Сверхлегкие планера.


-зато у классического планера излишьний придаток-хвост/тормоз! =если крылья хорошие,хвост для полёта не нужен !!!

https://www.youtube.com/watch?v=_u-wrr6xuPY

=не на всяком планере так полетаете!\с брошенным штурвальчиком...\
 
Не спорю, впечатляет, но чисто по эстетическим соображениям не нравится. На какой, к стати,  высоте та съемка сделана, а то я в немецком нихт ферштейн?

SWIFT красивая "птичка" и без хвоста, согласен, и вес "вкусный". Но тележная кабина его полностью портит и обзор сверху ограничен, если не ошибаюсь.  :'(

Как то убого все эти тележки выглядят. То ли дело пропорции классического планера и хвост его ни разу не портит. Вот что может быть красивей его изящества?  :🙂
 
SWIFT красивая "птичка" и без хвоста, согласен, и вес "вкусный". Но тележная кабина

У Свифта - тележная кабина? :🙂

"Его портит" цена

И не только его. И других хвостатых и безхвостых с К=30 и выше.
Качество (оказывается и аэродинамическое - тоже) дешевым не бывает :'(
 
Как то убого все эти тележки выглядят. То ли дело пропорции классического планера и хвост его ни разу не портит. Вот что может быть красивей его изящества?
Вам "шашечки" или ехать?
Красивей может быть изящество Хортен-4! 😉
 
Вам "шашечки" или ехать?

"Ехать" можно и на БРО и ему подобных, то же ведь "едут". Только это больше на убийство времени будет похоже, а не на получение удовольствия. Или Вы за мазохизм?

Красивей может быть изящество Хортен-4!

Считаете, что Monerai уродлив? Но он не стоил каких то космических денег за "космические" технологии и даже был вполне себе автономен. А при нынешних электродвигателях силовую установку можно сделать и убирающейся.
 
У Свифта - тележная кабина?

А как вы назовёте его тележку, присоединяемую снизу к крылу, и обтягиваемую прозрачной, хоть и толстой, но плёнкой.


И не только его. И других хвостатых и безхвостых с К=30 и выше.
Качество (оказывается и аэродинамическое - тоже) дешевым не бывает

Ой ли? Тот же Monerai - 2 500 за кит плюс 400 часов работы в гараже. Качество 28 - 32 и это даже без стеклопластика.

А при использовании пенопласта и стеклопластика из него получился бы весьма не плохой микролифтовый планер.

Это я опять возвращаюсь к вопросу - что предпочтительней для планериста выходного дня - индивидуала. Высокое качество или микролифт и возможность летать даже в не летную, для обычных планеров, погоду?

Так ли не обходимо столь дорого обходящееся высокое качество? Мож все таки предпочтительней микролифт, со всеми его плюшками?
 
А как вы назовёте его тележку, присоединяемую снизу к крылу, и обтягиваемую прозрачной, хоть и толстой, но плёнкой.
Функциональный конструктив! И он позволяет Свифту летать совсем не как БРО, и перевозиться на 1 авто, вне зависимости от ваших эстетических воззрений!🙂
Ой ли? Тот же Monerai - 2 500 за кит плюс 400 часов работы в гараже
Умножайте часы на 3 смело! Это давно известный маркетинговый ход. 😉
Если фюзеляжная ферма не сварена, то это время вы и потратите на её изготовление!
 
Так ли не обходимо столь дорого обходящееся высокое качество?
Обычно для пилота выходного дня минимальная скорость снижения важнее качества, которое обычно достигается на приличной скорости. Хотя пилоты выходного дня тоже бывают разные - кому то просто в воздухе поболтаться пару-тройку часов достаточно для счастья, а кому-то маршрут не менее 100 км подавай. Тут человек должен сначала попробовать разную технику и определиться, что именно ему нужно, чтобы не получилось, что со своими мечтами он угрохал на постройку аппарата кучу денег и времени, а то, что получил в результате оказывается не для него.

Это по собственному опыту - я прошел путь от параплана до планера. Строил цельнометаллический планер (HP-14T) и могу сказать, что КАА правильно сказал про постройку Monerai - 1500 часов минимум.

