Это был ответ на вопрос "а не многовато ли". Именно товарисчам - не многовато)) Варианты:Не стесняюсь ответить:Я стесняюсь спросить, суточные не многовато товарищам? Я вот за двое суток командировки в Улан-Удэ всего потратил 1323р и мне вполне хватило.
Вы счастливый человек, если расходы в сумме 10000 руб на трех человек взволновали вас больше всего. Лучше узнайте про цены на билеты из Москвы в Читу например и Хабаровск покажется ближним Подмосковьем.
- крайний раз (сентябрь) в Хабаровск выезжало 2 человека;
- 2-х местный номер на 1 сутки - примерно 2.5 тыр.;
- суточных ни разу не видел (завтрак в гостинице входят в стоимость номера, бутеры с чаем на аэродроме);
- все расходы - на 8 владельцев ВС.
"Из трубок и тросиков, ...300 кг" ни одного ВС там не было.
Саша, тебя не удивляет, что ни один владельц самоделки в Хабаровске не приглашает двух экспертов из Москвы за 60000 руб по договору, 36000 рублей за билеты на двоих, 2500 рублей суточных и бутерброды? А в Читу ты летал? Не напомнишь сколько билетик стоит? 36000 кажется на одного? Или тоже не зовут самодельщики? А в Биробиджане не приходилось ежегодный осмотр ВС делать? Ты уже извини, что мы напутали с цифрами. Хочешь я их переделаю и процесс станет выглядить тысяч на двадцать пять дешевле на бумажке. И даже не буду считать все остальные расходы владельца на общение с Росавиацией и центрами по сертфикации. Каринка станет радужней???
- Есть центры по сертификации в 2 раза ближе к Биробиджану;
- создавайте ЦС на Дальнем востоке;
- меняйте законодательство (тема ветки).
В данное время на мне ТО и продление СЛГ типового самолёта. Цифры - умножай указанные тобой на 3, так что тема мне близка((
К самодельщикам раньше ездил в составе тех.комиссии ФЛА, которой постановлением правительства были переданы эти функции. По основному месту работы в МАП на это время нам сохранялась з/п.