Тахометры

Пропеллер

Когда я еще не умел ходить,а уже хотел летать!
Откуда
Башкирия
Недавно занялся поиском вариантов установки тахометра для своего дельталета с двигателем РМЗ-640. В итоге вот что мне удалось нарыть. Возможно что в будущем это кому нибудь еще понадобиться :craZy

http://www.motolodka.ru/motors/d_tach.htm

http://www.motolodka.ru/tx-193.htm

http://tehnomotors.ru/docum/buran.htm

http://www.motodeltaplan.narod.ru/images/motor/elektro.jpg

http://www.aero.hotbox.ru/tuning.htm

http://www.multitronics.ru/products/dm11/


если у кого что есть на подобии,кидайте сюда 😉
 
Есть темы на сноумобиле.ру.Ставят шестерочный тахометр но какоето сопротивление в нем (не вникал) перепаивают .Поройся.удачи
 
Любой автомобильный цифровой тахометр на выводы осветительной катушки магдино. Питание от батарейки.Режим-4 цилиндра. Все что можно-экранировать.
Цена вопроса -рублей 500.
 
У меня обычный, ВАЗ-06, проблем нет, пробовал цифровой - не видно, в пасмурную погоду еще куда не шло а в солнечную вообще ни чего не видно, подключать.. питалово с магдина через стабилизатор 12в. сигнал с выхода коммутатора на бабины (провод на обе бабины один), тоесть за один оборот двигателя проходит две искры (два сигнала) как и на двигателе ВАЗ, тоесть тахометр считает один к одному.
 
У меня обычный, ВАЗ-06, проблем нет, пробовал цифровой - не видно, в пасмурную погоду еще куда не шло а в солнечную вообще ни чего не видно, подключать.. питалово с магдина через стабилизатор 12в. сигнал с выхода коммутатора на бабины (провод на обе бабины один), тоесть за один оборот двигателя проходит две искры (два сигнала) как и на двигателе ВАЗ, тоесть тахометр считает один к одному.


Игорь,пришли мне пожалуйста схему подключения шестерочного тахометра на РМЗ-640
 
У меня обычный, ВАЗ-06, проблем нет, пробовал цифровой - не видно, в пасмурную погоду еще куда не шло а в солнечную вообще ни чего не видно, подключать.. питалово с магдина через стабилизатор 12в. сигнал с выхода коммутатора на бабины (провод на обе бабины один), тоесть за один оборот двигателя проходит две искры (два сигнала) как и на двигателе ВАЗ, тоесть тахометр считает один к одному.


Игорь,пришли мне пожалуйста схему подключения шестерочного тахометра на РМЗ-640

Чееегооо??? речь о стрелочном электронном тахометре, со схемой ВАЗ 06 не знаком?
 
У меня обычный, ВАЗ-06, проблем нет, пробовал цифровой - не видно, в пасмурную погоду еще куда не шло а в солнечную вообще ни чего не видно, подключать.. питалово с магдина через стабилизатор 12в. сигнал с выхода коммутатора на бабины (провод на обе бабины один), тоесть за один оборот двигателя проходит две искры (два сигнала) как и на двигателе ВАЗ, тоесть тахометр считает один к одному.


Игорь,пришли мне пожалуйста схему подключения шестерочного тахометра на РМЗ-640

Чееегооо??? речь о стрелочном электронном тахометре, со схемой ВАЗ 06 не знаком?
нет не знаком.где про это можно посмотреть?
 
жду прихода датчика на РМЗ 500 PICK-UP. Думаю установить для работы Ротоксовского тахометра. Кто ставил?Какие затыки могут быть?
 
Лично я хочу поставить цифровой контролер фирма Овен ТРМ-501 на 12вольт и не важно переменка или постоянка на него идет.Также этот контролер можно подключить на давление,температуру,уровень топлива,жидкости при подключении соответствующих датчиков которые продаются там же.поинтересуйтесь на сайте ОВЕН если кому интересно
 
Проблем с установкой второго датчика на РМЗ 500 не возникло, единственное напрягло что посадочное место датчика не определяет его однозначного положения и теоретически позволяет ему сьехать до магдино и натворить делов.

Теперь надо подружить этот датчик с Ротаксовским тахометром. Жаль напрямую не работает.
 
А зачем ставить дополнительно датчик для тахометра он если не ошибаюсь подключается к генератору и меряет его частоту.
 
В этом случае тахометр будет правильно показывать,если не подключать нагрузку к генератору(регулятор напряжения, фару и т. д)-иначе будет показывать всякую чушь.
 
Всем Добрый день! Решил не начинать новую тему так как в принципе Тахометр он и в африке тахометр ,НО вопросов возникает много и бывают даже очень простые , иногда интересно по говорить по теме, может кто поделится и фотками установленных тахометров!
Вот решил установить на свою дельту тахометр,  силовая у меня ещё не поставлена на раму так как неделю назад купил, это всем известный мотор G-10 с редуктором Чернова!
У кого какой установлен тахометр с такой силовой установкой?
Лично я решил прикупить вот такой  http://www.tuning-park.ru/?i=describe&id=5893&num=5784033085,Имеет переключатель на 3-4-6 цилиндровые моторы (правда пока не получается прикупить, есть причина)
И подключить так что бы подсветка светилась пока мотор работает, как заглох по любой причине и он потух, как большая лампа сигнализатор и видно обороты и винт можно подобрать не на слух!
Любые мнения ЭТО ХОРОШО! 🙂
 
У меня на G-10 стоял АМФИТОН 250.  Отличный электронный тахометр,имеющий две шкалы:светодиодную и цифровую. Цена 500 рублей.
 

Вложения

  • sized_IMG_1071_001.JPG
    sized_IMG_1071_001.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 391
Наглядная демонстрация преимущества стрелочных приборов. А будет чуть посветлее и совсем ничего не увидете!
 
Это дефект фотографии.На самом деле там всё прекрасно видно в любую погоду.
 

Вложения

  • sized_IMG_0345.JPG
    sized_IMG_0345.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 416
И в добавок к оборотам он ещё контролирует и показывает зарядку и время наработки и время стоянки.
 
Был у меня цифровой, оч часто нечего на нем не видно, хоть и поместил его поглубже от бликов. Со стрелочкой совсем другое дело. :IMHO
 

Вложения

  • SAM_0123_004.JPG
    SAM_0123_004.JPG
    36 КБ · Просмотры: 428
  • SAM_0014_002.JPG
    SAM_0014_002.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 402
  • SAM_0025_001.JPG
    SAM_0025_001.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 391
Назад
Вверх