ТЕХОСМОТР В РОССИИ ИЛИ ПУТЬ ВОИНА!

sanny сказал(а):
А может быть дело в не совсем верном трактовании ЗАКОНа ?
Открой ВК и внимательно почитай. Что и как там можно неверно трактовать? Налицо саботаж и вредительство. Вымогательство и коррупция.
 
Buddu сказал(а):
Открой ВК и внимательно почитай. Что и как там можно неверно трактовать? Налицо саботаж и вредительство. Вымогательство и коррупция.
Тогда почему ни прокуратура ни фсб - так ничего и не нашли ?
 
Вводим принцип круговой поруки, в покореженном виде известный как СРО - и нет проблем.  [/quote]

Закон о СРО как инструмент разрешения противоречий между АОН и госником в лице росавиации считаю на сегодня вполне приемлемым.
Саморегулируемые организации образовавшиеся по территориальному признаку и расплодившиеся в достаточных количествах помогут:
Усилить конкуренцию между проверяльщиками и уменьшить плату за их гос.  услуги,
Ускорить процессы регистрации, проверки годности, исправности;
Выработают минимально необходимые требования к спортивным снарядам именуемым - одноместный дельтаплан, параплан, одноместный дельта лет и т.д.
------------- к двух местным спортивным снарядам именуемым _-------------

Не нужны сверх требования росавиации к мелко тряпочным.
И конечно необходимо уменьшать ставки транспортного налога, либо отменять совсем, как неэффективный - партизаны платят только за бензин и точка.
Я так вижу по крайней мере
 
Очередная попытка родить ежа или зонтик. Теперь какое-то СРО.
 
Корень зла , по-моему, в том, что ввиду некомпетентности и жадности, чиновничье отребье свалило в кучу и рекреационную и коммерческую авиация у нас в стране.
Вот  летает пилот над своей площадкой на одноместном самолете в радиусе 5 км.
Ну нах ему 4 уровень английского? Все метео он видит визуально. Какие нах МВЛ, PPL and Flight planes???
Это рекреационная авиация. Некоммерческая.
Человек летает для себя, получает удовольствие.
Так помогите же ему, сделайте как в цивилизованном мире.
15 минут осмотр основных узлов, простейший расчет аэродинамики на ноуте (даже программу могу подарить), обзор мест где не стоит летать, даже облет не нужен.
Дали рекомендации, проверили устранение под роспись, а далее на выбор самого пилота.
Если человек захочет убиться, найдет как и без самолета.

А вот когда человек налетается вволю таким  образом и захочет расти и зарабатывать, то это уже другая ответственность и обучение.
А сейчас получается, что своими ППЛ за миллионы и СЛГ по 50-90 кило загнали пол страны в партизаны.
И никому это и не выгодно и не нужно.

А потому что жадные и тупые дебилоиды у руля.
 
Нет никаких ppl за миллионы и СЛГ за сотни тысяч. Есть ленивые и пассивные горе-летатели, которым надо вынуть и положить. Вот эта мафия и кладёт на нас то, что вынимает.
 
Ой, ну Вы прям с соседней планеты:
Казань АУЦ прайс ППЛ до подорожания около 450 000, сейчас не знаю.
СЛГ Цессна 152 70-90 тыс. без осмотра, по почте.
СЛГ С-22, за 400 руб. приехали, осмотрели, сказали все ОК, но СЛГ не дадим, пока не отвалите денег.
Вэлкам то раша, инопланетяне!
 
Вы сейчас бахвалитесь тем, что жулики вас имеют в особо извращенной форме? Или предлагаете и всем остальным расслабиться и получать удовольствие? Или расписываетесь в собственном бессилии?
 
Лодочник поднял очень серьёзный и наболевший вопрос,но вместо предложения реальных действий,устроили треп!!! 
                                                                                                                            Зря Вы так. У меня эта проблема возникла в 1997 году ,почти ни чего не изменилось,вот народ и ищет решение ,каждый в меру своих возможностей. Если считать что АОН сидит в банке с пауками и замена пауков даст результат, то по моему мнению это ошибка. 🙂
 
samlander сказал(а):
Я партизаню.
А Вы с коммандером сидите.
Это я партизаню. Потому что партизан - это в первую очередь воин, а потом уже ниндзя. А вы - обыкновенный уклонист и дезертир.
 
samlander сказал(а):
ввиду некомпетентности и жадности, чиновничье отребье свалило в кучу и рекреационную и коммерческую авиация у нас в стране.
-- опять за рыбу гроши. Летательные аппараты в личном пользовании - это НЕ авиация (отрасль народного хозяйства). Невозможно рулить тем и другим по единым правилам. Не получится. Есть страны, где законодательство едино, но это привело к исчезновению личных летательных аппаратов как класса.
Buddu сказал(а):
Есть ленивые и пассивные горе-летатели, которым надо вынуть и положить.
-- всё просто как мычание: у 90% любителей-летателей на бумаги (все без исключения, а не только на СЛГ) есть ноль рублей и ноль дней. И по-другому не будет.
собственные заработные платы, для оплаты этого банкета.
-- секундочку. А из каких доходов появятся эти самые зарплаты?
 
Лодочник спросил, как довести информацию о ситуации с СЛГ до максимального количества людей. И зачем развели срач и треп на 5 страниц.  Как нужно выдавать СЛГ единичным экземплярам уже несколько десятилетий назад придумали американцы и уже около 10 лет готов проект соответствующего ФАП у нас.
    чтобы привлечь внимание и использовать приведенную графику можно тиснуть статейку в желтоватой прессе типа МК или АИФ под броским лозунгом. Или баннер проплатить на ленинградском проспекте вблизи логова. Готов скинуться.
 
andy762 сказал(а):
Как нужно выдавать СЛГ единичным экземплярам уже несколько десятилетий назад придумали американцы
Был у американцев Нерадько с делегацией росавиации в командировке,как раз по поводу как у них все устроено с АОН. Было это еще до введения уведомительного порядка в ноябре 2010г. Им там все расказали,показали,даже репортаж по ящику о этом был. Какой они там "опыт" переняли мы сейчас и наблюдаем.
 
Прошло 5 лет:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281598758/0

...И ни куя не поменялось.
 
Не 7.40 но 5.50:

Но все описанное выше меркнет по сравнению с главной проблемой малой авиации: остановлена выдача сертификатов летной годности. Это по сути — талон техосмотра на самолет, однако абсурд ситуации в том, что типовые легкие самолеты вроде «Текнама» или «Сессны», на которых давным-давно летает весь мир, рассматриваются российским законодательством как «единичные экземпляры воздушных судов». Чтобы получить на них сертификат, пилоту необходимо каждый год фактически заново доказывать, что его самолет умеет летать, и платить при этом от 50 до 150 тысяч рублей. «В США вся процедура стоит пять долларов пятьдесят центов, — рассказывает Михайлов. — Достаточно факса с заявлением владельца, считающего свое воздушное судно пригодным к полетам. Большинство самолетов, ставящихся у нас на учет как единичные экземпляры, в любой стране получили бы годность после стандартного осмотра, однако в России Межгосударственный авиационный комитет создает преграды, непреодолимые для частника».

http://www.bizavnews.ru/236/7817
 
Назад
Вверх