Тандем с замкнутым контуром крыла.

нужен только зенкер, отв сверлить нормальным сверлом.
только таким образом можно снять фаску в отверствии внутри трубы
 

Вложения

  • c_t_.png
    c_t_.png
    5,3 КБ · Просмотры: 129
нужен только зенкер, отв сверлить нормальным сверлом.
только таким образом можно снять фаску в отверствии внутри трубы
Спасибо , поместил информацию в мозг , буду обдумывать.
 
Даже есть один проект с вертикальным взлётом: http://www.nextbigfuture.com/2016/10/vertical-takeoff-and-landing-boxwing.html
Судя по фото аппарат - то настоящий . Пишут ,что беспилотный вариант планируют испытывать в 2017 г.
 
Подскажите, а где цт у подобных аппаратов? хочу ру модельку сделать ради любопытства 🙂
Так.
Нет, не так: основываясь на этой картинке, надо нарисовать среднюю хорду системы - ее длина будет равна сумме длин передней и задней, а середина будет располагаться в средней точке линии, соединяющей средние точки средних хорд ( при разных площадях переднего и заднего крыла - в точке, соответствующей отношению площадей крыльев).
Вот, примерно на четверти этой хорды и должен лежать ЦТ тандема.
 
Нижнюю половину обтекателя выклеил с применением лайкры в качестве отдирки и для плотного прилегания стеклоткани.  Верхнюю половину выклеивал  просто так , ничем не прижимая и не обтягивая ,поверхность получилась не ахти , пришлось шпаклевать ну и шкурить в дальнейшем. Поверхность  нижней половинки получилась ровной без с равномерной пропиткой смолой.
 

Вложения

  • 20161016_173615.jpg
    20161016_173615.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 109
  • 20161016_200151.jpg
    20161016_200151.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 105
  • 20161018_183518.jpg
    20161018_183518.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 110
Я так посмотрел на лайкру пока не отодрал её  и подумал - если бы была ткань потоньше то наверно можно было и не отдирать , и оставить как поверхностный и декоративный слой под покраску, уж очень ровненькая и гладкая она.  Лайкра которую я применил оказалась довольно плотной и толстой , другой не было в магазине.
 
Попробовал немного выскрести пенопласт - нормально удаляется. Послезавтра займусь этим делом , удалю пенопласт обрежу кромки и подумаю над тем , как осуществить отрывание закрывание одной из частей обтекателя . А может склею их и сделаю лючёк. Да и пора уже рулями заняться , проводкой управления , винглеты доделать.
 

Вложения

  • 20161018_190531_1_.jpg
    20161018_190531_1_.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 99
Нет, видео не снимал. Со слов пилотов ведет вполне устойчиво, но при посадке, когда заднее полукрыло встает на экран образуется пикирующий момент и утыкается носом.
 
может не стоит выбирать пенопласт из носового обтекателя--съэкономленная масса полкило!зато в крайнем случае обтекатель с пеноядром сработает как бампер --поглащая энергию столкновения 😉 повышает эффект пассивной безопасности :~)
 
Хм мысль хорошая , но я в носу хочу рамку сделать под аккумулятор или балласт , да и полосу соединяющюю половинки надо как то пустить. Иии , после этого можно и запенить свободное пространство , мало ли что :-?
 
правильно--- акку в теплоизоляции всегда предпочтительно--так как оптимальная рабочая температура электролита 40 гр С 🙂
 
Назад
Вверх