Свидетельство пилота-любителя.

"Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу". 
  😱 ;D
Такая фраза могла родится лишь в головах,настойчиво внедряющих термин воздушное суднО ,применительно к аэропланам,планерам и вертолётам! :craZy
 
вопрос.. А в коммерческое пилотское типы так и будут вписывать? Или все же разрешена запись "самолет однодвигательный сухопутный" или "многодвигательный -амфибия"например? Никак не могу внятного ответа у чиновников получить.. Кто что говорит... Но 99% ответов-вписание типа-обязательно! А если я летаю на пяти разных типах? А разрешено не более трех? Вроде страна одна.. А как то все несогласовано))))
 
А разницы какое свидетельство нет. Отметки то одни и те же. Кстати отметки амфибия нет. Надо две получать - гидро и сухопутноый. У меня в коммерческой так.
Ограничение на кол- во типов ушло в небытие вместе с НПП, РОЛР, и 44и
 
Такая фраза могла родится лишь в головах,настойчиво внедряющих термин воздушное суднО ,применительно к аэропланам,планерам и вертолётам! 
Бывшим техникам, облеченным ныне властью, так удобнее, а может им кажется, что так красивее... ;D
 
su27-спасибо за ответ! жаль, не удалось толком пообщаться в твой приезд в Б.Грызлово)))
 
Уважаемый "aviapilot" а почему мне в свидетельстве пилота-любителя вписали срок действия по справке ВЛЭК? Получал свидетельсво у вас в Казани 6 марта этого года.
 
... думаю, что даже если из свидетельства уберут "срок действия", который устанавливается по сроку действия ВЛЭК.. то при отсутствии пройденного ВЛЭКа свидетельство автоматически будет считаться недействительным.. (что логично, и на что указывает в своем письме г-н Тасун - про обладателя св-ва, который не соотв требованиям ФАП...)

Вообще идея заманчива... прошел ежегодный ВЛЭК... и опа.. автоматом продлился... ни каких тебе летных проверок.. сдачь зачетов и пр...

Но думаю, что на это наши авиавласти пойдут нескоро... учитывая и так невысокий уровень подготовки основной массы частных пилотов у нас (по сравнению с зарубежными авиашколами)... Поэтому я так вижу только пользу, в наличии ежегодных проверок связанных с продлением... (меньше будет авиапроишествий.... чай не на машинах ездим )))

Но, как говорит народная мудрость - поживем, увидим...  что из всего этого выйдет...

🙂
 
Уважаемый "aviapilot" а почему мне в свидетельстве пилота-любителя вписали срок действия по справке ВЛЭК? Получал свидетельсво у вас в Казани 6 марта этого года.

На сегодняшний день, к сожалению, это пока так, вопрос до сих пор открыт.
 
Но думаю, что на это наши авиавласти пойдут нескоро... учитывая и так невысокий уровень подготовки основной массы частных пилотов у нас (по сравнению с зарубежными авиашколами)... Поэтому я так вижу только пользу, в наличии ежегодных проверок связанных с продлением... (меньше будет авиапроишествий.... чай не на машинах ездим )))
Не согласен. Если человек с головой дружит он и без проверок без проишествий будет летать,а не дружит проверка не поможет. Лишняя кормушка для чиновников.
Это я про пилотов-любителей написал,к большой авиации это не относится
Проведите аналогия с автомашиной,если каждые два года проверку сдавать в гаи,вы представляете что будет?
 
Все правильно )))) А теперь посмотрите что творится на дорогах )))) Я бы у некоторых права прям на месте рвал и в морду швырял обрывки.... Если бы такие проверки были на дорогах, порядка бы стало гораздо больше...

Не хочу, чтоб такой "ездок" (летун партизан) подрезал бы меня на маршруте.. или на заходе на посадку...

А посему, если чел летает регулярно и грамотно (а не "дружит с головой" - это далеко не синонимы, как вы сказали), то летную проверку он сдаст легко и непринужденно (и без всяких взяток)... а если летает плохо, то пусть учится (и подтверждает навыки самолетовождения) чтобы не убить себя и окружающих...  И кормушка тут не причем...

ИМХО...
 
Я бы у некоторых права прям на месте рвал и в морду швырял обрывки.... 
В корне не правильный подход. Поспокойней товарищь. А то с такими эмоциями очередную проверку не пройдете, давление повысится.
 
Единственное, что для меня остается загадкой это как вписать физически текст "Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу". Там фактически место только под дату есть и нужно будет писать прямо поверх печатного текста эту длинную фразу, хотя могли просто написать "бессрочно", т.к. требования авиационного персонала все равно будут действовать, несмотря на эту запись о бессрочности. ВЛЭК и проверки нужно иметь по любому. На днях попробую в Москве внести эту запись т.к. пилотское только что закончилось.
Дим, так что вписали-то?
 
