Тандем с замкнутым контуром крыла.

чего то у вас недобор с просветом---у моего самоля и то  не менее 400 мм под нагрузкой
 
Пусть Вячеслав простит меня,вот машина ,что есть тем и богат.
 

Вложения

  • IMG-2a3bc143b9f56d638af269b9f5f556e7-V.jpg
    IMG-2a3bc143b9f56d638af269b9f5f556e7-V.jpg
    183,3 КБ · Просмотры: 138
  • IMG-d28c9e600e284db7844099a4e40476c1-V.jpg
    IMG-d28c9e600e284db7844099a4e40476c1-V.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 134
  • IMG-1f9cbb4f59bdece8c03ba8e6075a3a7e-V.jpg
    IMG-1f9cbb4f59bdece8c03ba8e6075a3a7e-V.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 148
.еще...
 

Вложения

  • IMG-9b5295ca90d06f759d7062f1c98886ea-V.jpg
    IMG-9b5295ca90d06f759d7062f1c98886ea-V.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 127
  • IMG-5ad081c811336c1b323acbf9d6a59e74-V.jpg
    IMG-5ad081c811336c1b323acbf9d6a59e74-V.jpg
    145,9 КБ · Просмотры: 131
Воь может такой вариант....прям в районе ц.т.
 

Вложения

  • IMG_20180516_091407_7.jpg
    IMG_20180516_091407_7.jpg
    163,4 КБ · Просмотры: 130
Lapshin писал(а) 09. Июль 2017 :: 21:16:

JonSu писал(а) 09. Июль 2017 :: 21:08:

когда на него поставили моторы "Ротакс 277" (28 л.с.) он перестал летать, т.к. нарушилось ламинарное обтекание крыла.
Правильно ли я понимаю Вашу мысль, что воздушный поток, протекающий через часть крыла, обдуваемую винтами, остается ламинарным? До сих пор я полагал, что в потоке, прошедшем сквозь винт от ламинарности не остается и следа - по-Вашему, на крыле ламинарность восстанавливается?...
В общем, мысль не моя. Где-то давно встретил эту информацию про Super Cri-Cri.
Но.
"Родные" движки с маленькими ВВ расположены на Кри-Кри так, что по минимуму обдувают как фюзеляж, так и крыло.
Закрученная винтом струя поджимается, и вполне возможно, что проходит выше крыла "Кри-Кри", которое обтекается всё-таки ламинарным потоком. 😉
если относительный шаг винта менее 0.5 диаметрато это тяговый винт с быстрой деградацией тяги или вырождение винта от скорости полёта-----ты ещё не взлетел а у тебя тяга винта упала в два раза при скорости отрыва летим на бровях тоесть предсрывных углах атаки 
Винты бывают разные. Мы в 80-х, летали на винтах СДВ-1 с h=0,5 замечательно на скоростях около 100 км/ч.
Если посмотреть его диаграмму, то такой относительный шаг соответствует отн. поступи 0,35-0,36 например, при n=4800, D=1,05 м и V=30 м/с. КПД при этом, будет 0,72 что совсем неплохо.  Быстрое вырождение наблюдалось при h менее 0,35.
Сейчас встал вопрос топливной системы , и как расположить бензобак. 
Ну вы мужики, блин даёте!
Такие вопросы решаются ещё в самом начале проектирования, при разработке объёмно-массовой компоновки на листе миллиметровки. :'(
 

Вложения

  • __________074.jpg
    __________074.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 116
100 км в час на одноместном самоле при какой мощи мотора ----при 10квт это интересно 😎--- при 30 квт это мало :🙂 и потом 100км в час  для самоля с двс это достижение вековой давности----сейчас это даже хуже середнечка----тотже кри-кри уже в 80 -е годы носился со скоростью 180 км в час 😎 😛  внимание автору тандема ----поднимай фюз срочно удлиняй стойки основное шасси  :STUPID  иначе  будешь на взлете и посадке скрести хвостом землю---- и задние плоскости поламаешь при малейшем крене :~~) :'(
 
17-18 кВт там было и никаких особых достижений. Суть в том, что с h=0,5 можно и КПД=0,77 получить, если лететь быстрее. 😉
 
при соотношении Ш к Д=0.5 кпд винта не превышает 40%----77% типичное заблуждение и сказки для непросвещенных!
 
