ТЕХОСМОТР В РОССИИ ИЛИ ПУТЬ ВОИНА!

Человек свой вопрос с  чиновниками  решил. Думаю прицепом и тысячу других вопросов этих чиновников. Они уже не смогут выкручивать руки никому.
Мы  хотим  иметь  государственный  аппарат,
как  средство  обслуживания  народных  масс,  а
некоторые  люди  этого  госаппарата  хотят  превратить  его  в  статью  кормления.  Сталин (c)
 
Кто продлевал СЛГ ЕЭВС в СЗ МТУ?


Пожалуйста поделитесь

Подал заявку по Е-mail, созвонился, сообщили о дате приезда инспектора. Встретил его в аэропорту. Предоставил все необходимые документы, далее осмотр ЛА. После осмотра проводил инспектора, он ехал смотреть другой борт. Через день, провожая его на рейс в Питер, предотавил документы, которых не привёз во время первой встречи. Инспектора всё устоило.
На E-mail выслсл скан квитанции. Через неделю был с оказией в Питере забрал готовое СЛГ.
Всё. Вроде ничего не забыл.
 
Спасибо за ответ.
Замечательно, с трудом верится.
Какие документы необходимо предоставить?
 
Выдержка из регламента:
"Предмет регулирования регламента
Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация) предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Росавиации по проведению инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов - сертификата летной годности (удостоверение о годности к полетам) гражданского воздушного судна (далее - ЭВС) или сертификата летной годности единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения (далее - ЕЭВС АОН).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
28. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по организации и проведению инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов".
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
29. Предоставление государственной услуги осуществляется Росавиацией и МТУ ВТ, которые в ходе предоставления государственной услуги могут привлекать центры сертификации, научные организации (далее - привлекаемая организация).
Структурным подразделением Росавиации, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление поддержания летной годности воздушных судов Росавиации, а в МТУ ВТ - отделы поддержания летной годности воздушных судов.
Описание результата предоставления государственной услуги
30. Результатами предоставления государственной услуги является:
выдача сертификата летной годности (удостоверение о годности к полетам) гражданского воздушного судна или сертификата летной годности (удостоверение о годности к полетам) единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения;
продление сертификата летной годности (производится в порядке первоначального получения сертификата летной годности);
отказ в выдаче сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) гражданского воздушного судна или сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
43. В случае участия в предоставлении государственной услуги привлекаемых организаций, привлекаемые организации совместно с Росавиацией проводят инспекционную проверку ЭВС или ЕЭВС, по результатам инспекционной проверки готовят комплексное заключение.
По результатам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности составляется заключение и направляется заявителю для устранения замечаний, отмеченных в ходе оценки соответствия конкретного воздушного судна.
При положительных выводах, указанных в заключении по оценке соответствия конкретного воздушного судна, формируется комплексное заключение.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
44. Согласно подпункту 104 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу сертификата летной годности ЭВС или ЕЭВС АОН уплачивается государственная пошлина в размере 400 рублей.
45. Реквизиты Росавиации и МТУ ВТ для уплаты государственной пошлины размещены на интернет-сайте Росавиации и МТУ ВТ.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
46. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Проведение инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности
78. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении работ по сертификации ЭВС или ЕЭВС АОН.
79. Росавиация или МТУ ВТ в течение двух недель с даты принятия решения о проведении работ по сертификации ЭВС или ЕЭВС АОН уведомляет заявителя о принятии к рассмотрению заявки на сертификацию ЭВС или ЕЭВС.
80. Заявитель предъявляет ЭВС или ЕЭВС для проведения работ по оценке соответствия установленным требованиям.
81. Проведение инспекции гражданских воздушных судов заявителя с целью оценки их летной годности организует структурное подразделение Росавиации или МТУ ВТ, предоставляющее государственную услугу.
82. Инспекция гражданских воздушных судов заявителя проводится по программе, утвержденной руководителем структурного подразделения Росавиации или МТУ ВТ, предоставляющего государственную услугу.
