Свидетельство пилота-любителя.

Вечер добрый всем авиаторам и им сочуствующим! А расскажите кто,как в АОНе с проверкой техники пилотирования в случае длительных перерывов в полетах.Если предусмотрена ,то в какие сроки и где проводят? Желательна ссылка на документы.
 
Я исчё в июне получил свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна с отметкой КВС автожир.Но вот в план поставить не могу,ибо в базу росавиации до сих пор не внесли.А как у вас с этим делом обстоит?
 
"Я исчё в июне получил свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна с отметкой КВС автожир.Но вот в план поставить не могу,ибо в базу росавиации до сих пор не внесли.А как у вас с этим делом обстоит? "

Очень интересно!
а можно узнать,  где у нас в стране  есть  такой замечательный официальный АУЦ
у которого на балансе официально числятся , со всеми свидетельствами , сертификатами и т.п.... автожиры 
и где официально обученные преподаватели  имеют право официально  обучать на пилота автожира
и где можно получить СЛГ от сертифицированных по автожиру специалистов ?

а то ведь многие  думают , что мы  партизаним из принципа ....
 
прочитал всю ветку-в итоге:
     Теоретически мы имеем право:
1.Обучаться и сдавать пилотирование на любом  однодвигательном сухопутном вс взл.массой не более 5700кг.
2. Получать пилотское св-во,свободное от ограничивающих записей "допусков и типов".
3. Эксплуатировать соответственно любые однодвигательные сухопутные вс взл.массой 5700кг.
========================================
    А практически имеют нас,выдавая пилотское с "типом"-"синяя птица" хотя летать предстоит не совсем на синей и совсем не на птице...
    Дальше теоретически мы имеем право обратиться в суд...
    А что дальше будет практически...?
 
Уже давно правильные АУЦы и правильные МТУ выдают допуска "самолет сухопутный с одним двигателем"
Конечно же ещё есть и садисты которые требуют указывать тип, и мазохисты которые покорно с этим требование соглашаются, это их право, незнание законов-ногам покоя не дает.
Уже давно правильные АУЦы и правильные МТУ выдают допуска "самолет сухопутный с одним двигателем"
Конечно же ещё есть и садисты которые требуют указывать тип, и мазохисты которые покорно с этим требование соглашаются, это их право, незнание законов-ногам покоя не дает.
МОЙ  ЗНАКОМЫЙ  ПЕРЕПОДГОТОВКУ  В  ЦЕНТРЕ  ПРОШЕЛ  НА  МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ   ГИДРОСАМОЛЕТ- АМФИБИЮ  .  А  В  ПИЛОТСКОМ  В  УПРАВЛЕНИИ  ВСЕ  РАВНО  ТИП  ЗАПИСАЛИ  . А      МАЗОХИСТОМ  ПРИХОДИТЬСЯ  БЫТЬ  -  ПО  КАЖДОМУ  ВОПРОСУ  ЗА  СОТНИ  ВЕРСТ  ЕЗДИТЬ  .  НЕ  КАЖДЫЙ  ЭТО  ОСИЛИТ  .
 
У нас прошел?  Если в его свидетельстве на многодвигательное ВС указан тип, то только по его же просьбе, я же с недавних пор категорически отказываю тем кто просит указывать тип, убеждения не позволяют..
 
проходил  у  вас   .  но  в  самаре  "ненавязчево"  всеже  записали  тип  .
 
))))) Ох уж эта Самара!))) С ними кстати и Ебург в сговоре)) Там тоже ненавязчиво тип вписывают)
 

Вложения

  • sized_002_2012_Mintrans_-_otmetki.JPG
    sized_002_2012_Mintrans_-_otmetki.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 130
  • sized_01-02-05_548_ot_16_02_2012_Page_1.JPG
    sized_01-02-05_548_ot_16_02_2012_Page_1.JPG
    107,8 КБ · Просмотры: 141
  • sized_01-02-05_548_ot_16_02_2012_Page_2.JPG
    sized_01-02-05_548_ot_16_02_2012_Page_2.JPG
    28 КБ · Просмотры: 128
Осталось дождаться разъяснений Росавиации для МТУ, без этого они эти письма всерьез не восприняли.
 
Потом дождаться разъяснений от МТУ инспекторам, а то они тоже не все воспринимают.
Это нормально.. (с)
 
Шо харАктерно, написано в великом стиле советских чиновников!
Расшифровываем: Если написано "самолет однодвигательный сухопутный" - можно летать на всем однодвигательном сухопутном.
Если написано "самолет однодвигательный сухопутный "Чижик-пыжик" - можно летать на всем однодвигательном сухопутном, имеющим название "Чижик-пыжик".
Но может я не увидел, где же это в этих письмах написано, что запись "самолет однодвигательный сухопутный "Чижик-пыжик" неправильна, нелигитимна, самодурственна и т.п.?
Т.е. как было, так и остается? Т.е. если МТУ "правильный" - то пишут "самолет однодвигательный сухопутный", а если "сами по-себе" - то пишут "Чижик-пыжик"?  🙁
Что изменилось-то?  Или я чего-то недопонял?  :-?
 
Получается, что если в свидетельстве имеется графа IX с записью "Свидетельство действительно до.....", то такое свидетельство недействительно! :🙂 Или считать недействительной запись о окончании действия свидетельства?
В прошлом году только получили новые свидетельства с записями о допуске к выполнению полетов по уведомительном порядке ИВП РФ и присвоении квалификации КВС.... Опять менять!!! 😱 :-? 😡
 
Единственное, что для меня остается загадкой это как вписать физически текст "Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу". Там фактически место только под дату есть и нужно будет писать прямо поверх печатного текста эту длинную фразу, хотя могли просто написать "бессрочно", т.к. требования авиационного персонала все равно будут действовать, несмотря на эту запись о бессрочности. ВЛЭК и проверки нужно иметь по любому. На днях попробую в Москве внести эту запись т.к. пилотское только что закончилось.
 
Назад
Вверх