Сверхлегкие планера.

Два года назад об этом говорили, мне ооочень нравится Axel, но... 

=один конструктор и исполнитель=Зэнон Петрушка=

=АКСЭЛЬ 0
=АКСЭЛЬ 0+РАККЭТ120\15лс\+ременной редуктор
=АКСЭЛЬ 0+ПРЭДАТОР30\10 кВт\
=АКСЭЛЬ 0+РАККЭТ120 на пилоне...

=АКСЭЛЬ1=без мотора
=АКСЭЛЬ1 с ХДП10 \10 кВт прямо на винт\...

=АКСЭЛЬ 2\ЧМЕЛЬ\ с ХДП10 и складным винтом=

карбон,новые крылья,хвостовое оперение.
сделаны матрицы крыльев...

думаю,что Брежнев присвоил бы Ему звание Героя соцтруда!

ЗЫ=для буксировки с помощю машины кроме двух блочков придумали барабанный мультипликатор=ещё лучше,чуть посложнее.
 
= в Ваших постах не нашёл конкректных,обнадёживающих предложений...может плохо смотрел?

Я не предлагаю - я ищу.

-я предлагаю вниманию Форумчан реальную конструкцию,
разных технологий \от тряпичной до композитной\ которая
позволяет летать "дёшево и сердито"=3-15 тыс долл.

И ее что, РЕАЛьНО можно купить? Тут есть желающие. Разговоры-разговоры... о реальной кострукции.
 
РЕАЛьНО можно купить? 

=КАСПЭРВИНГ=тряпичный,вес с моторм=75 кг,К=10-15=можно найти за ок.3000 долл...

=закрытая трёхколка с композитным крылом Каспэра,
вес ок.100кг,К=25,думаю будет стоить ок.15000 долл...
 
=КАСПЭРВИНГ=тряпичный,вес с моторм=75 кг,К=10-15=можно найти за ок.3000 долл...

=закрытая трёхколка с композитным крылом Каспэра,
вес ок.100кг,К=25,думаю будет стоить ок.15000 долл...

;D Ой не могу! Опять Каспер. Не знаю как у других, но со мной вы достигли прямо противоположного результата. Из-за того, что в какую ветку ни зайди там везде Каспер вы развили у меня стойкую аллергию к нему и я сильно подозреваю, что не я один такой. Вы уж извините меня за прямоту...

В общем, как я понял, быстрее будет построить что-нибудь самому. Всего хорошего и удачи!

А я удаляюсь, пойду построю чего-нибудь вместо того чтобы по клаве стучать. Все больше пользы будет.
 
развили у меня стойкую аллергию к нему и я сильно подозреваю, что не я один такой. Вы уж извините меня за прямоту...

В общем, как я понял, быстрее будет

построить что-нибудь самому.
-вот,вот=есть польза от моего восхищения КАСПЭРВИНГом...
\может что-то новое у Вас появится,наверно лучше!\
 
-вот,вот=есть польза от моего восхищения КАСПЭРВИНГом...

Это в точку! Польза есть, хороший стимул  😉

может что-то новое у Вас появится,наверно лучше!

Ну, лучше не лучше, а надеюсь получить то, что мне хочется. Время меня теперь не жмет - не дождавшись Акселя я купил себе  б/у Рашу АС-5М и сейчас привожу ее в порядок.

Пользуясь случаем хочу сказать БОЛьШОЕ СПАСИБО  всем Федоровым за этот замечательный планер. Павел, надеюсь, что и 115кг планер будет тоже на уровне. 🙂
 
не дождавшись Акселя я купил себеб/у Рашу АС-5М

-"на безрыбье и рак....."
-всё равно рад за Вас,что будет на чём полётывать\это главное!\.
\не забывать держать скорость на повороте=это не Каспэр!\

http://as5planer.narod.ru/Pages/ac.htm
=актуально?
 
Было или нет, может что-то интересное увидите:

http://www.xxtherm.ch/xxtherm-Englisch/index.htm
 
    Господа , эволюция привела планер примерно к такому  ВИДУ .
  Зачем рассматривать промежуточные варианты эволюции ?
 

Вложения

  • Dg800-sailplane__1_.jpg
    Dg800-sailplane__1_.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 131
  • Allison_Tyler_Sailplane.jpg
    Allison_Tyler_Sailplane.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 131
Просто  не у  многих  есть  лебедка  или  буксировщик.  Сверхлегкие  планера  это  пожалуй  наивысший  предел  в  изготовлении  и  пилотировании.  Молодежи  самое  то.
 
не умногихестьлебедка

-простая лебёдка=машина разматывает трос с барабана малого диаметра,сопряжённого на оси с барабаном большего диаметра=
тот наматывает буксировочный тросик\не обьязательно стальной\.

=машина движется в сторону планера и водитель его видит!
 
Господа , эволюция привела планер примерно к такомуВИДУ .
И к ценам 47 -- 210 тыс Евро.

-кстати,великолепный планер 15м класса ДИАНА2 \180 кг +250 кг воды=крыло без лонжерона=+пилот\ ,многократный чемпион,продаётся за безценок\60 тыс\ из-за контррекламы!
\качество ок.50\

http://www.beres.com.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=1
 
Назад
Вверх