83. Сведения о сроках проведения инспекции гражданских воздушных судов заявителя и составе инспекторской группы доводится до заявителя в течение семи дней до начала проведения инспекции гражданских воздушных судов.
84. В процессе инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности устанавливается следующее:
судовые документы соответствуют требованиям воздушного законодательства Российской Федерации;
действующая эксплуатационная документация содержит все изменения и дополнения, которые внесены в установленном порядке;
пономерная документация содержит все необходимые записи;
экземпляр воздушного судна имеет остаток ресурса и срока службы не менее срока действия выдаваемого сертификата летной годности. Каждый компонент экземпляра воздушного судна с ограниченным ресурсом и (или) сроком службы имеет остаток ресурса и (или) срока службы;
на экземпляре воздушного судна и всех его компонентах в соответствии с эксплуатационной документацией выполнен полный комплекс технического обслуживания и ремонта в организациях по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, сертифицированных в установленном воздушным законодательством Российской Федерации порядке, и устранены все неисправности и их последствия;
на экземпляре воздушного судна и всех его компонентах выполнены все работы (разовые осмотры, проверки и доработки), предусмотренные нормативными актами уполномоченного органа в области гражданской авиации;
сохранены основные летные характеристики экземпляра воздушного судна, то есть их соответствие характеристикам, указанным в руководстве по летной эксплуатации, что подтверждено материалами контрольного полета, предусмотренного эксплуатационной документацией;
основные летные характеристики экземпляра воздушного судна по данным средств объективного контроля соответствуют характеристикам, указанным в руководстве по летной эксплуатации;
для полета в заявленных условиях навигации экземпляр воздушного судна укомплектован соответствующим оборудованием и обеспечен соответствующей эксплуатационной документацией;
трафареты и надписи, нанесенные на экземпляр воздушного судна, соответствуют эксплуатационной документации;
на экземпляре воздушного судна и каждом его компоненте отсутствуют изменения конструкции, которые не предусмотрены действующей эксплуатационной документацией и (или) нормативными актами уполномоченного органа в области гражданской авиации, и не согласованы с разработчиком воздушного судна;
экземпляр воздушного судна и каждый его компонент полностью укомплектованы согласно перечню в пономерной документации.
85. По результатам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности составляется заключение по инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности, которое направляется заявителю.
86. Заявитель при получении заключения по инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности должен устранить все замечания, отмеченные в ходе оценки соответствия конкретного воздушного судна.
Доклад об устранении замечаний и внесении при необходимости изменений в доказательную документацию заявитель направляет в Росавиацию или МТУ ВТ.
87. В случае невозможности в течение 10 дней устранения замечаний работы по оценке летной годности ЭВС или ЕЭВС АОН приостанавливаются. Работы по оценке летной годности ЭВС или ЕЭВС АОН возобновляются только после устранения замечаний.
Анализ полученных результатов и принятие решения по результатам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности
88. Основанием для начала административной процедуры являются заключение по инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и отчет заявителя об устранении выявленных в процессе инспекции воздушного судна замечаний (при их наличии).
89. По итогам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и отчета заявителя об устранении замечаний (при их наличии) разрабатывается комплексное заключение по результатам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности.
90. Должностное лицо (руководитель) структурного подразделения Росавиации или МТУ ВТ, уполномоченного для рассмотрения заявки, на основании комплексного заключения по результатам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности принимает одно из следующих решений:
о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) сертификата летной годности (удостоверений о годности к полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН;
о мотивированном отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) сертификата летной годности (удостоверений о годности к полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН.
 
