И ещо, вот эта "холодная" свеча- она неавиационная. Т.е не для авиационного двигателя. Точнее когда-то такой размер ставился на двигатели Франклин, но этот двигатель как-то сам собой исчез с рынка. Теперь это антиквариат. Штатовские авиадвигатели имеют свечи с резьбой 18 мм. А свечи 14 мм авиационного типа с одним усиком выпускаются для , например, лодок и генераторов. У меня был аварийный самолетный генератор военных времен, там стояла именно такая свеча с короткой резьбой 14мм и одним усиком.( приду домой сфоткаю).
Т.е очевидно польские товарищи посмотрели и на глаз решили что пойдет и на М14 . Потому что других нет.