Тандем с замкнутым контуром крыла.

Моторы.
 

Вложения

  • IMG_20180621_164328-1248x701.jpg
    IMG_20180621_164328-1248x701.jpg
    175,2 КБ · Просмотры: 189
  • IMG_20180621_164322-1248x701.jpg
    IMG_20180621_164322-1248x701.jpg
    166,2 КБ · Просмотры: 195
  • IMG_20180621_164339-1248x701.jpg
    IMG_20180621_164339-1248x701.jpg
    135 КБ · Просмотры: 183
Вооо,на самолет стал смахивать 😀 😉Как решен вопрос с баком? Фото с глушаками бы глянуть....
 
Хотелось бы посмотреть, как поведут себя эти  штанги "моторамы"   при работе одноцилиндрового двухтактника. Уже запускали? В махолет не превращается?
 
Хотелось бы посмотреть, как поведут себя эти  штанги "моторамы"   при работе одноцилиндрового двухтактника. Уже запускали? В махолет не превращается?
    На Кри-Кри  штанги потоньше стоят , и ничего так работают, нормально.
 
Всем привет.

На кри-кри сложная моторама, к тому же ещё и запатентована.
Она состоит из V-образной трубы и деревянной рамки- амортизатора с длинными алюминиевыми лапками крепления двигателей, которые (лапки) привязаны резиновыми жгутами к
деревянной рамке. Всё это предназначено для снижения вибрации. Задача в том, чтобы вибрация одноцилиндровых
двигателей не передавалась на фюзеляж.
V-образная трубка изготовлена из высокопрочной стали: 15CDV6. Это что-то похожее на нашу ВНС-2 или хромо-молибдено-ванадиевую сталь. На кри-кри из этой стали изготовлено всё управление и моторама.
Кроме того, двигатели закреплены по принципу торсиона.
Т.е. передняя часть двигателей закреплена болтами жёстко
на алюминиевых лапках, а задняя часть картера двигателя подтянута тонкими прутками-торсионами, которые гасят крутильные колебания двигателя. От диаметра и жёсткости этих
торсионов зависит комфортность в кабине пилота. Так написано в инструкции....
Надеюсь эта информация внесёт ясность на счёт кри-кри.

Что касается данного проекта, то Вам не стоит расстраиваться,
Вячеслав. У Коломбана тоже был трудный период, когда он
подбирал двигатели, которых в то время не так уж много было.
Он перепробовал много вариантов двигателей и моторам...
Запустите двигатели, погоняете их на разных режимах. А там видно будет... 🙂
С уважением.
 
Очень полезная информация Игорь. Я долгое время пытался разгадать принцип работы моторамы кри-кри.  Да, конечно, сначала предстоит обкатка моторов 20 часов, будет время посмотреть и понаблюдать за поведением моей кострукции.  Сегодня статически мотораму нагрузил 120кг.,  У меня двигатели на резиновых подушках  , посмотрим насколько эффективно они будут работать.
..
 
Спасибо Игорь. У меня труба 30мм, толщина стенки 3мм, реактивная тяга ои Нивы. Не знаю марку стали,  жесткая, вибрации не гасит вообще. Есть вариант щеки моторамы , что к фюзеляжу крепятся, тоже через какие-нибудь   виброизоляторы к фюзеляжу прикруьить. Сделаю вывод после запуска и прогона моторов.
 

Поздравляю с достижением серьезного этапа, уважаемый Вячеслав! Как-то так получается, что из десятков фирм и КБ мира занимающихся разработкой и строительством ЛА замкнутого контура, на сегодняшний день Вы в числе лидирующих находитесь... Между прочим   🙂
 
Думаю можно .   Очень много мяса во всех деталях .  Шасси - 6 кг.,  фюз. - 8 кг., крылья( 4 консоли) - 6 кг., фонарь -4 кг. , внутренности - 5 кг., = 29 кг .   При замкнутом контуре крыльев фюзеляж не нужет такой могучий , можно на подобие того же Кри-Кри сделать .
 
Назад
Вверх