Вячеслав Ш.
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- белоярский хмао
Получилось не так изящно как представлял. Угол среза гаргрота сделал маленьким и вставка стекла за дугой теперь выглядит глупо. :-/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересный самолет такой самолет. И остекление очень простое. Но уже сделал как есть и на испытания поедет в таком виде. Незаметно дошла очередь до установки моторов , еще пару нащельников сделаю и начну делать пилон .А если так:
(и кепочку заменит)
Я однозначного мнения по расположению крыльев тоже не знаю. Есть утверждение связанное с положительным перетеканием воздушной массы от низко расположенного переднего крыла на заднее , но тоже с оговорками . Так-же есть и обратное утверждение , что лучше располагать переднее крыло выше заднего. Не знаю. Я сначала работать начинал со схемой подобной Квики , Стратос ..., но когда стал делать р.у. модели и всячески их видоизменять , то по поведению аппаратов в воздухе видел , что более устойчиво и предсказуемо в широком диапазоне скоростей и неспокойной атмосфере, летает именно такая схема :-/ , и компоновка более компактная получается. Модель "Стратоса" тоже летала неплохо , но на маленькой скорости явно наблюдалось проваливание заднего крыла и волнообразный полет. Стоило его перевернуть на спину и он летел уже по другому - лучше . Вот например http://www.sunny-boxwing.de/1985-1999%20neu.html . Или http://translate.google.com/translate?hl=ru&prev=/search%3Fq%3DUltra%2BLight%2BSunny%2Bwith%2Bbox-wing%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362%26prmd%3Dv&rurl=translate.google.com&sl=en&u=http://www.sunny-boxwing.de/wigwings.htmА можно вопрос не совсем в тему: почему почти во всех ромбах (вообще замкнутых контурах крыла) переднее крыло делают нижним