Тандем с замкнутым контуром крыла.

на безрыбье и рак рыба-----одного моторчика в носу за глаза---тем более фюз остренький и фонарь нетупорылый 🙂
 
Квики и А-8 ваша схема с  одним маленьким винтом ,не говоря  о множестве других удачно летающих моделей стандартной и не стандартной схемы.не будем забывать, именно ваша схема не проверена ни временем ни даже первыми Полетами.На взлете при отказе одного или даже сбоя с нормального режима одного, второй не вытянет ,не знаю ,на модели проверяли с одним мотором на больших углах на около критических скоростях?Ведь ,винт обдувает переднее крыло создавая большую подьемню силу,заднее крыло не обдувается,не вызовит ли переворот и падение на хвост?(это МЛМ)   .Зачем создавать себе сложности и так хватит на облет своего гемороя и времени.Полетит с одним - с двумя тем более! :IMHO
С одним винтом  обдуваются все части крыльев ,имею ввиду те что попадают на обдув от винта,почти одинаково при любых скоростях ,думаю это не маловажно для пилота на новой машине, на нестандартной схеме.
 
Подскажите пожалуйста, вы по поводу озвученных движков с кем либо связывались, или выбор основывался лишь на информации сайта? Если двигатели существуют, то почему о них нигде нет информации, об испытаниях и использовании? Лично я не смог найти подобной. Кстати, пытаясь зайти и посмотреть еще раз на их характеристики и прочее, обнаружил, что сайт заблокирован 🙁.
Не очередной ли пшик...?
 
Помотрел еще раз на Кри кри,винты практически не обдувают крыло,а в этой схеме переднее крыло обдуаается целиком ,а заднее не обдувается совсем,т.е.при  даче полного газа и нейтрального положения РВ,будет происходить подьем носа , при сбросе газа- опускание?что будет с одним движком с одной стороны? по середине ?
 
       Я тоже не нашел ни одного красноярского  летающего двигателя  . Так немного переписывался с Валерием .  По обдуву крыльев, да, переднее обдувается , а с задним картина такая - разогнанный поток , а точнее бОльшая часть,  от винта проходит над верхней поверхностью заднего крыла и  теоретически  должен так- же вызывать увеличение подъемной силы .  Так-то двигатели прижаты к фюзеляжу и плечо зоны обдува крыльев невелико относительно  продольной оси, поэтому катастрофического момента по крену тоже не должно быть . Но как оно на практике будет?
 
       Что-то мысль о том , чтобы поставить один двигатель  начинает всё больше и больше доминировать во мне.  Теперь встает вопрос - какой подобрать мотор ,  с редуктором или без ?  Конечно лучше  безредукторный вариант . Надо искать подходящий вариант.
 
    Долгие  перебирания вариантов  двигателей , привели к решению использовать моторы  от Архимеда.  Установка будет с  редуктором  и простым глушителем без резонатора. Компоновка движков довольно компактная , по весу и прочим параметрам подходящая.  Только под винты 950 мм  потребуется  изменить передаточное число . Валерий человек отзывчивый ,  пошел на встречу и готов сделать все необходимые детали .
      Кстати , если у кого есть информация где можно купить дюралевый круг диаметром 120 мм и толщиной 70 мм  ( 2 шт.) по сходной цене  - буду признателен.   Так-то есть предложения , но предлагают или целую болванку или размер не тот.
 
Только под винты 950 мм
Не очень понятен выбор диаметра. Если без редуктора, с тягой по 45 кг *2=90(тяга с ростом скорости будет падать медленно)то тогда может лучше взять 2 рмз 250, а если брать с редукторами (архимеды) то винты лучше по 1,2м (приблизительно)
 
   Да так-же по бокам фюзеляжа и ставить. Диаметр  1.2 не пойдет для расчетной 200 км/ч.  А  винт 95 мм  с редукцией  1.5 по расчетам сводит расчеты к требуему знаменателю.  Но так-же будут винты и для начального этапа- более тяговитые , с меньшим шагом.
 
Но даже 950мм? Это не много?Может 700мм,чтоб уменьшить плече по линии полета?Или есть возможность сблизить концы лопастей между собой до 50мм?Машина больно маленькая,чтоб такие мельницы ставить..?,!.Правда чисто умозрительно,может и ошибаюсь.И еще одно,будут разного вращения винтов?
 
Для редукторного исполнения этот размер меньше некуда .  Если меньше , то уже надо или двиги другие  ( от Рутковского) , как планировал под 75 мм  , или максимум 80  мм для 236 кубового .  Но цены на моторы просто не совсем для нашего кармана оказались .  Практика показывает , что вполне нормально можно использовать редуктор и для небольшого диаметра , но с бОльшим шагом винтов. И здесь  опять  есть  нюанс - или выбирать мах. скорость , или тягу на взлёте  и  ограничение по скорости .
 
Увеличение диаметра винтов с  75 до 95 не сильно увеличивает плечо  вектора направления тяги .  Думаю можно пренебречь.  Если бы движки стояли на крыльях ,  и имели значительный  поперечный разнос , то тогда да - было бы над чем задуматься.  Пример для сравнения  -  Егорыч  и  Импульс И2.
 
так соотношение ометаемой площади винта к миделю всего планера или правило площадей пропульсивных систем определяется оптимизацией режима полёта--- если пик максимальной скорости и высокий крейсер то соотношение К=0.4-0.5----именно для ваших габаритов одиновинтовой движитель диаметром на 900 мм имеет оптимальную площадь ометания= 0.64 м2!!!  :craZy если нужна максимальная скороподъёмность и высший пилотаж то К=0.7-0.8 или площадь 1.2м2 тоесть диаметр уже 1200 мм :~) 😎
 
Назад
Вверх