Свидетельство пилота-любителя ФЛА РФ

В итоге, судя по ссылкам в теме, Buddu был прав, как минимум 4 года как ФЛА уже вне закона.
 
Не катите бочку на ФЛА. Многим их документы помагали и помагают сегодня летать не по чёрному, не по белому, скажем так: "По светло серому"
хрень какая-то. полетный план подайте с такими бумагами. проканывает?
У меня ФЛА-шный СЛГ. Транспортный прокурор хоть и кривится, но в суд не подает на меня и вообще не пытается как то прижать. Летаю. И планы подаю официально. Если учесть что четыре года летаю без притеснений, то одно это уже дает право утверждать, что ФЛА помогает реально!!!
 
"И планы подаю официально."
Не верю.
Можно и не верить. Только я летаю. И планы подаю регулярно. И дальше буду летать. Крайний план подал на завтра - 5 июня. Уже получил подтверждение. Так что пока. Я в полет!!!!
 
Можно и не верить. Только я летаю. И планы подаю регулярно. И дальше буду летать. Крайний план подал на завтра - 5 июня. Уже получил подтверждение. Так что пока. Я в полет!!!!
Скажите,а у Вас какой тип самолёта? Нет,нет,без всяких подколок. У меня пилотское Флашное,но СЛГ ещё нет. Понимаете,к чему я?
С уважением Сергей.
 
У меня вызывает сомнение, что По так называемому "ФЛАшному свидетельству" можно получить доступ к сайту ivprf.ru

Но подавать планы через любую другую учетную запись - возможно. Госкорпорация по ОрВД не наделена правом контроля документов.
 
В Ростовском ЗЦ требуют в REM писать данные СЛГ и срок действия. Ну и поддерживаю предыдущего оратора насчет получения учетной записи с ФЛАшным свидетельством.
 
В Ростовском ЗЦ требуют в REM писать данные СЛГ и срок действия. Ну и поддерживаю предыдущего оратора насчет получения учетной записи с ФЛАшным свидетельством.

Это от лени... Ваше СЛГ любой юзер может проверить.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/podderzhanie_letnoj_godnosti/dokument/4883
 

Вложения

  • image_1125.jpg
    image_1125.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 252
Ну это же надо жопу оторвать и проверить. А так - сам написал, если что - подлог и т.п.. 🙂
 
У меня вызывает сомнение, что По так называемому "ФЛАшному свидетельству" можно получить доступ к сайту ivprf.ru

Но подавать планы через любую другую учетную запись - возможно. Госкорпорация по ОрВД не наделена правом контроля документов.
Вообще-то, когда я регистрировался на сайте ivprf.ru, у меня вообще никакого СЛГ не было. И не спрашивали. Достаточно было номер пилотского назвать. Может сейчас что-то изменилось?
 
Можно и не верить. Только я летаю. И планы подаю регулярно. И дальше буду летать. Крайний план подал на завтра - 5 июня. Уже получил подтверждение. Так что пока. Я в полет!!!!
Скажите,а у Вас какой тип самолёта? Нет,нет,без всяких подколок. У меня пилотское Флашное,но СЛГ ещё нет. Понимаете,к чему я?
С уважением Сергей.
Да какие подколки. Планер у меня, Бланик. Летаю на парение, в основном в районе аэродрома. Может поэтому и не трогают меня прокуроры.
 
Вы регистрировались по ФЛАшному пилотскому?
СЛГ естественно при регистрации не нужно, регистрируется пользователь ВП.
 
Военный пенсионер. Имею пилотское линейного пилота. Естественно не продленое уже года 3-4. Возможно его продлить в аэроклубе. Или получить свидетельство пилота-любителя? Второе интереснее. С большим спортом завязал а на маленьком интересно, чтоб потом не партизанить.
 
Военный пенсионер. Имею пилотское линейного пилота. Естественно не продленое уже года 3-4. Возможно его продлить в аэроклубе. Или получить свидетельство пилота-любителя? Второе интереснее. С большим спортом завязал а на маленьком интересно, чтоб потом не партизанить.

Пилотское продлевать не надо. Пройдите ВЛЭК (можно частником) и сдайте лётные проверки. Не знаю какие допуска у Вас в пилотском, но всяко учились летать в своё время на сухопутном с одним двигателем, значит и налёт и допуски в лётных книжках должны остаться. Если "расстрельного" перерыва в лётной работе нет, то всё в силе.
 
ВЛЭК не проблема. У меня тип ИЛ-76. 5 лет перерыва еще нет. Из того что знаю. Необходимо устроиться на летную работу пройти все КПК, продлить пилотское, отлетать или проверки или переучивание на другой тип. На работу не берут. Вернее как бы берут, но столько условностей. Вкладываться по взрослому не хочу. Переезжать в другой город тоже. Я вот и думаю, что на маленьких это как минимум дешевле. Может устроиться куда не на долго за пилотское и миску супа?
 
В 2011 году нас чуть ли не шантажом заставляли работать инструкторами при СПбГУГА.  Условия предлагали - зарплата 40 тыр и безумный налёт с курсантами.
 
За 40 тыр. я и в 17-м готов задрав штаны бежать за комсомолом ;D. На авиа ру еще поспрашаю да в аэроклуб какой раскрученый позвоню.
 
Военный пенсионер. Имею пилотское линейного пилота. Естественно не продленое уже года 3-4. Возможно его продлить в аэроклубе. Или получить свидетельство пилота-любителя? Второе интереснее. С большим спортом завязал а на маленьком интересно, чтоб потом не партизанить.
Чтобы не партизанить надо подавать ФПЛ.
Для этого необходимы регистрация на сайте госуслуг.
Ваше пилотское у них зарегистрировано?
Тогда проблем нет, а если нет то придётся попотеть.
Пилота любителя - сейчас нет такого понятия. Есть частный пилот, есть коммерческий. Вы пилот коммерческий, это намного круче.
Вам только допуск нужен на конкретный тип.
 
Назад
Вверх