ТЕХОСМОТР В РОССИИ ИЛИ ПУТЬ ВОИНА!

Я стесняюсь спросить, суточные не многовато товарищам? Я вот за двое суток командировки в Улан-Удэ всего потратил 1323р и мне вполне хватило.

Вы счастливый человек, если расходы в сумме 10000 руб на трех человек взволновали вас больше всего. Лучше узнайте про цены на билеты из Москвы в Читу например и Хабаровск покажется ближним Подмосковьем. 
Не стесняюсь ответить:
- крайний раз (сентябрь) в Хабаровск выезжало 2 человека;
- 2-х местный номер на 1 сутки - примерно 2.5 тыр.;
- суточных ни разу не видел (завтрак в гостинице входят в стоимость номера, бутеры с чаем на аэродроме);
- все расходы - на 8 владельцев ВС.
"Из трубок и тросиков, ...300 кг" ни одного ВС там не было.

Саша, тебя не удивляет, что ни один владельц самоделки в Хабаровске не приглашает двух экспертов из Москвы за 60000 руб по договору, 36000 рублей за билеты на двоих, 2500 рублей суточных и бутерброды? А в Читу ты летал? Не напомнишь сколько билетик стоит? 36000 кажется на одного? Или тоже не зовут самодельщики? А в Биробиджане не приходилось ежегодный осмотр ВС делать? Ты уже извини, что мы напутали с цифрами. Хочешь я их переделаю и процесс станет выглядить тысяч на двадцать пять дешевле на бумажке. И даже не буду считать все остальные расходы владельца на общение с Росавиацией и центрами по сертфикации. Каринка станет радужней???
Это был ответ на вопрос "а не многовато ли". Именно товарисчам - не многовато)) Варианты:
- Есть центры по сертификации в 2 раза ближе к Биробиджану;
- создавайте ЦС на Дальнем востоке;
- меняйте законодательство (тема ветки).
В данное время на мне ТО и продление СЛГ типового самолёта. Цифры - умножай указанные тобой на 3, так что тема мне близка((
К самодельщикам раньше ездил в составе тех.комиссии ФЛА, которой постановлением правительства были переданы эти функции. По основному месту работы в МАП на это время нам сохранялась з/п. 
 
- Есть центры по сертификации в 2 раза ближе к Биробиджану;
- создавайте ЦС на Дальнем востоке;
ближе - не значит дешевле.
зачем? вот зачем мне создавать ЦС, если мне (и всей остальной АОН страны) он НАХРЕН не нужен? если МТУ не может что-то там сделать и хочет кого-то там привлечь - это проблемы МТУ. нигде, ни в одном НПА не написано, что владелец ВС и ЦС должны иметь какие-то отношения.
МТУ + ЦС - это мафиозная смычка по полукриминальному отъему  денег у населения. одни не стесняясь посылают, другие не стесняясь берут. искренне надеюсь, что вскоре все участники этого процесса поедут в тюрьму.
 
Открываю кружок читателей нормативных документов. Покажите мне хоть один документ, где написано, что я должен хоть одну копейку денег за СЛГ, кроме государственной пошлины. Поехали. Чепуху не пишем, берем документ, внимательно читаем, кратко цитируем. ДОКУМЕНТ, а не влажные фантазии МТУшников.
 
За нами, партизанами, не гоняются потому, что штраф сопостовим с потраченым бензином.При сумме в 800тр грустные опасения станут реальностью. С руководством АОН все понятно, давайте думать сейчас что делать.Лично мне приходит в голову аэрошоу на Красной площади.Возможно с баннерами, чтоб журналюги не помогали с акцентами. Возможно есть мировой опыт регулирования малой авиации?
 
- Есть центры по сертификации в 2 раза ближе к Биробиджану;
- создавайте ЦС на Дальнем востоке;
ближе - не значит дешевле.
зачем? вот зачем мне создавать ЦС, если мне (и всей остальной АОН страны) он НАХРЕН не нужен? если МТУ не может что-то там сделать и хочет кого-то там привлечь - это проблемы МТУ. нигде, ни в одном НПА не написано, что владелец ВС и ЦС должны иметь какие-то отношения.
МТУ + ЦС - это мафиозная смычка по полукриминальному отъему  денег у населения. одни не стесняясь посылают, другие не стесняясь берут. искренне надеюсь, что вскоре все участники этого процесса поедут в тюрьму.
Есть ещё ГИБДД, налоговая, таможня, ЖКХ и т.д., которые всем тоже на ... не нужны. Проблемы АОН не на первом месте. Работай, Сергей))
 
Есть ещё ГИБДД, налоговая, таможня, ЖКХ и т.д., которые всем тоже на ... не нужны.
Передёргиваете, мил-человек. С ГИБДД никаких финансовых и прочих отношений не имею. Авто не продаю не покупаю, ПДД не нарушаю, ТО - теперь головняк страховой. Так что в моей жизни ГИБДД нет вовсе, не смотря на то, что на автомобиле я езжу каждый день. Налоговая тоже лишнего не берет. Всё по закону и по прейскуранту. Таможня - организация редкая в моей жизни, но ничего дурного в плане финансов сказать о ней не могу. Что касается АОН - работаю!
 
