СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Очень ценное замечание, особенно в свете их длин в экспериментальной/демонстрационной установке и на реальном квадрокоптере.
И вот эта хрень со сложными названиями, кроме электронной (и то, лишь в части), т.е. та массивная, -- на каждий ГМ.
 
Когда говорите об общем КПД, учитываете ли потери в трубопроводах? Сдаётся мне, что нет. 😉
Если уж АО «НЦВ Миль и Камов» идут в направлении ролико-лопастной гидравлики, полагаю, они то уж точно все перспективы прикинули. А я пока выжимаю экспериментами свой конструктив.
 
Вопрос был не о перспективах. И как раз из опыта своих экспериментов, можно было дать конкретный ответ!
 
И как раз из опыта своих экспериментов, можно было дать конкретный ответ!
У меня всех гидролиний 6 м на 2 ГМ и один ГН. Слив вообще полимер. Я даже не заморачивался. Пока за давлением гонюсь, что бы разменять на потери в общем КПД.
 
Абсолютный энкодер на валу ГМ, пропорциональный/серво клапан в линии нагнетания/слива, если требуется согласованное управление по оборотам.
да, дрон управляется по оборотам, но что такое ГМ?
 
да, дрон управляется по оборотам, но что такое ГМ?
ГМ=гидромотор. Дроссель на входе будет уменьшать давление,
лучше мотор с наклонной пластиной. Виш будет стоить много$$,
нужно 4 штуки минимум.
 
на выходе of the flight controller обычные PWM сигналы, которые затем поступают на ESC моторов.
вместо этого их можно направить на servos, которые будут активировать гидравлику.
 
на выходе of the flight controller обычные PWM сигналы, которые затем поступают на ESC моторов.
вместо этого их можно направить на servos, которые будут активировать гидравлику.
Вы все верно описали. В этом мой план и состоит. Есть нюансы по выбору способа регулирования, т.е. управление расходом или давлением, но они преодолимы.
 
Без потери кпд только с ВИШ возможно воплощение . МЛМ
Так для этого и проектировались эти ГМ, что бы через их полые валы толкатели сервоприводов ВИШ "просунуть". Сейчас пойдет под испытания ГМ с валом диаметром 60 мм, стенка 7,5 мм.
 
Полые валы-это хорошо, они нужны не только для ВИШ но и для соосных ВМУ, а ВИШ с электрическим управлением не нуждаются в полых валах.
 
Последнее редактирование:
В моей задумке полый вал для ВИШ, сокращает сборку втулки НВ на 6 деталей, 3 покупные, а 3 самим изготавливать.
как подавать высокое давление через эту вращающуюся втулку?
может просто серво с батарейкой сверху винта?
 
как подавать высокое давление через эту вращающуюся втулку?
Так для этого и проектировались эти ГМ, что бы через их полые валы толкатели сервоприводов ВИШ "просунуть".
Привод ВИШ электрический, на основе шлифованной ШВП, управляется серво двигателем по командам полетного контролера.
 
Привод ВИШ электрический, на основе шлифованной ШВП, управляется серво двигателем по командам полетного контролера.
что такое ШВП, как работает? как рычаг/пружина?
какой рассчет по весу всей системы на 1 квт?
 
какой расчёт по весу всей системы на 1 квт?
Судя по исследовательской информации, которая мне попадалась для ролико-лопастной гидравлики, достижима удельная масса трансмиссии 0,16 кг/квт. Из них генерирующие устройства 0,02 кг/квт (ГН) , исполнительные 0,035 кг/квт (ГМ).
ШВП это https://uralfrezmaster.ru/wp-content/uploads/2016/11/vintsvp-300x216.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх