Сверхлегкие планера.

-с тряпкой много работы\шитья\,зато лучше складывать...

С шитьём ноу проблем 😎
Первые метры зигзага прострочил в 1980-м
Важнее получить гладкую, без рёбер поверхность лобика.
Без латкарманов тоже хочу обойтись, пытаюсь придумать простую (но надежную) конструкцию, связывающую верхнюю и нижнюю латы (типа нервюры)

PS Yahoo меня не пускает :question   
 
Без латкарманов тоже хочу обойтись, пытаюсь придумать простую (но надежную) конструкцию, 

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm

http://www.airbikeuk.co.uk/AboutRupert.htm

=izobrietatiel "skolziastshih lat"...\biez karmanov\.

PS.na YAHOO nado zariegistrirovatsia.
 
=izobrietatiel "skolziastshih lat"...\biez karmanov\.

PS.na YAHOO nado zariegistrirovatsia. 

Не люблю регистрироваться, потом ещё пароль запоминать 😱 ;D

А "нервюру" из двух лат, чтобы держала форму передних 2/3 профиля сделать нетрудно,  просто размышляю. как попроще и понадёжнее. Время есть, надо сначала материалами запастись :-X
 
Рассмотрим модель ББ. Если взять уже готовое хвостовое оперение с трубами от крыла и кабины пилотов до хвоста с Птенца и часть от проводки управления, крыльи у людей которые отработали нервюры, лонжерон и другие детали, то получится должно дешевле, чем разрабатывать такой пипилац с нуля..... Просто купить готовое от производителей....
Крыло конечно классичное на подобие крыла А-20, без лишных нано-выкрутасов..... Это и ресурс и простота сборки, ремонтопригодность, запчасти всегда в наличии... Лонжерон клёпаный прессовой клёпкой-обязательно! Анти-кор покрытия! Синтетика на обтяжку!
Ферма на которой сидит пилот и пилон крыла-сварка, если есть толковый сварщик и стапель. Но я сварку знаю плохо, потому для себя применил бы клёпку из листа и профилей.

Откель такая цена-300т.р. для пиОНЭров!? ББ -СНИЖАЙТЕ!

115кг-мотопланер? Ну нужно хорошо постараться......
Короче, основная фишка в использовании готовых агрегатов!
В комплект к планеру- лебёдка! Или комплект преспо для установки на атомобиль используемый в качестве лебёдки(причём универсальный для любого авто)!
В варианте мотопланера-РМЗ-500, или есть ещё его братик 1а цылиндровый пр-ва Рыбинского завода-24-26л.с.
Заранее писать о продаже комплектов не имея их в наличии  и не имея летающего прототипа -наверно рановато.....
ББ удачи! Всё, что пока имел сказать-сказал.....
Всем добра!
 
"нервюру" из двух лат, чтобы держала форму передних 2/3 профиля сделать нетрудно,

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper-65.html#post206163

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/11888-ul-sailplane-footlaunchable-foldable-26.html

=konstrukcii,nie nuzhno riegistrirovatsia!
 
Откель такая цена-300т.р. для пиОНЭров!? ББ -СНИЖАЙТЕ!

Вот да, соглашусь. До 200 т.р. ещё подъёмно, после уже проще найти готовый самолётик вроде этого: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1374040512 или даже такой вот кит: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1380124567, а то и вообще двухместный с крытой кабиной: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1386935577
 
Откель такая цена-300т.р. для пиОНЭров!? ББ -СНИЖАЙТЕ!

Вот да, соглашусь. До 200 т.р. ещё подъёмно, после уже проще найти готовый самолётик вроде этого: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1374040512 или даже такой вот кит: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1380124567, а то и вообще двухместный с крытой кабиной: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1386935577

Очень большое разнообразие ЛА :-?
Для начала надо бы определиться с предпочтениями - Вам нужен мотопланер, 1-2 местная УЛ жужжалка или пилотажный самолет? И про 115 кг решить - надо, или не очень?
 
Очень большое разнообразие ЛА
Для начала надо бы определиться с предпочтениями - Вам нужен мотопланер, 1-2 местная УЛ жужжалка или пилотажный самолет? И про 115 кг решить - надо, или не очень? 

