2012г. Бюджет, программа подг. и порядок получ PPL дельт., Регисртации и СЛГ

Простите уважаемый, я не знал что перед тем как задавать вопросы топику, необходимо сначала спросить у Вас разрешения. Учту на будущее.

Совершенно ни к чему утрировать. По моему смысл сказанного вроде прост и понятен. Неужто не согласны?
Тут недалеко темка лежит, в которой человек камеру себе купить хочет и винт... и что ??? шесть листов его там жизни учат! он просил?
От себя еще могу добавить, что открыв тему на несколько десятков страниц о строительстве самолета ( ни хрена не в папке флуд и пр. ерунда), я был вынужден читать 3/4 подобной болтовни ни о чем.

это сообщение, вопреки своим правилам, чуть позже постараюсь удалить, дабы не уподобляться, чего и Вам желаю!
 
Николай, спасибо!

Действительно, я плохо запомнил Приложение № 1 к Чикагской конвенции.
Вот  подтверждение правильного замечания Николая .
"Приложение 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу.
1.2.5.2.4 Когда обладателями свидетельства пилота-любителя (самолет, дирижабль, вертолет и
воздушное судно с системой увеличения подъемной силы), свидетельства пилота свободного аэростата,
свидетельства пилота-планериста и свидетельства диспетчера являются лица старше 40 лет, срок действия,
указанный в п. 1.2.5.2, сокращается до 24 мес".

12 мес - это когда  старше 50 лет.

Еще раз, спасибо.

PS

Снял короткое  видео про  второй  полет моего ребенка.
Вот тут: http://youtu.be/689AP5AzRjE  В этом видео интересны переговоры диспетчеров
 
Продолжаю тему
Пролет над полосой. Мой опыт правильного выполнения.

Сегодня было 2 полета по 30 мин. с имитацией захода на посадку (пролет над полосой). Первые 30 мин - 8 пролетов - полный кошмар.  Как и в прошлый раз болтает, уводит влево. Приземлились. Стал думать. Инструктор говорит, что это приходит с опытом. Он, например, чуствует 5й точкой. Ладно, взлетели, первый пролет. Отстой.  Увело влево метров на 5, по высоте - метра на 3. Подъем, разворот. Тут я вспомнил, что АлексейSPB днями тоже писал про пятую точку.

Расслабил плечи и кисти рук, зашел в створ на 100 м. Газ сброшен, Трапецию на себя, Представил,что мне надо попой пролететь по ровной линии и... О, ЧУДО! Руки само стали отрабатывать линию!!! Первый проход, второй, третий...  высота держится 2-3 м. да все по профилю местности, без отрывов вверх. В общем - ровно.

Инструктор сказал, что "увидел осмысленные действия".

Мой вывод такой. ДУМАТЬ НАДО НЕ ГОЛОВОЙ, А ТЕЛОМ.

ГОЛОВОЙ Я НЕ УСПЕВАЮ ОТРАБАТЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО КРЕНУ, ТАНГАЖУ, ПИКИРОВАНИЮ, КАБРИРОВАНИЮ, ВЫСОТЕ И СКОРОСТИ ОДНОВРЕМЕННО. Отсюда неровный пролет над полосой.

Кстати, Add на соседней ветке "Учимся летать. Тюмень" пишет примерно то же: " Тренировали то же самое плюс набор и снижение плюс осваиваем замечать другие приборы. Напряжение уходит. Начинаю чувствовать самолет.
На четвертом полете Сергей Николаевич показывает «сваливание».  По лекциям это было как-то страшно, на деле оказалось  все спокойно и как то «штатно».  Видимо это опыт инструктора. Еще стал ясен смысл фразы – «самолет надо ж-пой чувствовать…»."

Не знаю, может быть у кого-то как-то по другому. Но у меня пока ровно пролететь получается только вот так. ВЫВОД:Думать надо  телом.
 
2 полета по 30 мин.

Рекомендую изучить свой порог усвояемости. И если почувствовал усталость и насыщение - на посадку.

