Я прошел этот путь. За 184 дня. При этом хотя и техкомиссия и облет и доработки по облету и снова облет были выполнены, заключение готово, документы, после десятков бессмысленных исправлений по "хотению" чиновника, исправленыто то тормозилось в иХУИх коридорах.Наконец не выдержал, написал сверхгневное и некорректное обращение к начальнику МТУ и пригрозил обратиться в прокуратуру Изложил суть претензий к его подчинённым, привел примеры дурацких придирок и попросил повернуться к АОН если не лицом, то хотя бы боком.
Из ЦС позвонили и сказали что у них начался ужас, всех трясут и пр. Но через 3 дня получил вызов на получение СЛГ. Вместе с работой ЦС, комиссии, летчика и пр. обошлось примерно в 60 тр. Нервов-вагон и тележка. Была ли польза от сертификации? Как ни странно, была, хотя всё можно было сделать и быстрее и дешевле. На повторную сертификацию, да еще каждый год не пойду, хоть стреляйте. Если будет по 60тр, плюс налог 16тр, это по 6.4тр каждый месяц, пусть хоть стоишь на приколе. Я такое не потяну даже с друзьями. Про обучение вообще молчу-категорически учиться за такие деньги не буду. Есть пилот, помаленьку катаемся. Что делать? Уже предлагалось сочинить обращение в правительство, потребовать убрать Нерадьку с его подлой командой из авиации подальше. Собрать побольше подписей, есть инет, сканеры, подписи сделали, отсканировали и в центр сбора. И комиссию задействовать по полной, хватит жжж. греть в коридорах при власти.