Связь для дельталета

alex022

я люблю все новое
Доброго всем времени суток. Давно назревал такой вопрос,озадачился купить ЗШ с гарнитурой но не знаю что лучше взять. Конечно много про это уже писано но хорошо сравнивать когда пользовался несколькими,у меня этого опыта нет,есть дорогие бренды,но хотелось бы узнать пользователей не дорогих,например Ikaro, Dencom,мотогарнитуры старком,скала ридер,связь нужна с пассажиром и с землей,как в работе такие комплекты от Станислава?какие спу лучьше какие?или без разницы?Хочется не напрягая связок разговаривать,или флайкому и микроавионик на рынке ни чего нет?
 

Вложения

  • 1207217534_TZ-carbon-01-L.jpg
    1207217534_TZ-carbon-01-L.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 141
работает хорошо
правда с рацией моя модель по проводам не вяжется, только с мобильником по блютуз.
Хотя можно и райию по блютуз присобачить через адаптер

интерком с пассажиром на 5 баллов
шум ветра и мотора не мешают
но надо обеспечить хорошее прилегание уплотнений колпаков наушников вокруг уха т.к. громкость самого динамика не большая и если к уху будет проникать посторонний шум, то слышно будет тиховато.
 
С Денкомом лучше не связываться, имеется обширный печальный опыт.
Пользую Скалу Ридер, слышимость с пассажиром на четверку.
Однако если захочешь связь с землей, помимо рации придется покупать блю-туз адаптер, проводного соединения с рацией у скалы не предусмотрено. И все бы ничего, вроде даже удобно на первй взгляд, никаких проводов, разъемов, кнопочки повключал и лети, однако пока все это хозяйство найдет и соединится друг с другом, с минуту - две времени уходит, и то если все  заранее настроено. Да и стоит такой адаптер несуразно дорого. (за свой отдал 7 тыс)
В-общем, попользовавшись Скалой пришел к мысли, что все же лучше проводная гарнитура, штекера повтыкал и готов.
Еще один нериятный момент Скалы, для того чтоб добраться до многих регулировок, надо региться на специальном сайте,подключать Скалу к компу, так вот у меня эта пооцедура ни фига не получается, хоть тресни, понадобилось мне понизить уровень VOX-а в пассажирском шлеме, а фигушки, устройство с сайтом не коннектится, на хрена было выдумывать такое "удобство" я не понимаю.
Ну и третье - себя в Скале не слышно, а это очень некомфортно, когда губами шевелишь, а звука в своих наушниках нету :о)

Еще все это на аккумуляторах,  надо следить, чтоб ничего не село - шлем пилота, шлем пассажира, адаптер, рация.
Аккумуляторов хватает надолго, но это и расслабляет, и что-нибудь всегда садиться в самый неожиданный момент.

Короче, если  нужна только связь с пассажиром, Скала в принципе удобна, и качество связи приемлимое, если хорошая звукоизоляция шлема, то наверное ближе даже к отличной, но если хочется одновременно и связь с  землей, лучше проводной интерком.
 
У меня каски как у вас на фото ,от Станислава.,около двух-трех лет....
-Во первых, в первых полетах вылетел болт крепления стекла и стекло дабы не попало в винт я оторвал и положил к себе на колени до посадки ,сейчас мучаюсь с постоянной склейкой,никакой клей  долго не держит 🙁.
-Во вторых, разговаривать и хорошо слышать можно только до средних оборотов ДВС (R-912,р/с Айком-200),
далее идет сильный шум но разговаривать и слышать можно.
- В третьих,в полете при повороте головы стекло поднимается произвольно ,при затяжке крепления болта чтобы этого не происходило, стекло очень трудно поднять/опустить,да и марается сильно при этом... третьего не добился 🙁...
 
а в чем горький опыт с денкомом,с дилерами я так понял,но их помойму много
Этого опыта так много, что всего и не перечислишь :о), тут на форуме мнго плохого про них писали.
Из моего - купил интерком у них.  Устройсво сделано безобразно, знаменитое "китайское качество" в сравнении с этим - просто совершенство :о)
 
Еще все это на аккумуляторах,  надо следить, чтоб ничего не село - шлем пилота, шлем пассажира, адаптер, рация.
Аккумуляторов хватает надолго, но это и расслабляет, и что-нибудь всегда садиться в самый неожиданный момент.
А я никогда не отслеживаю зарядку.
Я просто тупо заряжаю все гаджеты перед КАЖДЫМ полётом.
 
