Свидетельство пилота-любителя ФЛА РФ

Налоги. Какое "правильное" ничего не выражающее слово. Наивно думать что взятые с нас налоги потом нам же и раздаются услугами.

По-чешски слово налог - Дань.
По-польски - Побор

Ни каких мыслей и ассоциаций с правдой не возникает?
 
Налоги. Какое "правильное" ничего не выражающее слово. Наивно думать что взятые с нас налоги потом нам же и раздаются услугами.
а при чем здесь "нам"? транспортный налог - суть имущественный налог. он не заради чего-то. это плата за ПРАВО обладания транспортным средством. не на дороги, не на ГАИ. просто плата за легитимность обладания.
 
Налоги. Какое "правильное" ничего не выражающее слово. Наивно думать что взятые с нас налоги потом нам же и раздаются услугами.
а при чем здесь "нам"? транспортный налог - суть имущественный налог. он не заради чего-то. это плата за ПРАВО обладания транспортным средством. не на дороги, не на ГАИ. просто плата за легитимность обладания.

Во-во "Налог на право обладания". Это уже похлеще сказок Джанни Радаре. Вдумайтесь как нас уже всех опустили!

Да будет Вам известно:

1. В Европе налога на частный транспорт не существует. Всё зашито в бензин.
2. Налога на самолёт мне к стати тоже не приходит.
3. Налог на недвижимость в Чехии очень разумный. По сравнению с введённым в России сейчас просто детский. За дом в центре города (областного центра) я заплатил около 3-х тыс.руб. за 2015 год.

А тут обирают под всеми мыслимыми и не мыслимыми предлогами!

Не о том эта ветка.
Не катите бочку на ФЛА. Многим их документы помагали и помагают сегодня летать не по чёрному, не по белому, скажем так:

"По светло серому"
 
Не катите бочку на ФЛА. Многим их документы помагали и помагают сегодня летать не по чёрному, не по белому, скажем так: "По светло серому"
хрень какая-то. полетный план подайте с такими бумагами. проканывает?
 
@ Buddu
Странно, завелся как иногда двухтактник не в ту сторону: ФЛА -наш друг, а чиновничество с их "дохументами" - отрава для нас. И что  спорить? А надежды на суды над ними - ха-ха-ха ;D ;D ;D
 
А в вашу налоговую ходят лохи-мерчлендайзеры и прочие технически безмозглые манагеры-креативисты.
не платишь налоги - воруешь лично из моего кармана. и у каждого, кто их платит. хвалиться этим - паскудство. это как своей стране за шиворот срать.
Настоящему партизану этой хренью заниматься некогда
некогда - не занимайся. только про псевдорегистрацию и про псевдосвидетельства писать не надо. это не документы, но туалетная бумага.


  Послушайте бамбино, мне глубоко насрать на ваш карман.
Свои долги стране я отдал 30 лет назад, когда вы пешком под столом гадили.
  Я понимаю что трудное детство и деревянные игрушки под "Боже царя храни" наложили неизгладимый отпечаток на мозг магазинского грузчика с дальнего востока, однако не стоит свои бредовые идеи выдавать за истину в последней инстанции.
  Ибо каждый правый имеет право выбирать по себе.
  Более дискутировать с вами не имею желания.
 
Не катите бочку на ФЛА. Многим их документы помагали и помагают сегодня летать не по чёрному, не по белому, скажем так: "По светло серому"
хрень какая-то. полетный план подайте с такими бумагами. проканывает?

Ни кто не говорит что по взрослым аэродромам с такими доками пустят! Сколько тут лётчиков которым это нужно, поднимите руку. Тут людям в поле не подпрыгнуть из-за местных самоуправленцев поганых.

Прилетайте к нам в Шереметьево, взлёт-посадка за пару тысяч евро быстро отобьёт желание по плану присесть 🙂
 
Для Buddu:
По моему Вы зря тратите время 🙂
Я вот на днях нашел в инете:
"Всероссийская Федерация Друзей Авиации
СЛГ - 1000 рублей, срок 2 дня
Пилотское - 500 рублей, срок 2 дня"
Купил, показывал участковому в колхозе, сказал что все ОК, летай. 🙂
Заслуги ФЛА я конечно не оспариваю, но немного о разных вещах говорите.
 