при соотношении Ш к Д=0.5 кпд винта не превышает 40%----77% типичное заблуждение и сказки для непросвещенных!
Сильное утверждение - только, ложное, к сожалению.
По-Вашему, у конвертоплана Osprey может быть только две возможности:
- Шаг винта больше половины его диаметра (диаметр знаю - но не поленитесь найти сами: может быть, уверенности поубавится).
- К.п.д. винта не превышает 40 % - ну и кому такой аппарат был бы нужен, и как разгонялся бы до скоростей, недостижимых для вертолета?
   Вам никогда не приходило в голову, что винтовые характеристики, кроме относительного шага, могут зависеть и от распределения хорд лопасти по размаху, крутке лопасти и пр? Так. винт упомянутого Osprey закручен, аж на 45 градусов (могу ошибиться ненамного) - к чему бы это?
 
вообщето у оспри полноценный виш на каждом крыле стоит----иначе он бы не смог бы разгоняться  до 550 км в час :craZy-----и не мог бы управляться по крену в режиме висения 😉 а вообщето есть простая аналогия Ш к Д винта и коробки передач на автомобиле ---- Ш к Д=0.3-0.4 это первая  передача на коробке или аналог очень медленно едим в крутую горку----0.5-0.6 это вторая передача медленно в пологую горку---0.7-0.8 уже резвее аналог третьей передачи средняя скорость городской режим ---0.9-1.1четвертая скорость скоростная автострада---- 1.2-1.6 пятая уже гонка по прямой----на супер больших самолях есть Ш к Д= 2-3 аналог шестой и седьмой  передачи ,но это только на высотах более 6000 м :craZy--- ну и в горизонте на второй передаче очень неэкономно ездить быстро 😉 😎
 
при соотношении Ш к Д=0.5 кпд винта не превышает 40%----77% типичное заблуждение и сказки для непросвещенных! 
Для них же, я выложил в ответе № 584 диаграмму из Трудов ЦАГИ, наглядно показывающую, что с отн. шагом 0,5  и КПД=0,8 (изолированного винта) достижим, причём при"наших" скоростях, диаметрах и мощностях! 😉
Нужно только правильно подобрать их сочетание в ходе пректирования ВМУ .
 
лично я на этом запутанном графике вообще не вижу физической логике при относительном шаге 0.5  😱-----какое то непонятное награмождение кучи кривых :-? ----- так графики не строются :STUPID---- функция зависимости У=Функция(Х)  всегда только одна кривая ---а тут какой то ландшафд горной местности ;D   можно просто проверить расчёт поглащенной мощности конкретного планера на скорости 28 м с при массе 200 кг и аэрокачестве 8----получаем полное сопротивление 250ньютон х 28 мс=7000 вт=7квт---значит кпд =7квт делить на мощность на валу17квт=0.42=42%  😉 --- вот это очень похоже на правду :~)
 
вообщето у оспри полноценный виш на каждом крыле стоит----иначе он бы не смог бы разгоняться  до 550 км в час -----и не мог бы управляться по крену в режиме висенияа вообщето есть простая аналогия Ш к Д винта и коробки передач на автомобиле 
Тот факт, что на скоростях от нуля до 150 м/с не обойтись - неопровержим. При этом следует понимать, что обходиться к.п.д. = 0.4 на любом режиме из этого диапазона - непозволительно для летных характеристик: поэтому, можно смело предположить, что винт спроектирован так, что при разных шагах, используемых в разных режимах, к.п.д. до столь низких величин не опускается.
 
так виш и используют чтобы в всём широком диапозоне желаемых горизонтальных скоростей иметь высокий кпд винта 😎---- иначе очень узкий диапозон у винтов фиксированного шага 😛 если тяговый с малым относительным шагом  лишь  хорошо  разгоняеться на взлёте а потом кипятит воздух в горизонте----и наоборот скоростные с большим шагом тяжело разгоняются  на пробежки изза срыва потока на лопастях  ----зато в полёте гребёт по максимуму на большой скорости и имеет высокий кпд :craZy 😛
 
Противоречий в собственных словах Вы, не видите?
А они есть.
 
постройте для  понимания  сначало график кпд винта фиксированного шага от относительной скорости полёта к скорости потока от винта----это всегда явно выраженная горка с пиком кпд в зависимости от относительного шага винта,где пик кпд слева ближе к скорости сваливания у тяговых винтов и справа  на максимальной скорости у гоночных винтов ---- если этого не знать и не понимать ,то нехрен делать в авиации в принципе :IMHO
 
на аэробайке двухлопасной винт Д110см и Ш90см при 3000 оборотов в мин ----максималка 144 км в час :~)
 
Назад
Вверх