Хотя бы одно из этого, по приемлемой цене  🙂 При этом очень хочется уложиться в 115, чтобы не связываться с бюрократическим аппаратом. Можно, конечно, рискнуть и купить аппарат потяжелее и летать, пока компетентным органам не станет любопытно полетать самим и они не конфискуют твои крылья  ;D

В идеале, хочется что-то самостоятельно взлетающее и способное при этом к парящему полёту с выключенным двигателем, потому что я живу в равнинной местности, холмов рядом нет, и у меня нет автомобиля, чтобы вывозить крыло в места скоплений летунов, где и лебёдкой затянут, и мотодельтой, и с холма в динамике полетать можно. Да ещё чтобы можно было хранить в обычном гараже в сложенном виде. И по стоимости не композитного Археоптерикса, а поменьше в разы. Одни противоречия, в общем  :-?

Пилотажник тоже можно, для туристических полётов на дальние расстояния. Прикрутить ему широкие колёса низкого давления для посадок на неподготовленные площадки, усилить стойки шасси - и вперёд.

Тряпколётик-жужжалка рассматривается только как крайняя альтернатива на первое время, за неимением других вариантов.

Мотодельты и мотопарапланы не рассматриваю совсем. Не лежит к ним душа как-то.
 
Хотя бы одно из этого, по приемлемой цене

Значит Вы ещё не определились 🙁

Мне для себя - всё ясно. Меня лично сейчас (и уже насовсем) привлекают два типа ЛА:
1-гидросамолёт, но одному мне его не потянуть. Жаль, кто летал на гидро - знает всю завлекательность таких полётов 😎
2 - мотопланер, который можно эксплуатировать одному.

А вот один мой товарищ, летавший на мото и простых дельтах, Як-12 у Балуева, после прохождения курса обучения на Як-52 заявил, что "плоские" полёты ему осточертели и задумал строить Кри-Кри, чтобы крутить пилотаж и ни от кого не зависеть. Правда - не осилил, сломался.

"...Кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик"

Извиняюсь, сейчас мне некогда, если другие участники не выскажутся, может вечером продолжу 🙂
 
Хотя бы одно из этого, по приемлемой цене 
А какая цена для вас приемлема: Если 300 т.р., то вы можете иметь либо мотодельт, либо "схематичку" с К=8-10 .  Это-реалии жизни. 🙁
Жаль, кто летал на гидро - знает всю завлекательность таких полётов 
+100!
 
Хорошая ветка, только заголовок режет уши! Может "Сверхлёгкие планЁры"???
 
Значит Вы ещё не определились

Мне для себя - всё ясно. Меня лично сейчас (и уже насовсем) привлекают два типа ЛА:
1-гидросамолёт, но одному мне его не потянуть. Жаль, кто летал на гидро - знает всю завлекательность таких полётов
2 - мотопланер, который можно эксплуатировать одному.

Гидро, с возможностью взлёта и посадки отовсюду, где есть спокойная вода - это здорово, не спорю. Только как быть тем, кто живёт вдали от водоёмов? Поплавки с колёсами? Да и гидро требует мощного двигателя, а значит, это большая масса аппарата.

Мотопланер и я хотел бы, но там цены. Тот же АС-4 теоретически можно моторизовать.
ac4c-3.jpg


Обе категории почти невозможно уложить в 115, и если мотопланеры с такой массой существуют (прототипы, штучные самоделки либо по страшным ценам), то гидро - вряд ли.

Остаётся сделать самому  :craZy
 
Тот же АС-4 теоретически можно моторизовать.
Так он уже есть моторизованый - АС-5М.

Остаётся сделать самому
Ну это только если есть ЧТО делать, потому что сконструировать и построить это две большие разницы.

Про категорию 115 кг уже много писалось, она для тех, кто любит именно этот класс. Если же цель стоит только спрятаться от органов, то обычно потом наступает разочарование из-за ограничений по погоде, малой скорости и дальности полета и делается вывод, что это все фигня, что летать на таких аппаратах опасно и т.д. Хотя на самом деле это все равно, что сравнивать велосипед с автомобилем и ожидать от него тех же качеств.

Прежде, чем что-то строить или покупать надо сначала полетать с кем-нибудь на разной технике и попытаться определиться со своими интересами.
 
