mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
попробую,но для ориентира нужны размеры переднего колеса и высоту переднего шпангоута.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том и дело , что когда я его видел увидел впервые , то сразу понял , что будет и продолжение эволюции проекта , но больше не встретил о нем информации и неизвестно во что он перерос. А так просто здорово что он в процессе.этот 4м радиоуправляемый прототип таскал 40 кг груза при полетной 70 кг на 14 лс со скоротью 110км в час!!!
Правильно ли я понимаю Вашу мысль, что воздушный поток, протекающий через часть крыла, обдуваемую винтами, остается ламинарным? До сих пор я полагал, что в потоке, прошедшем сквозь винт от ламинарности не остается и следа - по-Вашему, на крыле ламинарность восстанавливается?когда на него поставили моторы "Ротакс 277" (28 л.с.) он перестал летать, т.к. нарушилось ламинарное обтекание крыла.
Я двухмоторный его задумал не столько ради обдува крыльев , сколько потому , что действительно поток от винтов не облизывает фюзеляж , суммарный диаметр винтов порядка 1600 , и тяга примерно два по 40кг. Если и моторы сами по себе как заявляет производитель довольно легкие и компактные , то их применение заманчиво выглядит , разве что кроме цены ( не завышенной , а просто для нас не такой доступной ).Мне кажется, в данном проекте один мотор будет хуже двух запланированных.
Так и есть.До сих пор я полагал, что в потоке, прошедшем сквозь винт от ламинарности не остается и следа
Ну, спасибо - обнадежили.Так и есть.До сих пор я полагал, что в потоке, прошедшем сквозь винт от ламинарности не остается и следа
И крылья залить керосином...Турбовинтики бы применить Улыбка