СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

я более–менее разобрался – там, в отличие от цельного крыла, этот диск должен постоянно крутиться мотором, чтобы он работал как крыло.
Аля, -- автожир, но с более "стабильными" лопастями на "роторе" . . . ???
 
Интересно конечно описывают. ...Два маховика - плоские кольца, массой по 25кг, способны набрать большую кинетическую энергию:А = m u02/ 2 = 50кг * (296м/с)2/ 2 = 2.2 МДж = 0.61 кВт*ч... Ну час нам не надо взлетать, скажем 15 с. Значит на эти 15 сек располагаемая составит 0,61/15*3600=146,4 кВт. Вроде замечательно при исходном движке в 60 кВт. НО если это гироскоп, то никакого циклического шага не будет и тангаж БЫСТРО компенсировать нечем. Надежда на то, что гироскопы - роторы порывом ветра не опрокинет? Центровка опять же от загрузки? Значит маршевый должен в 3 х плоскостях толкать для компенсации?
 
Интересно конечно описывают. ...Два маховика - плоские кольца, массой по 25кг, способны набрать большую кинетическую энергию:А = m u02/ 2 = 50кг * (296м/с)2/ 2 = 2.2 МДж = 0.61 кВт*ч... Ну час нам не надо взлетать, скажем 15 с. Значит на эти 15 сек располагаемая составит 0,61/15*3600=146,4 кВт. Вроде замечательно при исходном движке в 60 кВт. НО если это гироскоп, то никакого циклического шага не будет и тангаж БЫСТРО компенсировать нечем. Надежда на то, что гироскопы - роторы порывом ветра не опрокинет? Центровка опять же от загрузки? Значит маршевый должен в 3 х плоскостях толкать для компенсации?
50 кг бензина с учётом КПД 0,3(ДВС ваз 2106) дадут 180 кВт в час. Топливо в процессе расходуется снижая массу аппарата, в отличии от железяк которы нужно с собой тащить бесполезным грузом. И тд
Имху
 
НО если это гироскоп, то никакого циклического шага не будет и тангаж БЫСТРО компенсировать нечем. Надежда на то, что гироскопы - роторы порывом ветра не опрокинет?
Одно другому не мешает - сам ротор с автоматом перекоса имеет полную управляемость (даже с одной лопастью!), неважно с кольцом или без него... большую кинетическую энергию могут иметь сами лопасти, кольцо действительно лишний груз...
 
50 кг бензина с учётом КПД 0,3(ДВС ваз 2106) дадут 180 кВт в час. Топливо в процессе расходуется снижая массу аппарата, в отличии от железяк которы нужно с собой тащить бесполезным грузом.
Абсолютно согласная я.
Свободное время потратил на модельку. Волшебный ротор перестает быть томным уже в размере 2,5 м При окружной 2250 об/мин и соответственно линейной 294 м/с вона какая ромашка в момент СТАРТА, когда запасаем кинетическую. 65С2ВА 1,5 мм, ротор 17 кг. И при такой деформации надо еще думать из чего профиль обоюдоострый делать, а то как "слетит" это что-то с этого кольца.

Ротор ВК на  СТАРТЕ.png
 
Последнее редактирование:
Как сказал мой бизнес-партнёр (физик по образованию): к эффекту Магнуса, в описании тоже вопрос. Эффект был бы если бы кольцо стало тороидом, скажем 100 мм в диаметре. А обоюдоострый профиль этому способствует незначительно.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже вопрос к "физику".
 
Солидный стенд для испытания электропривода. Однако мощностью за 50кВт/шт. И вроде диаметр роторов менее 2 м, судя по росту испытателя. А радиаторы
охлаждения, как будто размером от КРАЗА. Жаль генератор в кадр не попал. Электричка, когда серьезная, то же непросто
. Тест электропривода.png
 
Конвертоквадролёт ))
Оригинальная конструкция простится в отдельную тему, но некому ей заниматься. ((
Да уж, куда только мысль на завернет. Когда надо крыло применить, и что бы взлет без ВВП.
 
Померил экранной линейкой лопасти на стационарных ВМУ и на поворотных. Разница на треть. Похоже на поворотных ВМУ лопасти заточены под самолЁтный режим. Запрягли все ВМУ для подъёма, разогнались до оптимума, т.е. когда крыло уже держит, а далее лопасти грузоподъемных ВМУ стопорят вдоль гондол и погнали. Самое главное отличие от Оспри и Велора, лопасти поворотных ВМУ в горизонтальном положении похоже до земли не достают. Сие наводит на мысль, что заложена возможность "приландится" по самолетному, если прижмет. ИМХО...
 
Это очень разумное решение с точки зрения безопасности.
Ранее высказывал предположение. Если на каждом поворотном крыле установить по 2е легких ВМУ с самолетной заточкой лопастей относительно малого диаметра, то возможна некая универсальность алгоритмов взлета-посадки. В центроплан тяжелые части- ТВД и т.д., в консоли поворотных крыльев относительно легкий гидропривод с ВИШ. Жертвуем топливом на взлете, экономим на крейсерском.
 
Назад
Вверх