Оформление, регистрация и выдача сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН
91. Основанием для выдачи сертификата летной годности (удостоверений о годности к полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН или мотивированном отказе в его выдаче является решение по результатам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности, выносимое должностным лицом (руководителем) структурного подразделения Росавиации или МТУ ВТ, уполномоченного для рассмотрения заявки, на основании комплексного заключения по результатам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности.
92. Сертификат летной годности (удостоверений о годности к полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН оформляется специалистом структурного подразделения Росавиации или МТУ ВТ, уполномоченного для рассмотрения заявки, и подписывается его должностным лицом (руководителем или заместителем руководителя).
Сертификат летной годности (удостоверений о годности к полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН регистрируется и заверяется печатью Росавиации или МТУ ВТ.
Срок оформления и регистрации сертификата не должен превышать пяти дней со дня принятия решения о его выдаче.
93. Выдача сертификата летной годности (удостоверений о годности к полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН заявителю производится уполномоченным структурным подразделением Росавиации или МТУ ВТ с фиксацией получения сертификата в журнале выдачи сертификатов летной годности.
94. Выдача сертификата летной годности (удостоверений о годности к полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН проводится после регистрации сертификата летной годности (удостоверений о годности к полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН и оплаты заявителем государственной пошлины в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента.
Сертификат летной годности (удостоверений о годности к полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН вступает в силу с даты его регистрации.
95. Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается (продлевается) на период действующих сроков службы (ресурсов) ЭВС или ЕЭВС АОН, но не более чем на два года. Продление сертификата летной годности производится в порядке первоначального получения сертификата летной годности."

Читаем  п.п.43 - 46. Оплаты нет за инспекцию или я что-то упустил? Пошлина в 400 руб. не в счет.
Читаем п.95. Это у кого-то есть 2 года? Я уже отстал от радостных событий?
 
Как  то  этот регламент в п.84 больше   к несамодельным ЛА относится. И по содержанию документов и по обслуживанию и ремонту у сертифицированных дядей, по куче заполняемых документов. А самодельщику как все это выполнить? Значит не пройдет сертификацию,не соответствует.Мое СЛГ закончилось в ноябре 2014г.Т.е. документы были в соответствии. А теперь как?
 
Как  то  этот регламент в п.84 больше   к несамодельным ЛА относится. И по содержанию документов и по обслуживанию и ремонту у сертифицированных дядей, по куче заполняемых документов. А самодельщику как все это выполнить? Значит не пройдет сертификацию,не соответствует.Мое СЛГ закончилось в ноябре 2014г.Т.е. документы были в соответствии. А теперь как?

Ваш борт уже признан и "сертифицирован" как ЕЭВС, СЛГ у него был. Вам надо только продлить СЛГ и ничего больше "сертифицировать" не надо.

Вот поэтому и интересуюсь, какие документы Старый Шкраб предоставлял на продление СЛГ, а уважаемый Гришаткин Юрий все регламент цитирует.
 
а уважаемый Гришаткин Юрий все регламент цитирует.
Извините, что последние 2 строчки моего письма Вас не интересуют, но здесь могут быть и другие товарищи. К тому же я дал ссылку на текст регламента, объясняющего причем тут центры сертификации.
 
а уважаемый Гришаткин Юрий все регламент цитирует.
Извините, что последние 2 строчки моего письма Вас не интересуют, но здесь могут быть и другие товарищи. К тому же я дал ссылку на текст регламента, объясняющего причем тут центры сертификации.
Юрий, да все интересует!!!!! Если чем то задел, извиняюсь.  Думаю, что у заинтересованных, регламент 175 есть, и считаю лишним его здесь выкладывать, достаточно выкладывать отдельные интересующие пункты. Вообщем это мое мнение, и Ваше право делать так, как вы посчитаете.

Просто интересует опыт, "Старый Шкраб " какие документы предоставлял?
Не секрет, что в каждом МТУ "свои порядки". В регламенте и ФАПах написано одно, а упыри требуют все, вплоть до анализов и летчиков испытателей.
Все мои знакомые "ЕЭВС" ежегодно продлевая  СЛГ делают это все как при сертификации ЕЭВС ( как в первый раз, с соответствующими денежными затратами).
А человек, первый на моей памяти, продлил СЛГ ЕЭВС ПО ЗАКОНУ.
 
95. Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается (продлевается) на период действующих сроков службы (ресурсов) ЭВС или ЕЭВС АОН, но не более чем на два года. Продление сертификата летной годности производится в порядке первоначального получения сертификата летной годности."
Вот в этом то "собака и порылась"! Как в первый раз.И уж тут кто во что горазд, чтобы "обосновать" свою никчёмную нужность. Мне вот кроме инструкции на Ротакс и на рацию ничего не нужно из бумаг. Ну еще веду формуляры на движки и на планер,с некоторыми запинками. А ТО всё по состоянию. Осмотры, проверки,регулировки пр., по состоянию и так и надо. А то понаписал кучу карт и регламентов на все что и не надо, крови выпили литрами, а зачем?
 
