KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Нет, всё именно так. Су мах у Кларка 12,7 % например, сильно уменьшается с уменьшением Re. У 15% эта тенденция сохранится.Леша может все наоборот?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, всё именно так. Су мах у Кларка 12,7 % например, сильно уменьшается с уменьшением Re. У 15% эта тенденция сохранится.Леша может все наоборот?
У меня есть стаб S-1,5 м2,весит 6 кг вместе с узлами и короткой тягой из двух деревянных лонжеронов и 4 нервюры,остальное резаный пенопласт и оклейка стеклом в один слой,носок до первого лонжерона в два слоя,так же и РВ..это все расчитано под аппарат 115 кг.)делал не я 🙂но понравилась технология)правда узлы из титана.Мой стаб весит 7,5 кг при S-1,6м2 из дерева и общивкой из стэф 0,3 мм.с короткими тягами на РВ. И это считается тяжелым стабом 😉Вес стаба ,крайне много, для площади стаба 1,2 м2,если и перетежялять то 6кг вместе с короткими тягами на РВ,это очень легко сделать.также и оперение можно вполне сделать легче.
Подскажите пожалуйста, о стабилизаторе с какой хордой и каким размахом Вы говорите? и на какую нагрузку (в кг/м2)? И имеете ли Вы ввиду композитный стабилизатор?
Плохо, что первый проект забросили.
Потом второй забросите не доделав...
Пенопласт + два стеклянных лонжерона + оклейка стеклом.Интересен конструктив крыла. Почему оно без матрицы?
Clark-Y применялся на многих и даже пилотажных машинах, основным его достоинством считаю мягкий срыв, машина с ним предупреждает довольно долго пилота.
Неизвестно, как сложится ситуация, в итоге, с центровкой (весовая сводка слишком мало детализированна) - но я, превентивно, (с расчетом, напр. на более мощный мотор) поставил бы S-образный профиль со сдвинутым вперед, центром давления, что равноценно смещению крыла вперед ; ну, на худой конец - безмоментный профиль типа NACA 230ХХ с постоянным центром давления на четверти хорд.Здесь уже было несколько постов на эту тему, мнения людей расходятся. Вплоть до диаметрально противоположных.
Так что вопрос пока открыт...
Если бы болван еще не был готов, можно было бы порекомендовать оттянуть макс. ширину ф-жа назад, до задней кромки; в сложившейся же, ситуации, зализ обязателен - тогда может получиться совсем неплохо.Крыло стоит в сильном дифузоре, потребуется крупный зализ. Может и не вылечит ранний срыв
Правильно ли я понимаю, что речь идет об интерференции между фюзеляжем и крылом? Прошу порекомендовать мне литературу на эту тему. Вопрос изучался мной при проекте тандема (пост №39), но было бы не лишним уточнить.Если бы болван еще не был готов, можно было бы порекомендовать оттянуть макс. ширину ф-жа назад, до задней кромки; в сложившейся же, ситуации, зализ обязателен - тогда может получиться совсем неплохо.Крыло стоит в сильном дифузоре, потребуется крупный зализ. Может и не вылечит ранний срыв