Не знаю как у кого, а у меня спустя 20 минут на дельте обучаемость заканчивалась.

Таким образом вывел для себя, что 3*20 лучше, чем 2*30. Сел, перекурил, отдохнул и дальше можно летать.

А кто-то и в течение часа усваивает нормально, особенно по молодости.
 
😎всем спасибо теперь я официальный учлет АУЦ ОФ СЛА. Очень интересные люди. Дали сборник нормативных актов, изготовленный РАОПА
Сюда выложить  сложно. там ВК РФ и ФАПы. Чрезвычайно поучительно. На экзаменах
будут три полета: по кругу,( м.б.совмещенный с отказом двигателя) по маршруту (плюс самостоятельный штурманской расчет маршрута, плюс самостоятельная подача плана полета), пилотаж в зоне с углами крена до 40 град. Фото схемы пилотажа в зоне выложу когда приеду домой. И плюс к этому самостоятельное ведение радиосвязи
Полеты ожидаются ориентировочно в Воскресенске под Москвой. ЕСЛИ  КТО  НИБУДЬ  МОЖЕТ ДАТЬ  ССЫЛКИ  НА ШТУРМАНСКИЙ РАСЧЕТ БУДУ БЛАГОДАРЕН
 
ЕСЛИ КТО НИБУДЬ  МОЖЕТ ДАТЬ ССЫЛКИ НА ШТУРМАНСКИЙ РАСЧЕТ БУДУ БЛАГОДАРЕН

Принимаю. 🙂
Например смотрим сюда для затравки:
http://svetlana-kapanina.ru/shturmanskaya_podgotovka_k_poletu

И в довесок... совершенно секретно! - Чтобы получить достаточно большой список искомых ссылок достаточно попробовать набрать  в Яндексе для начала "Штурманский расчет" 🙂

Успехов!
 
aes спасибо!

Виноват. Не догадался))) Вот что значит пробка длинной 1070 км. (ехал из Москвы домой в   с п л о ш н о й  пробке....) Даже не представляю как москвичи ездят. 1070 км. - 21 час.... На дельталете - быстрее 
                                                    😡

Продолжаю тему.  Вот фотографии описания 2 упражнений и схема вывозного полета.

Пользы от них в этой ветке, конечно немного... но все же  может быть кому-то пригодится.

В этой связи вспомнилась одна история. В году, этак, в 91м., декан факультета истории в Ростовском госуниверситете,  профессор истории, был в Бельгии на конференции и после докладов попал с экскурсией в штаб-квартиру НАТО в Брюсселе. (Вот такое было открытое сотрудничество какбэ) Английского он практически не знал, а знал немецкий, и буквы, поэтому, понимал. А вспомнить, так в те времена с нашими научными делегациями ездили товарищи.И вот  этот профессор после экскурсии приходит к товарищу и говорит, так, мол и так,  но вот этот документ  в кабинете у потенциального врага - я  спер. На благо  отчизне. Посмотрел товарищ на документ, а там - латинскими буквами написано  "SECRET". Озираясь по сторонам и надвинув шляпы на лбы, дошли они до посольства, где язык  врага хоть и со словарем, но  знали. И выяснилось там, что утащил наш профессор ни что иное, а меню из офицерской столовой....  Может кому нибудь и пригодилось ! 

🙂
 

Вложения

  • 419913_350614648357211_1479056861_n.jpg
    419913_350614648357211_1479056861_n.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 98
  • ____1_008.jpg
    ____1_008.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 114
  • ___2_003.jpg
    ___2_003.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 105
Продолжаю тему.

Для  тех, кто будет летать или забыл как он начинал )))
Что чуствует человек через пять часов налета?