Продление сертификата летной годности производится в порядке первоначального получения сертификата летной годности.

Вы правы в МТУ трактуют именно так, отправляя несчастного владельца ЕЭВС в СЦ со всеми вытекающими.

Продление СЛГ для  ЭВС не подразумевает опять прохождения сертификации в МАК.
Почему для ЕЭВС должно быть иначе, он уже прошел один раз процедуру сертификации, признан ЕЭВС соответствующим АП?

Есть ведь пример продления СЛГ ЕЭВС.
Подал заявку по Е-mail, созвонился, сообщили о дате приезда инспектора. Встретил его в аэропорту. Предоставил все необходимые документы, далее осмотр ЛА. После осмотра проводил инспектора, он ехал смотреть другой борт. Через день, провожая его на рейс в Питер, предотавил документы, которых не привёз во время первой встречи. Инспектора всё устоило.
На E-mail выслсл скан квитанции. Через неделю был с оказией в Питере забрал готовое СЛГ.
Всё. Вроде ничего не забыл.
 
Почему для ЕЭВС должно быть иначе, он уже прошел один раз процедуру сертификации, признан ЕЭВС соответствующим АП?
Вы опять путаете божий дар с яичницей. ВК откройте и почитайте. Нет никакой сертификации и у ЕЭВС. Сертификация - это процесс заканчивающийся выдачей СТ. Вам СТ выдают? Нет. Значит это не сертификация.
 
Сергей, мы уже неоднократно на эту тему устраивали перепалку.
Давай не будем  заостряться на терминологии.
Я исхожу из написанного в ФАП 118. Как написано, так и излагаю.

II. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ ЕЭВС
10. Заявитель подает заявку на сертификацию ЕЭВС (приложение N 3 к настоящему Положению) в орган по сертификации.
Если с первоначальным получением СЛГ ЕЭВС все, как бы ясно, то с продлением не ясно НИЧЕГО. На данный момент все идет по кругу, "как в первый раз"

Да, еще.
ЭВС - получает "СТ", ФАП -132
ЕЭВС - Заключение "ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ЕДИНИЧНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО
СУДНА АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К ЕЭВС" ФАП - 118
На этих основаниях ЭВС и ЕЭВС получают СЛГ,  дальше только продление СЛГ (по 175 приказу инспектором РА или МТУ).
 
Предоставил:
1. Св-во прав собственности;
2. Св-во о гос. регистрации;
3. СЛГ (которое на тот момент истекло);
4. Разрешение на Р/станцию;
5. РТО и РЛЭ;
6. Распечатанный скан регистрации АРМ;
7. Лётная книжка;
8. Формуляр с-та;
9.Формуляр дв-ля.
Дополнительно подвозил бортжурнал и материалы контрольного облёта.
 
Спасибо!!!
С Вашего позволения несколько вопросов.
Что за материалы контрольного облета?
Причем тут летная книжка?

P.S.
Buddu,  продление СЛГ ЕЭВС по закону?
Твое мнение?
 
Что за материалы контрольного облета?

Контрольный лист, в котором указывалось полётное задание и режимы полёта, а также параметры работы систем.
Причем тут летная книжка?
Учёт налёта и его соответствие с проводимыми работами на с-те.
 
Летная книжка - это мой личный документ, к тех. состоянию ВС и СЛГ не имеет никакого отношения. (наверно этот их, МТУ, заморочки)
А бортжурнал конкретного ВС чем их не устраивает, в нем ВСЕ?

Контрольный лист, в котором указывалось полётное задание и режимы полёта, а также параметры работы систем
Не сочтите за наглость. Можно образец "Контрольного листа облета"?
 
Теперь понятно. (ФАП 128 2.22 При выполнении полетов в целях АОН с составом экипажа воздушного судна из одного пилота, в качестве бортового журнала может использоваться летная книжка пилота. )

Командировку инспектору кто оплачивал?
 
Назад
Вверх