Так он уже есть моторизованый - АС-5М.

Имелось в виду моторизовать АС-4 самостоятельно. Но всё равно что АС-4, что АС-5М стоят как три мотодельты минимум.

Ну это только если есть ЧТО делать, потому что сконструировать и построить это две большие разницы.

Про категорию 115 кг уже много писалось, она для тех, кто любит именно этот класс. Если же цель стоит только спрятаться от органов, то обычно потом наступает разочарование из-за ограничений по погоде, малой скорости и дальности полета и делается вывод, что это все фигня, что летать на таких аппаратах опасно и т.д. Хотя на самом деле это все равно, что сравнивать велосипед с автомобилем и ожидать от него тех же качеств.

Прежде, чем что-то строить или покупать надо сначала полетать с кем-нибудь на разной технике и попытаться определиться со своими интересами.

Построить по чертежам. Купить проверенную схему, предложения о продаже можно найти и на этом форуме.

Для меня смысл полётов - в свободе. Если начать связываться с бюрократией, регистрировать аппарат и прочее - потом и летать перехочется. Так что 115 - мой осознанный выбор.

А полетать с кем-нибудь я бы с удовольствием, да летунов рядом нету, а ехать куда-то - нехватка времени. Конечно, кто хочет - ищет способы, а кто не хочет - причины, но тем не менее.
 
http://www.youtube.com/watch?v=chLiFSisCR4&feature=c4-overview&list=UUK_IpSfx6V6IseOSBCOTuXQ

=varianty startovat...
 
Очень большое разнообразие ЛА
Для начала надо бы определиться с предпочтениями - Вам нужен мотопланер, 1-2 местная УЛ жужжалка или пилотажный самолет? И про 115 кг решить - надо, или не очень? 

Хотя бы одно из этого, по приемлемой цене  🙂 При этом очень хочется уложиться в 115, чтобы не связываться с бюрократическим аппаратом. Можно, конечно, рискнуть и купить аппарат потяжелее и летать, пока компетентным органам не станет любопытно полетать самим и они не конфискуют твои крылья  ;D

В идеале, хочется что-то самостоятельно взлетающее и способное при этом к парящему полёту с выключенным двигателем, потому что я живу в равнинной местности, холмов рядом нет, и у меня нет автомобиля, чтобы вывозить крыло в места скоплений летунов, где и лебёдкой затянут, и мотодельтой, и с холма в динамике полетать можно. Да ещё чтобы можно было хранить в обычном гараже в сложенном виде. И по стоимости не композитного Археоптерикса, а поменьше в разы. Одни противоречия, в общем  :-?

Пилотажник тоже можно, для туристических полётов на дальние расстояния. Прикрутить ему широкие колёса низкого давления для посадок на неподготовленные площадки, усилить стойки шасси - и вперёд.

Тряпколётик-жужжалка рассматривается только как крайняя альтернатива на первое время, за неимением других вариантов.

Мотодельты и мотопарапланы не рассматриваю совсем. Не лежит к ним душа как-то.
Вы прикалываетесь? 🙂
 
Вы прикалываетесь? 

Даже не думал. Что именно Вас смутило? Люди летают на чём угодно, в общем-то. Вон выше к Бланику турбину прикрутили - они прикалываются?  :🙂 Почему бы и нет, собственно.

А насчёт колёс низкого давления - вот:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=13NubUmsBXk[/media]

Кстати, задумался тут: двигатель от мотоцикла Honda CBR 1000RR при сухом весе в 65кг выдаёт аж 175 л.с. Это же истребитель можно собрать ;D
 
Вы прикалываетесь? 

Даже не думал. Что именно Вас смутило? Люди летают на чём угодно, в общем-то. Вон выше к Бланику турбину прикрутили - они прикалываются?  :🙂 Почему бы и нет, собственно.

А насчёт колёс низкого давления - вот:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=13NubUmsBXk[/media]

Кстати, задумался тут: двигатель от мотоцикла Honda CBR 1000RR при сухом весе в 65кг выдаёт аж 175 л.с. Это же истребитель можно собрать ;D
Сверхлёгкие планера?
Мира и доброты! 🙂 :~)
 
Назад
Вверх