На первых "Коршунах" ПВД торчало именно в носу кабины. Однако на слёте в Чернигове, во время перелёта с ДОСААФовского аэродрома на городской аэродром училища, оказалось, что истинная скорость Коршуна была около 80 км/час, в то время, как приборная была всего 60! Тупая мордочка "Коршуна" во время движения толкает перед собой толстую подушку сжатого воздуха, давление в которой повышено и это сказывается на статику, в результате чего прибор занижает. Это и явилось причиной мерять скорость в чистом потоке. Кроме того, каждый, кто лениво обходил планер спереди обязательно задевал ПВД коленом, выламывая из заделки. И ещё на московском слёте, всё время гоняли желающих дунуть в ПВД, которые для этого становились на колени перед самолётом, пока Василий Шкромада не посоветовал натянуть на него презерватив. Посмеялись над экспериментаторами вдоволь, пока чуть не пошли в воздух с этим презервативом. Вот такая реальная правда жизни.
И ещё, особенно для новых людей, причисляющих себя к крутым авиаторам, но не дающих себе труда учиться этому профессионально, как и положено в ВУЗах. Основная сверхзадача самолёта - надёжно летать и управляться, а не блистеть на солнце! И пусть он будет как гадкий утёнок, но если он хорошо летает, то он покажется Вам самым красивым самолётом! Что и соответствует действительности. Посмотрите, сколько народу поубивалось на этих архикрасивых цацках! Сила удара об землю растёр в квадрате от скорости, а на высоте скорость всё равно не чувствуешь. Если Вы авиаторы, обязательно прочитайте книгу М.Л. Галлая "Через невидимые барьеры" и "Испытано в небе". Иначе вы ничерта не поймёте про авиацию вообще!