2 Vitalich, ))) спасибо за совет, но не переживайте, с проверками все ок, и давление к ним не имеет никакого отношения.. если вы в курсе ))))))

:~)

а подход нормальный... к неадекватным гражданам только так... )))
 
Не хочу, чтоб такой "ездок" (летун партизан) подрезал бы меня на маршруте.. или на заходе на посадку... 
А что были случаи что Вам реально мешали, где кто и когда?
 
А посему, если чел летает регулярно и грамотно (а не "дружит с головой" - это далеко не синонимы, как вы сказали), то летную проверку он сдаст легко и непринужденно (и без всяких взяток)... а если летает плохо, то пусть учится (и подтверждает навыки самолетовождения) чтобы не убить себя и окружающих...  И кормушка тут не причем...
Летную проверку он сдаст легко и непринужденно, но денег он за это выложит приличную сумму. И взятки тут совсем не причем. Вы сами-то где пилотское получали? Судя по месту базирования, то в Москве. А Вы посчитайте во сколько обходится ежегодное продление пилотского тем, кто живет не в Москве, а километрах в 1000-1500. Проезд, проживание проверяющих... И никаких взяток.
А тот, кто плохо летает, тому и ежегодные проверки не помогут, он продление и так "получит", как и те, о встречах на дорогах с которыми Вы пишете
 
А что были случаи что Вам реально мешали, где кто и когда?

из того что запомнилось.. примерно год назад, после 2 го разворота а/д С-ка совершенно случайно заметили светлый борт который шел ниже левее (круг полетов левый) параллельным курсом (фактически шел навстречу старту) в режиме радиомолчания... я обычно стараюсь внимательно слушать эфир и сопоставлять его с тем что вижу вокруг (привычка еще с аэроклуба)... мы летели на тэшке (конвееры)...  забрались повыше, затянули круг...  оказалось транзитчик... заблудился...

несколькоми днями позже, нас там-же, но в районе 3-го чуть не протаранила ворона ))) но к теме это отношение имеет косвенное ))))  видимо проверку техники пилотирования вовремя не прошла )))

🙂

А Вы посчитайте во сколько обходится ежегодное продление пилотского тем, кто живет не в Москве, а километрах в 1000-1500. Проезд, проживание проверяющих... И никаких взяток.

Представляю, какой это гемор...  Но это вина наших авиавластей... думаю со временем ситуация улучшится...
 
Представляю, какой это гемор...Но это вина наших авиавластей... думаю со временем ситуация улучшится... 
Не представляте, это не гемор, это «бизнес» для проверяющих и приличные необоснованные расходы(или просто поборы) для проверяющихся. Причем в "бизнесе" этом авиа-власти как раз заинтересованы, потому как  проверяющие проходят процедуру аккредитации у них. Дальше думаю объяснять нет смысла, особенно в свете слов недавно сказанных президентом, про тотальную коррупцию в Москве...
 
бизнесе" этом авиа-власти как раз заинтересованы
Посудите сами, что проще для чиновника:
-Обивать пороги властьимущих для того что бы выбить огромный
бюджет на развитие малой авиации.
Или отправить доверенных замов для сбора дани с желающих
полетать?
Пока на федеральном уровне не будет жёсткого нацконтроля за чиновничьим беспределом, так и будем ходить с понурой головой и протягивать последние грошики за очередную штампульку.
А с другой стороны, дал грошик, получил штампик "РАЗРЕШЕНО" и не надо никуда тащиться и кому-то, что-то доказывать...
 
бизнесе" этом авиа-власти как раз заинтересованы
Посудите сами, что проще для чиновника:
-Обивать пороги властьимущих для того что бы выбить огромный
бюджет на развитие малой авиации.
Или отправить доверенных замов для сбора дани с желающих
полетать?
Пока на федеральном уровне не будет жёсткого нацконтроля за чиновничьим беспределом, так и будем ходить с понурой головой и протягивать последние грошики за очередную штампульку.
А с другой стороны, дал грошик, получил штампик "РАЗРЕШЕНО" и не надо никуда тащиться и кому-то, что-то доказывать...
Вообще-то во всем мире во всех приличных странах давно пришли к убеждению (на собственном опыте), что жесткий нацконтроль на т.н. федеральном уровне очень скоро = фашизм, деспотизм, тоталитаризм.... И, собственно, рассвет коррупции.  Исключениями, если и бывают, то карликовые гос-ва типа Сингапура...
 
Назад
Вверх