Светосигнальное оборудование для аэродромов и вертодромов (Ночной старт)

Схема ОМИ для "больших" аэродромов. Мы решили не следовать ей полностью, а уменьшить расстояния между посадочными огнями до 50м, тем более, что есть удачно реализованные ночные старты и с меньшими расстояниями, например Мерлино
 

Вложения

вот кстати еще пример применения "стандартных" подвесных пыле-влагозащищенных светильников НСП в аэродромном деле.

крепко, надежно, солидно, доступно.
судя по виду, стоит он там давно, и ничего ему не сделалось.
 

Вложения

  • IMG_20121019_115952.jpg
    IMG_20121019_115952.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 236
  • IMG_20121019_115958.jpg
    IMG_20121019_115958.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 247
  • big_SvetNSP02-100-013__1_.jpg
    big_SvetNSP02-100-013__1_.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 238
Дима, посмотри что нарыл. Не конкуренция тебе конечно, 🙂   но все же )))
 

Вложения

  • svet1.JPG
    svet1.JPG
    102,4 КБ · Просмотры: 259
  • svet2.JPG
    svet2.JPG
    144,3 КБ · Просмотры: 241
Gennadij сказал(а):
Дима, посмотри что нарыл. Не конкуренция тебе конечно, 🙂   но все же )))

1. Они в 6 раз менее мощные
2. Зимой они не будут успевать заряжаться у нас. Россия в основном довольно близко к полярному кругу. Интенсивность солнечного света (зарядка солнечных батарей) падает в 10 раз зимой. У меня несколько киловатт солнечных батарей работает. Просто поверь 😉
3. Аккумуляторы зимой дохнут как мухи. Даже 100% заряженный аккумулятор умирает за минуты на -20С, а на -30С считай что его просто нет.

Они кстати и пишут про Latitude range. Москва уже не проходит, а Питер тем более, а у нас ещё и зимняя погода дрянь. Не вариант это для нас. Во Флориде это прокатит, ну и у Вас возможно с натягом.  Эта штука хороша где нибудь в Афгане или Ираке будет для обеспечения полетов беспилотников ночью.
 
Линза мне понравилась. Тебе бы такая тоже не помешала )))

Исходя из того , что в ТТХ указано Latitude range до 55N, То у нас в принципе они должны  пройти по условиям.
 
Gennadij сказал(а):
Линза мне понравилась. Тебе бы такая тоже не помешала )))

Исходя из того , что в ТТХ указано Latitude range до 55N, То у нас в принципе они должны пройти по условиям. 

Это линза Френеля для кругового света. Светит +/- 3.5[sup]о[/sup] как у мореманов, а надо бы 0+8[sup]о[/sup] Зачем светить -3.5[sup]о[/sup], когда по высоте угла явно не хватает?

Должны пройти и будут нормально работать - три большие разницы, как говорят у Вас в Одессе. Приходишь ты утречком зимой на аэродром чтобы пораньше вылететь (по короткому световому дню не успеваешь например), а фонарики сдохли. Чё делать? Идти спать до рассвета, потому как других вариантов нема.

Ты заметил, что они одновременно толкают эту штуку и мореманам и авиаторам? При том, что одним нужен горизонт, а другим нужен угол 3[sup]о[/sup]

Далее, если посмотреть на аккумуляторы, то мы видим, что это сборка из 4-х элементов, значит напряжение - 5В и по описанию 5АЧ. При мощности светодиода 1.1 Вт полной зарядки такого аккумулятора, при нормальных температурных условиях, хватит менее чем на 30 часов, а не на 60, как они пишут. 140 часов на мигающих нам вообще не интересны. С учетом годовой эксплуатации, даже летом, он будет с трудом тянуть ночь т.к. потеряет половину своей емкости. С учетом холода гарантировано не протянет уже на вторую зиму. Куркулятор в руках иногда бывает полезен  😉
hzs_dd_01.jpg


http://all-power.ru/information/akkumuljatornye-batarei/o-tipakh-tekhnologijakh-i-naznachenii-akkumuljatorov/

Вот как ведут себя аккумуляторы http://www.bestreferat.ru/referat-170340.html
Посмотри как они падают на -20С
 
Velocity сказал(а):
С учетом холода гарантировано не протянет уже на вторую зиму.

А если аккумулятор закопать на 1, 6 метра ? Там около нуля.
ИМХО Основная проблема - чистить солнечные батареи.

И самое важное:
Сделать такую вещь можно, только кто ее купит ?
 
Вот мучал меня вопрос , по поводу твоего убежденного высказывания, что свет с траверза полосы не особо критичен. Полтора дня лазил искал , и все таки нашел вот этот продукт что ниже. А это световой маяк аэродрома. Я давно знал о его существовании. Именно при помощи него можно индитифицировать свой аэродром в случае отказа навигационных систем на самолете , подойти к полосе , и потом уже безопасно совершить визуальный заход.
 

Вложения

  • sized_ScreenShot_4.jpg
    sized_ScreenShot_4.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 238
  • sized_ScreenShot_5.jpg
    sized_ScreenShot_5.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 235
  • sized_ScreenShot_6.jpg
    sized_ScreenShot_6.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 232
.
 

Вложения

  • sized_ScreenShot_7.jpg
    sized_ScreenShot_7.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 215
  • sized_ScreenShot_8.jpg
    sized_ScreenShot_8.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 247
  • sized_ScreenShot_9.jpg
    sized_ScreenShot_9.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 214
Ну и по поводу линз на свет ОМИ
 

Вложения

  • sized_ScreenShot_11.jpg
    sized_ScreenShot_11.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 228
  • sized_ScreenShot_12.jpg
    sized_ScreenShot_12.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 215
  • sized_ScreenShot_10.jpg
    sized_ScreenShot_10.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 228
METALITE CALKIT - портативный авиационный системы освещения

[media]http://www.youtube.com/watch?v=hpjckMUlhpc&feature=related[/media]


Тест полет на аэродром оборудованный огнями с солнечным элементом:


[media]http://www.youtube.com/watch?v=q5Fpi7zxZaQ&feature=related[/media]
 
Вот такой получается термобокс с ночным стартом на половину полосы.
Ящик может управлять 12 независимыми каналами по 6 огней максимум в каждом, всего до 72 огней. Также установлена система терморегулирования шкафа и ручного управления режимами работы огней.

В эти выходные поставим его в Кудиново на испытания.
 

Вложения

  • 080_1.jpg
    080_1.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 241
Максимальная яркость свечения огней слепит даже днем. На следующей неделе планируем завершить установку огней полностью, но всё зависит от погоды.
 

Вложения

  • 078_1.jpg
    078_1.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 227
Назад
Вверх