Сверхлегкие планера.

но глянул я, что их по четыре года строят, и как то серьёзно призадумался
Ну, тут уже все варианты давно известны:

1. Есть деньги - купи то, что нравится.
2. Нет денег - строй.
3. Не хочешь долго строить - заработай денег и смотри пункт 1.
4. Все равно не хватает денег - купи с партнером.

Ну и самый сложный вариант:

5. Нет в наличии того, чего хотелось бы. Тут рецепта нет. Кто-то сам пытается проектировать и строить, кто-то летает на том, что есть, а кто-то на форумах страдает по этому поводу.  🙂

Мой вариант номер 5  ;D
 
Вопрос к Паракоту, который со своим планером на Украине.
Где на Украине. И есть ли возможность летом приехать на недельку полетать и поучится? Пока мой налет 2,5 часа.
Если эта политбодяга закончится...

Ответы можно в личку.
Присоединяюсь к вопросу. А в Украине где базируетесь?
 
Вопрос к Паракоту, который со своим планером на Украине.
Где на Украине. И есть ли возможность летом приехать на недельку полетать и поучится? Пока мой налет 2,5 часа.
Можно ли спросить, просто для понимания: сейчас полно Блаников частных в центральной России. В Шевлино есть (вообще мос.область), в Смоленске. Из каких соображений москвичу ездить аж до Украины? Единственное лично мне известное объяснение - там погода более парящая (мне рассказывали про "кромка 2700 каждый день" в Ровно), но для начинающих планеристов это не оправдывает настолько дальней поездки. Так, для чего?
 
Да , забыл сказать, сейчас  из-за обстановки в стране с полётами трудно. На данный момент летают планерные клубы в Виннице, Ровно и Киеве. Клубы  можно найти в нете, там телефоны. Звоните,  договаривайтесь, летайте! В России проблем с обучением думаю нет: желание и наличность!
 
uzhakof сказал(а):
А по теме: качество ультра-легковой планера желательно не ниже качества бланика- позволяет в воздухе держаться столько, сколько хочешь(если не пытаться держать максимальную путевую скорость). 
Вчера беседовали на эту тему с самолётостроителем-"композитором". Был консенсус в том,что такой планер выйдет дороже любого б/у "Бланика".
 
uzhakof сказал(а):
А по теме: качество ультра-легковой планера желательно не ниже качества бланика- позволяет в воздухе держаться столько, сколько хочешь

К сожалению К=28 дороговато будет стоить (согласен с КАА).
Но, к счастью, маненький моторчик тоже "позволяет в воздухе держаться столько, сколько хочешь", ну или сколько позволит мочевой пузырь 🙂 и при качестве 15-18 :~)
 
Но мне бы полегче чего и без Вильги
Ну так вот - Alatus, а в варианте мотопланера полная автономия, и мало того весит 115 кг, не нужно ни регистрации ни пилотского, за исключением умения летать конечно: 🙂
http://aerola.com.ua/index.php?page=planers&id=54&type=general&lang=ru
 
Ну так вот - Alatus, а в варианте мотопланера
Вот только приобрести никак не могу, к сожалению 🙁
p.s а знаете сколько за него просит производитель с предоплатой и неопределенным сроком поставки? :🙂
 
Ну так вот - Alatus, а в варианте мотопланера

Всем хорош, кроме цены, года два назад заявлялось 30к евро, так?

p.s а знаете сколько за него просит производитель с предоплатой и неопределенным сроком поставки?

Интересно было бы узнать, хотя по любому - цена не для меня...
 
Интересно было бы узнать, хотя по любому - цена не для меня...
так и есть, и цена тоже не по мне 🙁
А чем Бланик то не угодил ?
Здесь речь о "Сверхлегкие планера"- Бланик ну никак не вписывается.
Найти-купить Бланик с ресурсом в приличном состоянии за разумные деньги практически невозможно.
 
так, и цена тоже не по мне
Одному конечно дороговато будет, но ведь можно найти единомышленников для совместного владения? Есть конечно свои плюсы и минусы, но как вариант почему бы и нет.Такие темы, кстати, на форуме уже поднимались.
 
Полёты "в одно лицо"- совершенно неправильно с точки зрения безопасности. Даже на параплане. А на"Свифте" и подавно!
Если не в горах и без экстрима плюс сотовая сеть нормально работает да на контрольный звонок, с кемнить, договориться то можно.

Берите подругу или жену для этой цели. Она будет грибочки-ягоды, да цветочки-лютики возле машины собирать, да книжку читать со всем удовольствием,пока вы там по небу шарахаетесь. 

Это мысль, спасибо.

А вообще-то, если вы стартовать с горы намерены, то при лётной погоде, там будут местные парапланеристы собираться. И нефиг от стаи отбиваться!

Вот гор там как раз и нету, как и "сополатник" ни один не промелькнул, за два года, потому и есть понимание, что только сам.

Ну, тут уже все варианты давно известны:

1. Есть деньги - купи то, что нравится.
2. Нет денег - строй.
3. Не хочешь долго строить - заработай денег и смотри пункт 1.

Вот я и задумался, 4 года это срок...

4. Все равно не хватает денег - купи с партнером.

Не, не катит, "настоящих буйных мало".©

5. Нет в наличии того, чего хотелось бы. Тут рецепта нет. Кто-то сам пытается проектировать и строить, кто-то летает на том, что есть, а кто-то на форумах страдает по этому поводу. 

Мой вариант номер 5  

Скромничаете, АС-5.

Вчера беседовали на эту тему с самолётостроителем-"композитором". Был консенсус в том,что такой планер выйдет дороже любого б/у "Бланика".

Carbon Dragon дороже б/у Бланика? А сколько стоит б/у Бланик?

Но даже если и дороже то ведь и по своим характеристикам это будет гораздо лучше, чем б/у Бланик.
 
[quote author= link=1340539764/510#510 date=1398626654]#510,#511,#512,#513,#514,#515,#516,#517 [/quote]

Вот и получается, после всех этих ответов, что хоть в России, хоть в Украине сейчас, по нынешним зарплатам, только строить.
 
Как вариант"Каяк"https://vk.com/public62884239 
А где можно побольше конкретики глянуть, а то, что  по ссылке, на какой то вырваный из контекста разговор похоже.

...ставишь мотор и зелёного человечка на крыло... 

За мотор они вроде и сами чего то пишут, а вот по поводу человечка не понял.
 
Из того, что прочел на Парамото Форуме -

http://paraplan.ru/forum/topic/120319

"..У нас ценовая градация,для набора деталей 85...150...200тыщ руб
Для готового планера 300тыщ,для планера с мотором и парашютом 450тыщ"

Но ни то что ни одного испытания, ни одной фотографии нету. Потому как он просто не существует, живьем. За качество я просто промолчу. Но они продают.

В отличии от Axel который уже и построили и на прочность испытали но не продают.

Вот как тут не вспомнить анекдот из 90х, о двух новых русских бизнесменах?

Когда один хочет купить вагон клубничного варенья, а второй хочет продать вагон клубничного варенья. Но у первого нету денег, на вагон варенья, а у второго нету этого самого вагона варенья.
 
Назад
Вверх