К этому моменту у меня на дельталете налет 5 часов. Начались конвееры. (Посадка, пробег, взлет, по кругу и т.д. по нескольку раз.)
Что чуствую?
1. Начал доверять дельталету.
2. Руки стали сами отрабатывать  воздушные сюрпризы (порывы ветра, термические потоки и пр..)
3. Полностью ориентируюсь по маршруту.
4. Высота - союзник. Перестал хотеть прижаться к земле.
5. Повороты - четкие, плавные. Выдерживаю их равномерно по тангажу и крену.
6. Пролет над полосой ровный, без раскачки, движения автоматические, упреждающие, отрабатывается ровный тангаж на 2-3 метра по рельефу местности.
7. Расчет захода на посадку перестал быть тайной, понятны расстояния, высоты, время, углы захода.
8. Посадка понятна интуитивно, но выдерживание еще не ровное, весьма примитивное. Только-только начал чуствовать что значит "протянуть".
9. Стало понятно выражение "раскрыть на взлете крыло".
10. Стало понятно, что я попал.... и очень рад!


И в заключении, чтобы повеселей было, очередной видеоопус практически патриотческого содержания.
http://youtu.be/Ari3xPi0JnA
 
АлексейSPB, спасибо. Уже, увы, технически невозможно убрать. В  постах, опубликованный один-два дня назад исчезает строчка "изменить"... Но с другой стороны, информация-то открытая и изменяемая, нет? Сегодня одна цена, завтра-уже другая. Хотя предлагаемый Вами тренд я понял, больше прайсов производителей не будет. 
Любой пост можно убрать , обратитесь с личным письмом к администратору сайта или к модератору .
 
Тема получения пилотского удостовериния, а так же регистрации ЛА, безусловно нужна и важна.
Я тоже подумываю об этом, вот, думаю, как бы было здорово, получить пилотское свидетельство, и вечером, за чаем, барышням его показывать, потом их сманивать в ангар, мол пойдем – пойдем, номера посмотрим …
Ну а ежели оставить лирику, то признайтесь, кто и как часто нуждался в пилотском и в регистрации дельтика!?
Наверняка есть люди, которые летают далеко, садятся на официальные аэродромы, но таких людей единицы, а для того, чтобы три раза в год слетать к соседу на дачу, за сто километров, зачем оно нужно (я слышал, что ценник начинается с 60тр.)….
В этом году, решил я на море съездить, на мотике, решил значит права получить, выучил билеты, заплатил за экзамен, и…
Получил я права.
Цена вопроса 1500р и времени два дня.

1.  сколько будет стоить пилотское на дельтик, при условии, что летать мы все умеем от рождения, а аэродинамику знали еще до рождения?
2.  сколько будет стоить регистрация ВС?
3.  сколько займет времени плучения пилотского и регистрация ВС?

Это я к тому, что ежели эти бумажки будут обходится половину стоимости моего дельтика, то….

Партизанские полеты:
1.  Тренируют психику
2.  Укрепляют дух
3.  Учат быть начеку
И ещё, из ГАИшных наблюдений – безправный водитель самый внимательный водитель!

Прошу прощения, если не в тему.
Да и вообще нужно новую тему создать «бюрократическая волокита или партизанщина в небе России»

Топикстартеру, удачи и безопасности летания!!!

Начинающий дельтапланерист, Василий.
 
VIF, Тема, поднятая Вами мне видится совсем не новой. Каждый решает сам. Например мои аргументы выглядят так: по моему предварительному разумению пилотское  в районе 26-28 с полетами на сдачу экзаменов, регистрация  10-15, СЛГ (со всеми выплатами) в р-не 15. Итого, в р-не 60. Еще расходы: дельт - 600 тыс. р., 2 шлема - 30 тыс. р. Рация -10 000р., СПУ - 20 000, курка зимняя 5300, краги снегоходные утепленные 6400 (пара), фаркоп на машину - 15000, багажник - 8000., прицеп автомобильный 30 000 р. Итого - 784 тыс.руб. Не дороговато-ли баловаться с документами при таких суммах?   
 