Кстати, про пенопласт, другой лонжерон, другие профиля и т.д. для Monerai - это значит спроектировать с нуля и построить абсолютно другой планер. Если такая задача вам по силам, то в чем вопрос? Ну или если постройка планера вам по плечу, то постройте Carbon Dragon, чертежи найти можно.
 
alfa_DOP писал(а) Вчера :: 21:24:34:
И не только его. И других хвостатых и безхвостых с К=30 и выше.
Качество (оказывается и аэродинамическое - тоже) дешевым не бывает


Ой ли? Тот же Monerai - 2 500 за кит плюс 400 часов работы в гараже. Качество 28 - 32 и это даже без стеклопластика.

Легко верить в сказки. Я в начале этой ветки намекнул в шутку насчет гипотетического "УЛ мотопланера китайского производства" ценой до 5000 уе, получил коммент - "одноразового".
Думаю, даже если бы и был в продаже этот кит, то стоил бы не дешевле означенного китайского. Но его к тому же - нет, может производитель прогорел на своих ценах? :'( 

Да и что-то не попадаются упоминания о летающих экземплярах, только о музейных. Не настораживает? :-?
 








     
 
Хотя пилоты выходного дня тоже бывают разные - кому то просто в воздухе поболтаться пару-тройку часов достаточно для счастья, а кому-то маршрут не менее 100 км подавай.

Мне лично ближе первое, и качества при наличии мотора хватит 18 и скорости под 200 не надо.
А чтобы летать маршруты желательно иметь на подхвате другана с авто и надежную связь, "я так думаю" (с) .   
   
 
Скоро, возможно, планера будут распечатывать на 3-д принтере, как автомобили, органы, дома. Вставил лонжеров в принтер, все остальное распечатал! Вопрос времени! А я, недождавшись ни от кого легковой планера, купил Бланик недорого. Покупкой ну очень доволен. Полеты по четыре-пять часов. Из недостатков: разбирать-собирать дольше и большим количеством людей. Достоинство: два человека, очень надёжная конструкция(только не надо ля-ля про развалившийся планер в Австрии и запрете полетов,). Пока это МОЙ выбор на сегодняшний день! :IMHO
 
За вильгой. Недешево, но надёжно. Недавно знакомые стартовали  на бланике вдвоём за а-22, как по мне экстрим, возможно и ошибаюсь. Лично старт невидел.
 
За вильгой. Недешево, но надёжно. Недавно знакомые стартовали  на бланике вдвоём за а-22, как по мне экстрим, возможно и ошибаюсь. Лично старт невидел.

Круто! Но... для "немаленькой такой компании" 😀, с наличием которой также поздравляю 😎

Но мне бы полегче чего и без Вильги 🙂
 
Вопрос к Паракоту, который со своим планером на Украине.
Где на Украине. И есть ли возможность летом приехать на недельку полетать и поучится? Пока мой налет 2,5 часа.
Если эта политбодяга закончится...

Ответы можно в личку.
 
Функциональный конструктив!
Согласен, что конструктив. но выглядит то конструктив, все равно как телега.  :'(

И он позволяет Свифту летать совсем не как БРО

С этим тем более и безусловно согласен.

и перевозиться на 1 авто

Это вообще прекрасно - не нужно заморачиваться с прицепом и его хранением. Единственное, что несколько стрёмает, на сколько просто упаковка загружается на багажник, ежели в одно лицо... :-/

вне зависимости от ваших эстетических воззрений!

А вот тут, пардоньте, не согласен. Потому как планер это игрушка и нельзя объяснить, что игрушка хорошая - красивая. Игрушка либо сразу нравится либо нет и прежде всего своим внешним видом - дизайном.

Умножайте часы на 3 смело! 

Тут тоже скорее всего согласен, особенно когда делаеш что то для себя - любимого и работа в кайф.  🙂

Обычно для пилота выходного дня минимальная скорость снижения важнее качества, которое обычно достигается на приличной скорости. Хотя пилоты выходного дня тоже бывают разные - кому то просто в воздухе поболтаться пару-тройку часов достаточно для счастья,

О! Я рад, что Вы понимаете, о чём я.  :🙂

а кому-то маршрут не менее 100 км подавай.

