Gennadij сказал(а):
Линза мне понравилась. Тебе бы такая тоже не помешала )))
Исходя из того , что в ТТХ указано Latitude range до 55N, То у нас в принципе они должны пройти по условиям.
Это линза Френеля для кругового света. Светит +/- 3.5[sup]о[/sup] как у мореманов, а надо бы 0+8[sup]о[/sup] Зачем светить -3.5[sup]о[/sup], когда по высоте угла явно не хватает?
Должны пройти и будут нормально работать - три большие разницы, как говорят у Вас в Одессе. Приходишь ты утречком зимой на аэродром чтобы пораньше вылететь (по короткому световому дню не успеваешь например), а фонарики сдохли. Чё делать? Идти спать до рассвета, потому как других вариантов нема.
Ты заметил, что они одновременно толкают эту штуку и мореманам и авиаторам? При том, что одним нужен горизонт, а другим нужен угол 3[sup]о[/sup]
Далее, если посмотреть на аккумуляторы, то мы видим, что это сборка из 4-х элементов, значит напряжение - 5В и по описанию 5АЧ. При мощности светодиода 1.1 Вт полной зарядки такого аккумулятора, при нормальных температурных условиях, хватит менее чем на 30 часов, а не на 60, как они пишут. 140 часов на мигающих нам вообще не интересны. С учетом годовой эксплуатации, даже летом, он будет с трудом тянуть ночь т.к. потеряет половину своей емкости. С учетом холода гарантировано не протянет уже на вторую зиму. Куркулятор в руках иногда бывает полезен
😉
http://all-power.ru/information/akkumuljatornye-batarei/o-tipakh-tekhnologijakh-i-naznachenii-akkumuljatorov/
Вот как ведут себя аккумуляторы http://www.bestreferat.ru/referat-170340.html
Посмотри как они падают на -20С