Предисловие.
Так уж вышло, что наши недруги с Ленинградского ш. 37 в борьбе с нами имеют неумышленного, но супер мощного союзника -  российское телевидение.  На какие чудеса оно способно, никому объяснять не надо. Так вот, это самое телевидение регулярно выставляет АОН в исключительно негативном свете, ведя таким образом, против нас настоящую информационную войну.
О причинах можно долго рассуждать, но я бы отметил две: сама природа новостной журналистики (жареное, да с кровью = рейтинг) плюс наша и в самом деле высокая аварийность.
Обывателю с телеэкрана не скажут, что разбившийся пилот, в отличие от него, обывателя, сосущего пиво и продавливающего диван перед телевизором, посвятил свою жизнь мечте. Что он для того, что бы однажды взлететь на своём самолётике, очень много учился и очень много работал. И будь у него такая возможность, все эти чёртовы бумажки, об отсутствии которых так сокрушается телерепортёр, у него конечно же были бы. Ведь автомобиль же у этого "партизана" зарегистрирован, и права водительские есть, ТО есть, и страховка, и аптечка с огнетушителем, мать их.  Просто всё это сделать и получить простому человеку РЕАЛЬНО. А в случае с частным аэропланом НЕТ.

По существу.
Проигрывать информационную войну с сухим счётом нам крайне не желательно.  Общественное мнение должно хотя бы допускать, что "не всё так просто", что образ богатеньких буратин, где-то наворовавшихся, накупивших себе частных самолётов и вертолётов, а потом устроивших над головами мирных тружеников "беспредел" не совсем соответствует действительности.
И что власть создала для частных пилотов невыносимые условия и это влияет на БП, тоже неплохо бы до общества донести.
С этой целью следует воспользоваться возможностями самого телевидения.
Я предлагаю ПУТЬ ВОИНА превратить в реалити шоу с привлечением какой-нибудь медийной личности. И что бы всё по порядку и в красках.  С регистрацией, с СЛГ, с поездками в белокаменную, с получением пилотского, с ВЛЭК... Желательно, что бы это был кто-нибудь не из Москвы (иначе самые вкусные моменты останутся за кадром). В идеале, конечно, что б наш герой  был НАШ и любил авиацию.   
Так и подмывает предложить эту идею Леониду Аркадьевичу Якубовичу. Он умеет быть весёлым и злым в разговоре с чиновниками, он TV-star, он авиатор, есть хорошие шансы, что согласится.  Хотя, он москвич...
Думаю, следует поискать среди питерских селебрити.
Что касается матчасти, то этот вопрос решается проще всего. На пример, скидываемся на подержанный, но добрый Скай Рэйнжер, а после окончания проекта продаём. Варианты есть.   
 
регулярно выставляет АОН в исключительно негативном свете, ведя таким образом, против нас настоящую информационную войну.
-- и оно в этом совершенно право. Потому что летающее сообщество в глазах населения - маргинальное меньшинство, экстремисты с непонятными и неблизкими интересами. Полная аналогия - ЛГБТ сообщество в глазах советских людей с традиционной ориентацией.
Т.е. мы на своей шкуре чувствуем "каково быть пидарасом". Уважительное отношение к мнению меньшинства - это не про нашу страну и не про наш народ.
 
Якубович уже сказал своё слово как то по телеку, там мысль была одна:  всех к ногтю кому не положено. Он из тех кому все можно, и поддержки ждать от него глупо.
 
Полемика, одна полемика!  Есть реальные предложения?! 

да были же предложения

проблему, безусловно, решить можно, но те кто  ее может решить делать этого не будут, потому что бяки и им надо все контролировать но при этом ни за что не отвечать

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317548965
 
...Уважительное отношение к мнению меньшинства - это не про нашу страну и не про наш народ. [/quote]

А есть такие страны или такие чудесные народы?

США не в счет, т.к. авиационная братия у них - это далеко не меньшинство  🙂 🙂 🙂.

