Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Мне всегда удобно оперировать с картинками.Вы с КАА уже все примерно посчитали, сколько ему требуется для ГП тяги и мощности. Как раз 25-30 кВт. Как раз на полчаса полёта впритык как раз для батареи 12квт*ч массой 55-60кг. В которой как раз 43200 кДж. Как в ОДНОМ килограмме соляры/керосина. С учётом КПД, в 3+ кг, или чуть больше 4 литров. Отдадим под топливо 8 кг(час полета+ запас), останется примерно 50 кг на мотор генератор. Для взлета посадки можно оставить маленький, не тяжёлый(относительно) АКБ чтоб хватало только на взлет и посадку.
Имху
Вот что получается если вкорячить мотор - генератор.
Тут надо вспомнить для чего это создавалось.
Читая про этот летательный аппарат проскочила информация, что разработчики, понимая какие трудности навалятся на потенциального покупателя, решили уйти в категорию до 115 кг. Была такая информация.
Не понятно как они собрались обдуривать разрешительные органы со своим весом пустого аппарата 100 +40 = 140 кг.
Очевидно они надеялись на "слив топлива" в виде аккумулятора.
Но их надежды так и не увенчались ожидаемым успехом. Аппарат получился слишком дорогим для игрушки и не был востребован публикой.
Теперь подумаем почему этот СВВП появился в мозгах разработчиков.
Изобретать самолет уже поздно, вертолет то же поздно изобретать, конвертоплан нет смысла изобретать в силу его нерпигодности для частного использования. Остается только изобрести нечто эндакое.
И получилось то, что получилось.
25 минут полета.
8 часов перезарядка аккумуляторов.
Крейсерская скорость 100 км/час.
Максимальная скорость 129 км/час.
Особенно впечатлила стоимость этого аппарата.
Да и, по большому, не видать ему как своих ушей той категории менее 115 кг.
А между тем одноместный соосный вертолет и стоит много меньше, и летает дольше, и крейсерская скорость у него больше.
Но бесчисленные стада малограмотных разработчиков так и продолжают мечтать об неком чудо летательном средстве.
Последнее редактирование: