Всем привет.
На кри-кри сложная моторама, к тому же ещё и запатентована.
Она состоит из V-образной трубы и деревянной рамки- амортизатора с длинными алюминиевыми лапками крепления двигателей, которые (лапки) привязаны резиновыми жгутами к
деревянной рамке. Всё это предназначено для снижения вибрации. Задача в том, чтобы вибрация одноцилиндровых
двигателей не передавалась на фюзеляж.
V-образная трубка изготовлена из высокопрочной стали: 15CDV6. Это что-то похожее на нашу ВНС-2 или хромо-молибдено-ванадиевую сталь. На кри-кри из этой стали изготовлено всё управление и моторама.
Кроме того, двигатели закреплены по принципу торсиона.
Т.е. передняя часть двигателей закреплена болтами жёстко
на алюминиевых лапках, а задняя часть картера двигателя подтянута тонкими прутками-торсионами, которые гасят крутильные колебания двигателя. От диаметра и жёсткости этих
торсионов зависит комфортность в кабине пилота. Так написано в инструкции....
Надеюсь эта информация внесёт ясность на счёт кри-кри.
Что касается данного проекта, то Вам не стоит расстраиваться,
Вячеслав. У Коломбана тоже был трудный период, когда он
подбирал двигатели, которых в то время не так уж много было.
Он перепробовал много вариантов двигателей и моторам...
Запустите двигатели, погоняете их на разных режимах. А там видно будет... 🙂
С уважением.