Я просто тупо заряжаю все гаджеты перед КАЖДЫМ полётом.
В это лето летал каждую неделю по 2-3 выезда на полеты,  все барахло из машины даже не вытаскивал, каждый раз  каски из машины домой таскать было лениво. 
Да и хоть пишут, что у литий-ионных аккум. нет эффекта памяти, все равно подзаряжать каждый раз по 5-10% емкости, держа ее все время у максимума, ни фига не полезно.
 
shum99 делает проводные интеркомы с выходом на телефон и рацию. Питание от бортсети. Свяжитесь с ним, он Вам поможет. Зовут его Владимир. Мне нравится его интерком. Связь с пассажиром хорошая. С рацией не испытывал из за отсутствия таковой.
 
Добрый день!
Я недавно запустил новый сайт http://www.rusintercom.net/
, там продаются шлема и истерикомы .
Гарнитура встраивается в шлем авиационная с пассивной шума подавлением даёт хорошие результаты и комфортные возможность разговаривать.
В будущим планирую монтировать гарнитуры с активным шума подавлением работающим на батарейках, также брать на модернизацию старые гарнитуры.
 

Вложения

  • Aviation_headset_Radio_headsets_Pilot_headset_ANR2.jpg
    Aviation_headset_Radio_headsets_Pilot_headset_ANR2.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 168
Уже 7 лет так делаю - всё работает нормально.
Так ты используешь десятую часть емкости, а сколько ее осталось всего, не знаешь.  Случиться выехать на пару дней, тогда может всплывет правда.
Максимальные заряды сокращают жизнь  литий-ионников, это не я придумал, а ты считай все время максимальный заряд держишь.  Как-нибудь для интереса проверь, сколько проработает интерком от одного заряда, может я сгущаю краски.
Ну и потом я же говорю - лишний геморой с зарядкой четырех устройств, если с рацией.
Ты без рации летаешь?  Я вот купил, а из-за гемора с соединением их не использую, так и валяются в сумке.
 
Хорошо если в ангаре есть электричество и можно оставить авионику на зарядке безопасно. У меня нет. Сейчас этой проблемы нет. В нормальном радиоинтерфейсе (MicroAvionics, Lynx) зарядка батареи рации через шнур соединения с системой. Аналогично для батарей гарнитур. С автоматическим отключением зарядки. Это продляет жизнь батареек. Я о рации и о зарядке гарнитур больше не думаю.
 
Здравствуйте, коллеги
В течении нескольких лет занимаюсь решением проблемы радиосвязи на дельталете и на данный момент сейчас пошел по довольно новому интересному пути. Если кого-то заинтересует буду рад объединить усилия.
Установить на сотовом телефоне приложение Zello превращающее в радиостанцию, но использующую для связи протоколы сотовой связи.
На земле сделать шлюз для Zello канала из сотового телефона с предустановленным Zello приложением и соединить с радиостанцией авиационного диапазона.
Такие решения уже есть у велосамары и еще не припомню сейчас где. Большинство местности, где мы летаем, с покрытием сотовой связи, а где она кончается, оттуда уже и самолетная не добивает до аэродрома.
Гарнитура блютуз VXi BlueParrott B250-XT+ с цифровой обработкой подавления помех микрофона. Кнопка PTT тоже блютуз.
Получается, что используя сотовую связь в симплексном режиме односторонней связи, ты параллельно работаешь еще и в авиационном диапазоне.
на сайте kodar.ttk-chita.ru освещаю по мере реализации решения.

Предыстория мучений:
1) На портативную радиостанцию с "резинкой" нет нормальной дальнобойной связи;
2) Подавить шумы двигателя и шумы ветра;
3) Подавить искровые помехи двигателя;

По первому пункту, уже обсуждалось и всё понятно, как решается;
По второму пункту, хорошее решение получилось на ларингах;
И вот в связи с переходом, с частотной модуляции любительского диапазона, на амплитудную авиационного, третий пункт оказался камнем преткновения. Да же для комплекта с фирменными авиационным шлемом, авиационным коммуникатором и айкомовской портативкой к нему.
За то разговаривать по сотовому телефону в полете никогда не представляло труда, пока шел поиск решения проблем.
 
Насмотревшись на эксперименты (с деньгами) своих товарищей по небу, купил у Василия полный комплект МикроАвионикс. Рацию в полете пока не использовал,а что касаемо связи с пассажиром - выше всяких похвал!По стоимости конечно не очень бюджетно, но хорошие вещи не стоят дешево.
 
На земле сделать шлюз для Zello канала из сотового телефона с предустановленным Zello приложением и соединить с радиостанцией авиационного диапазона. 

Ого! То есть другими словами дозваниваться по телефону на другой телефон, который соединен с радиостанцией установленной где-то? Как-то сложновато. И надежность внушает сомнение. Вот если бы соединить канал на земле с кремлевской "вертушкой"... И при отлете от аэродрома ты будешь знать о трафике вокруг места где установлена рация, а не там где ты летишь, что делает наличие рации малополезным.
 
Назад
Вверх