Для Buddu:
По моему Вы зря тратите время 🙂
Я вот на днях нашел в инете:
"Всероссийская Федерация Друзей Авиации
СЛГ - 1000 рублей, срок 2 дня
Пилотское - 500 рублей, срок 2 дня"
Купил, показывал участковому в колхозе, сказал что все ОК, летай. 🙂
Заслуги ФЛА я конечно не оспариваю, но немного о разных вещах говорите.


Аналогия не уместна.
Это ближе к фантику от сникерса.

Дело не в том, какая организация выдала свидетельства пилота и лётной годности ВС. Важно КТО допустил и на основании ЧЕГО.

Меня в своё время допускали уважаемые лётчики и лично Заболотский. Теоретические экзамены я сдавал профессиональным авиационным инженерам и преподавателям МАИ состоящим в нашем отделении ФЛА. Они все имели на это право данное государством в виде дипломов ВУЗов и других государственных документов. Протоколы думаю до сих пор хранятся в недрах ФЛА. У меня был весь положенный налёт и допуски по усрановленной кодексом форме.
Какие 500 рублей? Какие два дня? Какие друзья авиации? Если Вас допустил до полётов инструктор, то это законно. А если друг инструктора, то  что?

Лётная годность ФЛА выдавалась профессиональными специалистами допущенными министерством промышлености до сертификации единичных экземпляров ВС. Всё было абсолютно прикрыто и законно. Сейчас не знаю, а три года назад всё ещё работало. Наезды прокуротуры получали профессиональные ответы и уползали ни с чем.
Какая тысяча рублей? Какие 2 дня? Да Вы только формуляры неделю заполнять будете. На технического специалиста и лётчика испытателя дня три работы будет. На устранение замечаний уйма времени.

При чём здесь сами бумажки? Бумажки отражают работу и показывают ответственность подписавшихся под заключением.
 
Друзья, давайте не будем ссориться. Есть возможность пригласить сюда членов правления ФЛА для конструктивного диалога?
 
Налоги. Какое "правильное" ничего не выражающее слово. Наивно думать что взятые с нас налоги потом нам же и раздаются услугами.
а при чем здесь "нам"? транспортный налог - суть имущественный налог. он не заради чего-то. это плата за ПРАВО обладания транспортным средством. не на дороги, не на ГАИ. просто плата за легитимность обладания.
Транспортный налог является ЦЕЛЕВЫМ!! И должен пополнять дорожные фонды, а кто его обезличивает и куда фундырят, это уже третий вопрос. :STUPID
 
Друзья, давайте не будем ссориться. Есть возможность пригласить сюда членов правления ФЛА для конструктивного диалога?

Лично я не ссорюсь, а веду разъяснительную работу. Объясняю что фантик от сникерса и документы от ФЛА далеко ни одно и тоже. По сути им не далеко до документов ГА, если бы ФЛА сегодня начала делать правильные шаги. А когда они заключили договор с наверное самым дорогим АУЦ и хотят чтобы к ним вернулись люди, то это глупость. Деньги все научились считать и на энтузиазме страждущих уже не поплыть.
 
"Всероссийская Федерация Друзей Авиации
СЛГ - 1000 рублей, срок 2 дня
Пилотское - 500 рублей, срок 2 дня"
Купил, показывал участковому в колхозе, сказал что все ОК, летай. Улыбка
;D ;D ;D  это ваще зэ бэст!зачем платить больше если нет разницы.)) для участкового и цветной ксерокс из тырнета ОК))
 
Объясняю что фантик от сникерса и документы от ФЛА далеко ни одно и тоже.
я не вижу ни какой разницы. и мне непонятно стремление получать какую-то липу вместо реальных документов. и при этом подводя какую-то базу из профессоров МАИ. ЗАЧЕМ, можете объяснить? какую ценность имеют фантики от ФЛА? почему не заменить их любой другой красивой бумажкой? попросите в клубе собаководов в ближайшем паспорт на свое летадло. а у кошатников свидетельство пилота.
вместо того, чтобы давить и душить подонков, греющих жопы в креслах МТУ, опять завели эту песню про ФЛА, и былые времена.
 