В нашей Стране видимо путь тот же АОН предстоит пройти - перестать быть "меньшинством" (конечно это словоблудие, т.к. я не знаю как это реально достичь в государстве где только только народ начал на более менее нормальных автомобилях ездить и доходы многих очень далеки от "входного билета" в мир крылатых людей. Я не беру в расчет людей буйных, "помешанных на Небе" - такие и последнее отдадут за б/у мотор на самодельный лайнер - и будут ЛЕТАТЬ вне зависимости от небогатых зарплат).
 
А есть такие страны или такие чудесные народы
-- да есть. Доводилось пожить. В очень многих странах, где доводилось бывать, действует презумпция адекватности каждого члена общества. В обществе считается нормальным не мешать людям что-то делать, если эти действия не мешают тебе. Даже если люди делают что-то странное и тебе непонятное.
Собственно это все те страны, в которых толерантность не совсем пустой звук (пусть и декларированный законом), а вполне себе норма поведения.
США не в счет, т.к. авиационная братия у них - это далеко не меньшинство
-- меньшинство. Просто отношение большинства к этому меньшинству иное.
 
С этой целью следует воспользоваться возможностями самого телевидения. 
Здесь Вы сильно заблуждаетесь. На ТВ сейчас конкретная установка - никакого негатива, категорически никакой критики власти, а красивая картинка в стиле сайта "сделано у нас".
Поэтому, даже если журналист делает проблемный репортаж, вскрывающий какие-то наболевшие вопросы, редакторы потом это перемонтируют в розовую картинку. А если совсем ничего розового не вытянуть из сюжета, то запросто весь материал отправляют в корзину.
 
регулярно выставляет АОН в исключительно негативном свете, ведя таким образом, против нас настоящую информационную войну.
-- и оно в этом совершенно право. Потому что летающее сообщество в глазах населения - маргинальное меньшинство, экстремисты с непонятными и неблизкими интересами. Полная аналогия - ЛГБТ сообщество в глазах советских людей с традиционной ориентацией.
Т.е. мы на своей шкуре чувствуем "каково быть пидарасом". Уважительное отношение к мнению меньшинства - это не про нашу страну и не про наш народ.

Уволок в сборник шедевров.
 
-- да есть. Доводилось пожить. В очень многих странах, где доводилось бывать, действует презумпция адекватности каждого члена общества. В обществе считается нормальным не мешать людям что-то делать, если эти действия не мешают тебе. Даже если люди делают что-то странное и тебе непонятное.
Собственно это все те страны, в которых толерантность не совсем пустой звук (пусть и декларированный законом), а вполне себе норма поведения.
Вы правы, страны конечно есть и вопрос был риторическим. Только возникло это отношение к меньшинствам отнюдь не на самосознании индивидов, и норма поведения не возникла сама собой. Исторически так сложилось, что все эти благости сытой жизни требовали свою цену. И мне больше близка точка зрения Александра ЛОДОЧНИКА: что пока КАЖДЫЙ крылатый человек не встанет и не начнет действовать так, как будто "позади Москва" - кардинально изменений ждать долго придется.

И все-таки от констатации фактического состояния дел (пусть и весьма изощренно-мастерского 🙂 ) хочется услышать какие-то практические пути начала движения изменения подхода власти к проблемам АОН. Про популяризацию на медиапространстве прозвучало предложение.

Мне на почту, как наверное ко многим форумчанам, часто приходят сообщения о петициях и в том числе о успешном разрешении проблемных вопросов! Вот этот сайт Change.org. Может быть есть смысл в подаче петиции в какой-то форме на тему приведения стандартов и методологии проведения процедуры получения СЛГ на базе развитых в авиационном плане стран?
 
Якубович уже сказал своё слово как то по телеку, там мысль была одна:  всех к ногтю кому не положено. Он из тех кому все можно, и поддержки ждать от него глупо.

На Якубовиче свет клином не сошелся. Хотя я и не уверен, что он именно так к нам относится.
Суть моего предложения в том, что бы заставить известного человека пройти ПУТЬ в свете прожекторов. Без этого общественного внимания не привлечь. Мы для всей остальной страны, сидящей по квартирам - пацан, которого хулиганы нахлобучивают в тёмной подворотне. Т.е. в максимально комфортных для себя условиях находятся все кроме жертвы. Даже городовой. Ибо, раз никто ничего не вдел и не слышал, то и говорить не о чем.
Кстати, почему бы не предложить этот эксперимент Трутневу Ю. П.?  Не факт, что он согласится, но по рукам наверное не ударит.
Аргументы в пользу его кандидатуры очень сильные:  пилот вертолёта, живёт и работает на Дальнем Востоке, к тому же он является бывшим председателем комиссии при призеденте по вопросам АОН. Правда, не очень любит паблисити...

