Аля, -- автожир, но с более "стабильными" лопастями на "роторе" . . . ???я более–менее разобрался – там, в отличие от цельного крыла, этот диск должен постоянно крутиться мотором, чтобы он работал как крыло.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аля, -- автожир, но с более "стабильными" лопастями на "роторе" . . . ???я более–менее разобрался – там, в отличие от цельного крыла, этот диск должен постоянно крутиться мотором, чтобы он работал как крыло.
возможно, но мне до конца не понятно как работает, но картинки – красивые.Аля, -- автожир, но с более "стабильными" лопастями на "роторе" . . . ???
50 кг бензина с учётом КПД 0,3(ДВС ваз 2106) дадут 180 кВт в час. Топливо в процессе расходуется снижая массу аппарата, в отличии от железяк которы нужно с собой тащить бесполезным грузом. И тдИнтересно конечно описывают. ...Два маховика - плоские кольца, массой по 25кг, способны набрать большую кинетическую энергию:А = m u02/ 2 = 50кг * (296м/с)2/ 2 = 2.2 МДж = 0.61 кВт*ч... Ну час нам не надо взлетать, скажем 15 с. Значит на эти 15 сек располагаемая составит 0,61/15*3600=146,4 кВт. Вроде замечательно при исходном движке в 60 кВт. НО если это гироскоп, то никакого циклического шага не будет и тангаж БЫСТРО компенсировать нечем. Надежда на то, что гироскопы - роторы порывом ветра не опрокинет? Центровка опять же от загрузки? Значит маршевый должен в 3 х плоскостях толкать для компенсации?
Одно другому не мешает - сам ротор с автоматом перекоса имеет полную управляемость (даже с одной лопастью!), неважно с кольцом или без него... большую кинетическую энергию могут иметь сами лопасти, кольцо действительно лишний груз...НО если это гироскоп, то никакого циклического шага не будет и тангаж БЫСТРО компенсировать нечем. Надежда на то, что гироскопы - роторы порывом ветра не опрокинет?
Абсолютно согласная я.50 кг бензина с учётом КПД 0,3(ДВС ваз 2106) дадут 180 кВт в час. Топливо в процессе расходуется снижая массу аппарата, в отличии от железяк которы нужно с собой тащить бесполезным грузом.
Я другое имел ввиду, что если быстро наклонить этот ротор, он порвется.сам ротор с автоматом перекоса имеет полную управляемость (даже с одной лопастью!)
Маховик наклонить нельзя быстро, только оочень медленно ! 🙂Я другое имел ввиду, что если быстро наклонить этот ротор, он порвется.
мощностью за 50кВт
Представьте себе сочетание вертолета и истребителя !VTOL Aircraft
Да уж, куда только мысль на завернет. Когда надо крыло применить, и что бы взлет без ВВП.Конвертоквадролёт ))
Оригинальная конструкция простится в отдельную тему, но некому ей заниматься. ((
Ранее высказывал предположение. Если на каждом поворотном крыле установить по 2е легких ВМУ с самолетной заточкой лопастей относительно малого диаметра, то возможна некая универсальность алгоритмов взлета-посадки. В центроплан тяжелые части- ТВД и т.д., в консоли поворотных крыльев относительно легкий гидропривод с ВИШ. Жертвуем топливом на взлете, экономим на крейсерском.Это очень разумное решение с точки зрения безопасности.