Совершенно неожиданно обнаружил на просторах интернета один забавный документ. Судя по данному обсуждению, многие не подозревают о его существовании. А он есть.... Действует он на территории Российской Федерации. Где это, можно посмотреть на глобусе. Весь можно не читать, но там есть пара умных слов...

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации.
Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Суверенитет в отношении воздушного пространства Российской Федерации

1. Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Российской Федерации.
2. Под воздушным пространством Российской Федерации понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.

Статья 2. Воздушное законодательство Российской Федерации

1. Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Статья 3. Международные договоры Российской Федерации

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила,
чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного
договора.

Статья 4. Ответственность за нарушение воздушного законодательства Российской Федерации

Лица, виновные в нарушении воздушного законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Отношения, регулируемые воздушным законодательством Российской
Федерации

Воздушное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Российской Федерации, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами страны пребывания или международным договором Российской Федерации, и отношения, возникающие в связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Статья 6. Понятие уполномоченных органов
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

В целях настоящего Кодекса под уполномоченными органами понимаются федеральные органы исполнительной власти, а также органы, которым федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или постановлением Правительства Российской Федерации предоставлены полномочия федерального органа исполнительной власти в соответствующей области деятельности и на которые возложена ответственность этого органа.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Кто является уполномоченным органом в области гражданской авиации будем выяснять?
 
Да. Говорим на одном языке, а друг друга не понимаем.
Вы, наверное, из военных? Тогда всё становится предельно ясно.
Жаль, что ты на Дальнем Востоке, а то бы приехал и дал тебе по морде.
 
Объясняю что фантик от сникерса и документы от ФЛА далеко ни одно и тоже.
я не вижу ни какой разницы. и мне непонятно стремление получать какую-то липу вместо реальных документов. и при этом подводя какую-то базу из профессоров МАИ. ЗАЧЕМ, можете объяснить? какую ценность имеют фантики от ФЛА? почему не заменить их любой другой красивой бумажкой? попросите в клубе собаководов в ближайшем паспорт на свое летадло. а у кошатников свидетельство пилота.
вместо того, чтобы давить и душить подонков, греющих жопы в креслах МТУ, опять завели эту песню про ФЛА, и былые времена.

Не все хотят вечной борьбы. Большинство хочет тратить 1% своего времени и 0% нервов на бумажки и 99% жить, творить, летать. В Вашем случае нужно всё бросить и только воевать, воевать, воевать.
Но помните, что УБИВАЯ ОДНУ ГНИДУ ВЫ РАСЧИЩАЕТЕ ДОРОГУ ДРУГОЙ ГНИДЕ.

Знаете ли вы, мой юный друг, что у нас всё курируется федеральной службой безопасности? Хотите я вас познакомлю с людьми курирующими авиацию? Они спят и видят чтобы им указывали на паразита нарушающего закон. Им деньги платят за то что они гнид душат, а вы у них будете на подхвате. Я от таких игр с ними отказался, а для вас ведь все методы хороши.

Если клуб собаководов зарегистрирует самолёт, даст СЛГ со своей печатью, даст вам пилотское со своей печатью, то это устроит всех. И вас и контролирующие органы. Не устроит это ваших партнёров (аэропорты) т.к. они имеют свои инструкции. Летать вы будете до первого ЛП, а потом придут не к вам, а в клуб собаководов. Им покажут все их выписанные бумаги и попересажают по 10ти статьям. Довольны снова будут все, кто то медаль получит, кто то должность и т.д.. Ещё и по телевизору покажут. Клуб друзей авиации который тут описывали тоже в такой ситуации.
 
Назад
Вверх