Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+Устойчивости по тангажу и кренуНасчет жесткости и веса - вот тут может и есть преимущество.
+Устойчивости по тангажу и кренуНасчет жесткости и веса - вот тут может и есть преимущество.
Жесткость всей конструкции повышается в разы это да . Но не это главное , целью является достичь более дружелюбное поведение самолета в широком диапазоне режимов полета по сравнению с другими соразмерными аппаратами.смысл замкнутого контура кардинально повысить жескость концов крыла на кручение--теоритически более легкое и тонкое крыло :🙂
Хорошая фраза , но я её не догоню , то ли усталость сказывается , то ли ещё что 🙂Да,сроду не было этой проблемы: не уверен, что решать самим выдуманные - правильно.
Еще что-то.Хорошая фраза , но я её не догоню , то ли усталость сказывается , то ли ещё что 🙂Да,сроду не было этой проблемы: не уверен, что решать самим выдуманные - правильно.
В отличие от некоторых сидящих,в том числе и меня (по некоторым ситуациям ,я отпущю эту горькую причину)Вы СДЕЛАЛИ ЭТО !Как говаривал мой главный инженер, ВасьВась ,-нужно набить свою руку,чтоб не набили твою морду.... 🙂 ;DСегодня сделал правый закрылок переднего крыла . Обшивку пришлось из двух половин склепать - листогиб короткий. Из-за этого , пока руку набил и отрепетировал последовательность действий, получилось чуть-чуть кривенько , и есть небольшой хлопун . Вроде не критично , но не люблю когда криво. Навесил как есть , отклоняется легко .
Это вряд ли . Работы много ещё , дай Бог проводку управления смонтировать к концу года. Так -то в виду отсутствия площадки в летнее время , есть желание выкатиться на лыжах по весне .желаю вам полететь в этом году-- :~)думаю все срастётся :🙂