KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Когда говорите об общем КПД, учитываете ли потери в трубопроводах? Сдаётся мне, что нет. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если уж АО «НЦВ Миль и Камов» идут в направлении ролико-лопастной гидравлики, полагаю, они то уж точно все перспективы прикинули. А я пока выжимаю экспериментами свой конструктив.Когда говорите об общем КПД, учитываете ли потери в трубопроводах? Сдаётся мне, что нет. 😉
В этой теме есть видео про реальный квадрик с гидроприводом. Управляется и летает, 100 кг носит.на реальном квадрокоптере.
У меня всех гидролиний 6 м на 2 ГМ и один ГН. Слив вообще полимер. Я даже не заморачивался. Пока за давлением гонюсь, что бы разменять на потери в общем КПД.И как раз из опыта своих экспериментов, можно было дать конкретный ответ!
да, дрон управляется по оборотам, но что такое ГМ?Абсолютный энкодер на валу ГМ, пропорциональный/серво клапан в линии нагнетания/слива, если требуется согласованное управление по оборотам.
ГМ=гидромотор. Дроссель на входе будет уменьшать давление,да, дрон управляется по оборотам, но что такое ГМ?
Вы все верно описали. В этом мой план и состоит. Есть нюансы по выбору способа регулирования, т.е. управление расходом или давлением, но они преодолимы.на выходе of the flight controller обычные PWM сигналы, которые затем поступают на ESC моторов.
вместо этого их можно направить на servos, которые будут активировать гидравлику.
Без потери кпд только с ВИШ возможно воплощение . МЛМт.е. управление расходом или давлением, но они преодолимы.
Так для этого и проектировались эти ГМ, что бы через их полые валы толкатели сервоприводов ВИШ "просунуть". Сейчас пойдет под испытания ГМ с валом диаметром 60 мм, стенка 7,5 мм.Без потери кпд только с ВИШ возможно воплощение . МЛМ
В моей задумке полый вал для ВИШ, сокращает сборку втулки НВ на 6 деталей, 3 покупные, а 3 самим изготавливать.ВИШ с электрическим управлением не нуждаются в полых валах.
как подавать высокое давление через эту вращающуюся втулку?В моей задумке полый вал для ВИШ, сокращает сборку втулки НВ на 6 деталей, 3 покупные, а 3 самим изготавливать.
как подавать высокое давление через эту вращающуюся втулку?
Привод ВИШ электрический, на основе шлифованной ШВП, управляется серво двигателем по командам полетного контролера.Так для этого и проектировались эти ГМ, что бы через их полые валы толкатели сервоприводов ВИШ "просунуть".
что такое ШВП, как работает? как рычаг/пружина?Привод ВИШ электрический, на основе шлифованной ШВП, управляется серво двигателем по командам полетного контролера.
Судя по исследовательской информации, которая мне попадалась для ролико-лопастной гидравлики, достижима удельная масса трансмиссии 0,16 кг/квт. Из них генерирующие устройства 0,02 кг/квт (ГН) , исполнительные 0,035 кг/квт (ГМ).какой расчёт по весу всей системы на 1 квт?
В каком месте? Мы и так ветку замусорили. Уважайте топикстартера. Есть вопросы по ролико-лопастной гидравлике , пишите в личку.А 0,105 это что?