Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
масса 208 кг при полезной нагрузке 52 кг?КАА, вы были абсолютно правы. Собственно, электричку без ВИШ дождались. Значит и гидравлическая перспектива, точно есть. Мотогондолу можно исключить. Вписав гидромотор в хорду крыла.
Видео.
Скрин, для тех у кого не ютубит и сайт разработчика Aero2
Посмотреть вложение 571466
Если далеко летает можно вес простить . 🙂 Г.О. видимо можно не , к управлению, исключить(неуправляемое) . (размышлизм)масса 208 кг при полезной нагрузке 52 кг?
не особенно эффективный аппарат плюс неудобная загрузка.
сама схема гнилая тк мотор–генератор с низким кпд, да и поворотныйЕсли далеко летает можно вес простить . 🙂 Г.О. видимо можно не , к управлению, исключить(неуправляемое) . (размышлизм)
25% взлётной массы. 52 кг -это максимальная коммерческая нагрузка или полезная? (в полезную входит и топливо). У Ан-26 например, коммерческая нагрузка тоже 25%.масса 208 кг при полезной нагрузке 52 кг?
не особенно эффективный аппарат плюс неудобная загрузка.
Тем более, если вертолёт заставить лететь на ту же дальность, то у него коммерческая нагрузка будет ещё меньше, а в пределе, он на большую дальность и вовсе не долетит!Если далеко летает можно вес простить .
Читаем первоисточник.25% взлётной массы. 52 кг -это максимальная коммерческая нагрузка или полезная?
А Вы верите, что вертолет как и любой самолет в крейсерском режиме летит с меньшей потребляемой мощностью?Вы верите, что вертолёт в крейсерском полёте летит с нагрузкой 8 кг/л.с. ? Я не очень.
Надо паровой поставить.Затем, открываем РЭ двигателя Rotax-582, и там видим, что сей двигатель расходует 15 л/ч при мощности 41 л.с. и 5500 об/мин. Вы верите, что вертолёт в крейсерском полёте летит с нагрузкой 8 кг/л.с. ? Я не очень.
Я даже знаю это! Другое дело, я не знаю насколько может снижаться потребная мощность у вертолётов, ибо не занимался ни их расчётами, ни эксплуатацией.А Вы верите, что вертолет как и любой самолет в крейсерском режиме летит с меньшей потребляемой мощностью?
Я даже знаю это! Другое дело, я не знаю насколько может снижаться потребная мощность у вертолётов, ибо не занимался ни их расчётами, ни эксплуатацией.
Опять посчитаем.Т.к. расход зависит от потребляемой мощности, на висении - взлетная мощность, в крейсере у всех вертолетов не менее 50%, отсюда можно оценить и расход. Для VA-115 c легким пилотом на висении - 30 л.с., в крейсере - не менее 15 л.с.
Вы уверены, что именно компания из Германии разработала вертолет VA115 ???Компания из Германии RotorSchmiede, которая является подразделением китайского концерна DEA General Aviation, объявила о получении допуска к полетам в Германии (“Permit to Fly”) своей новой разработки — сверхлегкого вертолета VA115 с соосной схемой несущих винтов.
Я спрашивал за 250. Рисуя очередной совместный ГШ-ВШ, центробежная сила много коррекции требует, если у вас не параметрическая модель. До такого уровня в Солиде я еще не дорос.Вы уверены, что именно компания из Германии разработала вертолет VA115 ???
См. https://reaa.ru/threads/novyi-vertolet-va-250.93295/ Диаметр 7.0м. Лопасть с хордой 180мм, вес 8 кг.RotorSchmiede VA250 ? Уж больно легкие лопасти для такого радиуса..
Чего только не пишуть на заборах!Нашел данные по соосному вертолету сконструированного одним из наших форумчан
Технические характеристики (VA115)
Общие характеристики
Производительность
- Экипаж: один
- Длина: 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
- Ширина: 1,6 м (5 футов 3 дюйма)
- Рост: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
- Профиль: NACA 23012
- Снаряженная масса: 114 кг (251 фунт)
- Общий вес: 275 кг (606 фунтов)
- Запас топлива: 19 литров (4,2 имп. галлона; 5,0 амер. галлона)
- Силовая установка: 1 × Hirth F23 двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, двухтактный, с впрыском топлива авиационный двигатель, 37 кВт (50 л. с.)
- Диаметр несущего винта: 2 × 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
- Площадь несущего винта: 32 м2 (340 кв. футов)
А вот что пишет сам автор:
- Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миля в час, 70 узлов)
- Крейсерская скорость: 110 км/ч (68 миль/ч, 59 узлов)
- Продолжительность: 4 часа
- Нагрузка на диск: 8,6 кг/м2 (1,8 фунта/кв. фут)
Опять посчитаем.
Отнимаем от взлетного веса 275 кг вес пустого вертолета 114 кг и получаем полезную нагрузку в которую входит 19 литров бензина или 15 килограмм.
Тогда "коммерческая" нагрузка (пилот в тапочках, в каске и с бутербродом за пазухой) равна 99 кг
На этих 15 кг литров вертолет, заостряю внимание, вертолет соосный, летит 4 часа с крейсерской скоростью 120 км/час аж на 480 километров.
При этом каждый килограмм бензина перевозит 6,6 килограмм коммерческой нагрузки.
Так что то, что с четырьмя винтами, называемому по правилу конвертопланом, и в подметки не годится упомянутому вертолету.
Посмотреть вложение 571536
Но если крупной фирме разработчиков отсыпали несколько мешков с зеленью, то они спроектировали этот аппарат во многом уступающем вертолету спроектированному маленьким коллективом за смешные деньги.
Так то вот, знай наших!
Поэтому и экономичность хуже вертолетов получается, т.к. для вертикального взлета и посадки на "самолетных" винтах с низким относительным кпд, много топлива съедается и вес агрегатов большой. У конвертопланов- единственное преимущество - крейсер в два раза больше вертолетного, из-за чего и применяется при высадке десанта. Сравните реальный Оспрей V-22 и, например, Ми-8МТВ. При примерно равной полезной нагрузке (24 десантника) конвертоплан вынужден иметь мощность двигателей почти в три раза выше.сама схема гнилая тк мотор–генератор с низким кпд, да и поворотный
редуктор
Ваши мечты не имеют под собой реальной почвы. Только хотелки мечтателя и не более.за конвертопланами будущее. Нет никаких особых потерь мощности для поворота крыла или моторов. Усилия сравнимы с усилиями вывода закрылков, примерно. Человечество заждалось удачную конструкцию с ДВС, но новые композитные материалы делают доступнее варианты с валами вдоль крыла. Электрички значительно облегчают управление тягой винтов. Если появятся реальные аккумуляторы, пойдет бум конвертопланов на каждой крыше