Сверхлегкие планера.

Теперь пришло время планеру сесть на диету и "похудеть" до 110 кг 
Уголь? Если да, то тогда цена наверное вверх полезет.

не нужен никакой уголь. Я году так в 1999 разговаривал с Фёдоровым. Он сказал, что готовил плнер к Межуднародному конкурсу.
Были ограничения по весу. Как минимальному, так и по максимальному.
Прототип получился очень лёгким, как было написано выше - чуть больше 100 кг. и при этом проходил все испытания
на прочность и жёскость.
Поэтому Фёдоров, чтобы вложится в требования конкурса, просто тупо увеличил толщину (количество слоёв стеклоткни) общивки.
Где и на сколько - Фёдоров знает.Поэтому его планеру, чтобы вписаться в норму "115" действительно нужно просто
похудеть.Ближе Фёдорова к идее сверхлёгкого планера в России никого нет.
Если кто при средствах и при большом желании - обращайтесь к нему.
 
не нужен никакой уголь. Я году так в 1999 разговаривал с Фёдоровым. Он сказал, что готовил плнер к Межуднародному конкурсу.
Были ограничения по весу. Как минимальному, так и по максимальному.
Прототип получился очень лёгким, как было написано выше - чуть больше 100 кг. и при этом проходил все испытания
на прочность и жёскость.
Поэтому Фёдоров, чтобы вложится в требования конкурса, просто тупо увеличил толщину (количество слоёв стеклоткни) общивки.
Где и на сколько - Фёдоров знает.Поэтому его планеру, чтобы вписаться в норму "115" действительно нужно просто
похудеть.Ближе Фёдорова к идее сверхлёгкого планера в России никого нет.
Если кто при средствах и при большом желании - обращайтесь к нему.

В принципе все правильно только, вот некоторые замечания.
Действительно без угля.
Основное ограничение ТЗ - стоимость (среднеевропейский автомобиль) по весам ограничений не было.
Прототип сознательно делали легким. Очень трудоемко.
Получилось 98 кг
Второй прототип потяжелел из-за увеличения размаха.
Никто тупо величины обшивки не увеличивал. Увеличение усиление шло только в тех местах где была нужна повышенная жесткость После пары лет эксплуатации вся внешняя поверхность в районе кабины была "мятая".
"Похудание" осуществлялось не за счет применения более легких материалов, а за счет отнюдь не постой технической и технологической модернизации.
 
http://www.youtube.com/watch?v=0TZLkFzygOc

=liegtshe i prostshe nie pridumat ...\dazhe na odnom rulie sekonomili!\
 
Ближе Фёдорова к идее сверхлёгкого планера в России никого нет.
Если кто при средствах и при большом желании - обращайтесь к нему.
Еще маленькое дополнение. Куда обращаться.
Лучше напрямую: Федоров Владимир Егорович.
gliderpenza@mail.ru

А можно подробнее про этот новый планер ?
Размеры, ЛТХ, предполагаемая цена, фото.

  Если Вам интересен подобный тип техники, большая просьба, обращайтесь к производителю.
По таким обращениям можно косвенно выявить есть ли потребность в таких планерах и какова она.
В стане где частная покупка-продажа планерной техники, вещь сравнительно новая, такие запросы играют очень важную роль.
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YoZld1HHTIc#!
а вот то что было в выходные
http://paraplan-penza.ru/
 
http://s71.photobucket.com/user/ultralajt/story/11297

Ре: ПЛАНЕР UL - Footlaunchable, складной
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/11888-ul-sailplane-footlaunchable-foldable.html

=slovienskij,konstruktor=Motja...
 
https://www.youtube.com/watch?v=jj-WS_NkDr4

=polskij GP-10,konstruktor G.Peszke,piervyj poliot...
 
Столько обсуждений, столько различных моделей, даже летающих где-то, столько отличных идей, искусных инженерных решений, столько разнообразных материалов - а небо по-прежнему пустое, все ищут что-то и не могут найти, довольствуясь временными решениями или самоделками. Реально летающее либо в бесконечной стадии единичных прототипов, либо по неподъёмной цене.

Живя в постоянной нехватке свободного времени, людям хочется посреди рабочих будней выхватить солнечные выходные, быстренько выкатить из гаража крылышки на ближайшее поле, собрать за дцать минут, бжжж - и в небо. Желательно не за десятки тысяч евро при этом, а значительно поменьше. И чтоб бюрократы не доставали, то бишь уложиться в 115кг. И чтоб выключить двигатель и безмятежно парить в тишине, слушая лёгкое шипение ветра и созерцая бесконечность...

Тот, кто наладит хотя бы мелкосерийное производство подобных аппаратов по приемлемой цене - станет миллионером!  :🙂

silentglider1.jpg
 
Тот, кто наладит хотя бы мелкосерийное производство подобных аппаратов по приемлемой цене - станет миллионером!

"Глас вопиющего в пустыне"
Проекты есть, например Михаил-НСК предлагал свою конструкцию планера (при желании - мото).

Добавлено Ёпрст, а РП-15 как же я забыл (негоже. чтобы уважаемый ББ на меня обиделся 🙂 . По задумкам - достойный и недорогой проект

Всё дело в первоначальном капитале, нет его у тех, кто смог бы такое производство развернуть.
А есть большие сомнения в окупаемости серийного производства. Спрос, таки, ограничен, значит сильно дешевым аппарат не получится.

Поэтому, для ограниченного спроса достаточно имеющихся, но более дорогих ЛА.
Болгарский ДАР вообще в "свободной продаже по демократичной цене" (правда это УЛСамолёт, не планер).
Про категорию 30 000+ евро вообще не говорю.

Или- "сделай сам"!
 

-конечно-же!
\крыло из дюрали и СПК,вжиик от параплана,тележка тоже+прозрачный обтекатель=чтоб было вокруг видно...\
=вот Вам паритель для пенсионеров,бездомных и безработных!

ЗЫ=кто побогаче,пусть оборудует паритель кислородным
устройством=

http://www.sebastiankawa.pl/5173/niech-nas-glowa-nie-boli/

http://www.sebastiankawa.pl/5257/szkoda-ze-nie-mamy-turbinki/
 

-конечно-же!
крыло из дюрали и СПК,вжиик от параплана,тележка тоже+прозрачный обтекатель=чтоб было вокруг видно...\r
=вот Вам пари,тель для пенсионеров,бездомных и безработных!

+100, Хенрик!
Именно так 😀
Только крыло не дюраль, а трубы- тряпка :IMHO
Именно такую штуку я собираюсь строить на пенсии 😉
Не так и долго осталось :-X
 
Только крыло не дюраль, а трубы- тряпка 

-с тряпкой много работы\шитья\,зато лучше складывать...

ЗЫ=латы могут быть без лат-карманов!

https://groups.yahoo.com/neo/groups/Kasperwing/photos/albums/839032684/lightbox/

=некоторые наши потуги \из того,что остаётся от пенсии\.
 
Назад
Вверх