Vladimir1950
Я люблю строить самолеты!
Всё как положено. Договор с ЦС перечнем работ. Счета для оплаты, приём документов по описи,замечания к РЛЭ,РТЭ РТО и пр.по инету, отправлял исправленное тоже по инету. На техкомиссию приезжал один человек с командировочным,, с динамометром электронным. Взвесили,замерили тягу, осмотр практически всего, но быстро. Замечания на месте отметили, фотографировали,потом акт прислал, мы устранили, отправили фото. По документации нет нормальных требований как должно быть у АОН, поэтому буйный полет фантазии с приближением требований как для большой авиации. Немало пришлось пободаться чтоб не делать так.Потом акт техкомиссии о готовности к испытаниям. По командировке приехал испытатель, полетали, были замечания, опять акт с недостатками. Устранили, фото, отправили. Опять приезд испытателя, полетали, в целом все ОК. Заключительный отчет о проделанной работе с выводами и рекомендациями.Ушло в МТУ и замерло и начались опять "поправки".Что я потом сделал уже написал, теперь мне в ПрМТУ дорога закрыта навсегда, я так думаю.Все командировочные по счету, ничего всерху. Надо отдать должное, что в ЦС даже не намекали на "позолотить", а может я такой тупой что не понял почему все так долго было. Но не платил сверху, хотя эксплуатанты с АН2 говорили, что они всегда заносят, а я мол наивняк нашелся. Абсолютно не нужных требований, ничем не узаконенных, для нас слишком много. Но и определенная польза есть. Приходится писать и читать про свое детище несколько с другими глазами, порой обнаруживаешь то, про что уже и забыл. Но снова все это проходить не хочу. Нет необходимости. Поддержание летной годности это наша святая обязанность перед родными, друзьями, перед собой и своей жизнью. На хрен не нужны такие заморочки и деньги.Есть скан договора на проведенные работы?
Счет выставляли?
Как оплачивали услугу? ?