Теория и практика создания СЛА

Thread moderators: Pavel-pilot
7 лет полётов каждый раз собираю свой самолёт на аэродроме. Сборка занимает час, разборка ещё час. Воспринимаю как данность, менять ничего не планирую. Отлетал так 700 часов. Если относиться как к спорту, то не особо напрягает.
В стыковых узлах люфт не появился?
 
Павел, а в лонжероне из дерева есть ли разница по годовым слоям ?вертикально они расположены или горизонтально.
 
Если вы сделаете полки из срединной доски, то при высыхании полки не будут изгибаться в горизонтальной плоскости. А от изгиба в вертикальной плоскости удерживает стенка. Средина древесины несколько слабее оболони, но не на много. Удельная прочность почти одинакова. Поэтому можно использовать и ее.
 
Здравствуйте.На орле появилась от жары ,или осадков на крыльях положительная крутка крыла.До подкосов нормально,дальше к законцовке угол больше стал.Можно ли летать?Как исправить не разбирая крыла?Не спасут ли вихрегенераторы на части крыла?
 
Только разбирая.Опять же какая конструкция.С работающим лобиком или нет...
 
На чердаке небось хранили ? Если там нет серьезной теплоизоляции, то температура летом зашкаливает. Сам как то удивился, как от жары в чердаке ведет себя конструкция из фанеры и дерева-винтом закручиваются, фанера и дернво по разному "играют" и в итоге вычурные формы
 
Нет,на улице,на площадке для взлета ,там самолет стоит в сезон..Одно крыло прошлый год разобрал,выпрямил.В это лето стало кривое опять.Лобик крыла работающий 3мм фанера.Лонж.полки сосновые и фанера 3мм.Все по чертежам с запасом в два раза ,потому,что качество материала было не очень.Получилось крепко и не тяжело.Укрывал сеткой черной,ложил ее прямо на крыло.Может нагреть нижнюю часть крыла?Я летал на уже выкрученном ,разницы не понял.
 
Уважаемый Дзюба. Я считаю что необходимо снять обшивку с носка. Без обшивки "раскрутить" крыло не трудно. Дать пару градусов на минус от нормы, и в таком положении заново зашить носок. Думаю ошибка неисправность будет устранена. Желаю успеха.
 
подтверждаю.Снять лобик заклинить крыло в правильные углы либо в ноль либо в минус(достаточно пару градусов) и заново зашить предварительно обработав внутренние полости.И все таки рекомендую использовать авиационную фанеру.Она более стабильна по характеристикам.И не жалеть денег на пропитку-антисептики.Потом переделка дороже встанет..
 
Спасибо.Но,сам кессон лобика на вид нормальный.Кривой задний лонжерон.Может куплю бу крылья ,да поставлю.Тут есть на форуме дюралевые,но никто на них летал еще.
 
Возможно, этот вопрос задавался уже, значит просмотрел, и все же: одним из главных факторов выбора материала в любительской постройке является цена. На стеклоткань буквально недавно была озвучена цена в 15 евро/дм2 любого элемента. Какова аналогичная стоимость для метелла и дерева?
 
Стоимость материала без учёта конфигурации конструкции и как следствия человека-часов, а оснастки ни о чём.
 
Назад
Вверх