-- и оно в этом совершенно право. Потому что летающее сообщество в глазах населения - маргинальное меньшинство, экстремисты с непонятными и неблизкими интересами. Полная аналогия - ЛГБТ сообщество в глазах советских людей с традиционной ориентацией.
Т.е. мы на своей шкуре чувствуем "каково быть пидарасом". Уважительное отношение к мнению меньшинства - это не про нашу страну и не про наш народ.

Остроумно, образно, и не без некоторой доли истины.
Но, всё же не соглашусь. Как бы не старались журналюги, а в народе сохраняется уважение и интерес к авиации и авиаторам.
Может я не с тем народом общаюсь, но говорю, что вижу и чувствую. Власть, как таковая, тоже декларирует лояльность и даже заинтересованность. Другое дело, что ведомство, непосредственно нас контролирующее, рассматривает нас либо как головную боль, либо как кормовую базу. А может быть и то и другое одновременно.

Здесь Вы сильно заблуждаетесь. На ТВ сейчас конкретная установка - никакого негатива, категорически никакой критики власти, а красивая картинка в стиле сайта "сделано у нас".
Поэтому, даже если журналист делает проблемный репортаж, вскрывающий какие-то наболевшие вопросы, редакторы потом это перемонтируют в розовую картинку. А если совсем ничего розового не вытянуть из сюжета, то запросто весь материал отправляют в корзину.

А с чего вы взяли, что я предлагаю "идеологическую диверсию"?
Вовсе нет. Всё можно сделать в рамках установившихся и весьма похожих на советские правил игры.  Тележурнал "Фитиль" помните? В принципе, всё, из за чего Советская экономика, а вместе с ней и сам Союз накрылись медным тазом, в нём было показано. Но преподносилось без политики, а в виде коротких и остроумных сюжетов о "перегибах на местах"
На счёт "розового вкрапления" - отличная идея. Сюжет можно начать с того, что из ворот какого-нибудь ООО "Гидроплан" выкатывается новенький Корвет. Наш - российский, поблескивающий свежей краской, сделаный   (о чудо!) из композитных материалов! Нет, (о чудо!) имеющий сертификат типа!
Тут, конечно, в кадр просится Рогозин с проникновенным рассказом о заслуженной, отечественной серийной амфибии и истории её создания. А фоном Саша Анисимов с нетленным "Я лётчик".
А вот дальше от Дмитрия Олеговича потребуется пройти ПУТЬ и сделать его достоянием общественности. Было бы очень любезно с его стороны. Ведь мы ему не чужие, такие же как и он обладатели PPL.  🙂
 
 
Есть скан договора на проведенные работы?
Счет выставляли?
Как оплачивали услугу? ?
Всё как положено. Договор  с ЦС перечнем работ. Счета для оплаты, приём документов по описи,замечания к РЛЭ,РТЭ РТО и пр.по инету, отправлял исправленное тоже по инету. На техкомиссию приезжал один человек с командировочным,, с динамометром электронным. Взвесили,замерили тягу, осмотр практически всего, но быстро. Замечания на месте отметили, фотографировали,потом акт прислал, мы устранили, отправили фото. По документации нет нормальных требований как должно быть у АОН, поэтому буйный полет фантазии с приближением требований как для большой авиации. Немало пришлось пободаться чтоб не делать так.Потом акт техкомиссии о готовности к испытаниям. По командировке приехал испытатель, полетали, были замечания, опять акт с недостатками. Устранили, фото, отправили. Опять приезд испытателя, полетали, в целом все ОК. Заключительный отчет о проделанной работе с выводами и рекомендациями.Ушло в МТУ и замерло и начались опять "поправки".Что я потом сделал уже написал, теперь мне в ПрМТУ дорога закрыта навсегда, я так думаю.Все командировочные по счету, ничего всерху. Надо отдать должное, что в ЦС даже не намекали на "позолотить", а может я такой тупой что не понял почему все так долго было. Но не платил сверху, хотя эксплуатанты с АН2 говорили, что они всегда заносят, а я мол наивняк нашелся. Абсолютно не нужных требований, ничем не узаконенных, для нас слишком много. Но и определенная польза есть. Приходится писать и читать про свое детище несколько с другими глазами, порой обнаруживаешь то, про что уже и забыл. Но снова все это проходить не хочу. Нет необходимости. Поддержание летной годности это наша святая обязанность перед родными, друзьями, перед собой и своей жизнью. На хрен не нужны такие заморочки и деньги.
 
Назад
Вверх