Абсолютно согласен - хотелки разные нужны, хотелки разные важны. Но, именно такие сразу тянут за собой требования к весу, полосе, а то и необходимость буксировщика. И автоматически ограничивают автономность.

Кстати, про пенопласт, другой лонжерон, другие профиля и т.д. для Monerai - это значит спроектировать с нуля и построить абсолютно другой планер. Если такая задача вам по силам, то в чем вопрос?
Руками могу, а вот проектировать и не подумал бы, жизнь дороже.  :~~)

Ну или если постройка планера вам по плечу, то постройте Carbon Dragon, чертежи найти можно.

Да есть они, почти по одному клику, но глянул я, что их по четыре года строят, и как то серьёзно призадумался. Хотя я сторонник свободного посещения рабочего места  😉 и если заработать на материал то можно забивать периодически на работу, погружаясь в процесс с головой.

Да и чертежи, под CNC,  Daniel Inderm[ch252]hle перевёл и вроде как готов поделиться, а это если и не лего получается то весьма и весьма время сэкономит и на отсутствии ошибок тоже.

Легко верить в сказки. 

Почему в сказки? Люди вон строят Carbon Dragon, даже без кита, и летают на этой "сказке". Вопрос в том согласен ли человек заплатить четыре года.

Я в начале этой ветки намекнул в шутку насчет гипотетического "УЛ мотопланера китайского производства" ценой до 5000 уе, получил коммент - "одноразового". 

Я согласен с комментом, самое грустное, что и жизнь пайлота переходит в разряд одноразовых. Я бы даже в машину китайскую не сел.

Думаю, даже если бы и был в продаже этот кит, то стоил бы не дешевле означенного китайского.

Учитывая инфляцию не могу не согласиться.   :'(

Но его к тому же - нет, может производитель прогорел на своих ценах?  

Скорее тут сказалось количество желающих заняться "рукоприкладством", как ни крути, а таких не очень много. Желающих просто сесть и полететь гораздо больше.

Мне лично ближе первое, и качества при наличии мотора хватит 18 и скорости под 200 не надо.
О! приятно встретить "сополатника".  😉 :~)

А чтобы летать маршруты желательно иметь на подхвате другана с авто и надежную связь, "я так думаю" (с) .   

Вот, вот, вот, а оно ему надо, время, даже на друга,  убивать? Ну раз ну два, а потом? А если даже и надо, "диагноз" одинаковый, то ровно столько же придется потратить на него... Вместо того что бы просто полетать, в это время.

Хотя у каждого свой вкус, сказал индус, снимая с э - э - э... с пальмы обезьяну.  🙂

Скоро, возможно, планера будут распечатывать на 3-д принтере, как автомобили, органы, дома. Вставил лонжеров в принтер, все остальное распечатал! Вопрос времени!

Ага, и ДЕНЕГ, "Терзают меня смутные сомнения" (с), что будет это по цене ПЭТ бутылки.

А я, недождавшись ни от кого легковой планера, купил Бланик недорого. Покупкой ну очень доволен. Полеты по четыре-пять часов. Из недостатков: разбирать-собирать дольше и большим количеством людей. Достоинство: два человека, очень надёжная конструкция(только не надо ля-ля про развалившийся планер в Австрии и запрете полетов,). Пока это МОЙ выбор на сегодняшний день! 

Рад за Вас, без ёрничанья рад.  🙂
 
Это вообще прекрасно - не нужно заморачиваться с прицепом и его хранением. Единственное, что несколько стрёмает, на сколько просто упаковка загружается на багажник, ежели в одно лицо... 
Полёты "в одно лицо"- совершенно неправильно с точки зрения безопасности. Даже на параплане. А на"Свифте" и подавно!
Вот, вот, вот, а оно ему надо, время, даже на друга,убивать? 
Берите подругу или жену для этой цели. Она будет грибочки-ягоды, да цветочки-лютики возле машины собирать, да книжку читать со всем удовольствием,пока вы там по небу шарахаетесь. 😉
А вообще-то, если вы стартовать с горы намерены, то при лётной погоде, там будут местные парапланеристы собираться. И нефиг от стаи отбиваться!
 
Назад
Вверх