Еще надо не забыть про ежегодные поборы: налог на транспортное средство, страховку авто.., точнее авиагражданку, справку ВЛЭК, техосмотр, продление пилотского удостоверения
 
я в прошлом году прошел ВЛЕК все расходы на дорогу 150км туда обратно , платные анализы ,сама справка , обошлись мне в 10000р
 
Спасибо всем 2555 читателям этой ветки.

Продолжаю тему.

Не знаю, нужно ли просить  у опытных  пользователей дельталетов дополнительных консультаций или нет. Но все-таки  2 головы - лучше. Поэтому ПРОШУ СОВЕТОВ НЕ ТОЛЬКО У ГУРУ - У ВСЕХ,

Товарищи, завтра еду  предварительно обсуждать и заказывать дельталет. Если есть идеи  по поводу какое крыло лучше на МД-50 Креасных крыльев (Таганрог), для спокойного висения на средних высотах до 500м. милости прошу в писать в этой теме. Может есть что-то, что из опыта эксплуатации надо сразу сказать изготовителю , например, для повышения безопасности, тоже прошу писать. Если  на этом огромном форуме есть такое обсуждение, то прошу не полениться и указать ссылку. Я пока не нашел. Всем, кто будет давать комментарии - заранее СПАСИБО

Планируемое использование - равнинная степная местность, зима и лето, ветра средние, в пределах допусков. Пока что без химии (до получения нужного опыта), полеты длительностью до 1,5 часа.

Пока вопросы такие: чем хорош кресло-бак?
Хорошо или плохо раздельная система смазки двигателя?
Нужен ли в практике тканевый багажник под седеньем второго?
Куда лучше  ставить  разъемы для прикуривателей для питания рации и т.п. оборудования?
Можно ли поставить для пассажира какую-нибудь дугу или ручки (перед ним, но за спиной КВС), чтобы он за что-нибудь кроме рамы держался в полете и не мешал управлению?
Надо ли делать  какое-то штатное место для переносной рации на панели?
Обтекатель лучше короткий или до моторамы? Высокий (как борта у лодки) или низкий (как порожек). Ставил ли кто-нибудь оборудование под химию на тележку с длинным, до двигателя, обтекателем?
 
какое крыло лучше ...

Может есть что-то, что из опыта эксплуатации надо сразу сказать изготовителю , например, для повышения безопасности,
Для повышения безопасности рекомендую купить крыло Грач, производства питерского аэроклуба Арго.
Простое, надёжное, предсказуемое, всепрощающее, не дорогое и главное - за ним не числится ни одного трагического случая.


чем хорош кресло-бак?
Два в одном.

Хорошо или плохо раздельная система смазки двигателя?
У меня 5й год, пока никаких проблем. И масло экономит очень сильно и нагара меньше.


Нужен ли в практике тканевый багажник под седеньем второго?
Конечно нужен. Мало ли что то понадобится перевести. У меня багажник второе кресло\сумка. Я и шлем там вожу когда лечу на покатушки и канистра с бензином помещается.


Куда лучшеставитьразъемы для прикуривателей для питания рации и т.п. оборудования?
Разъёмы лучше вообще не ставить, а подключать провод гнезда прикуривателя прямо к предохранителю. Лишний разъём лишний шанс получить отказ.
Как часто ты собираешься демонтировать гнездо прикуривателя?
Вот то-то и оно...


Можно ли поставить для пассажира какую-нибудь дугу или ручки (перед ним, но за спиной КВС), чтобы он за что-нибудь кроме рамы держался в полете и не мешал управлению?
А зачем в дельталёте за что-нибудь держаться?
Там бывают боковые или курсовые перегрузки?
Вполне достаточно ремня.

Надо ли делатькакое-то штатное место для переносной рации на панели? 
Подожди, может ты купишь стационарную рацию.

Обтекатель лучше короткий или до моторамы?
Для лета он не нужен.  Только обзор загораживает.
 
Пока вопросы такие: чем хорош кресло-бак?
Хорошо или плохо раздельная система смазки двигателя?
Нужен ли в практике тканевый багажник под седеньем второго?
Куда лучше  ставить  разъемы для прикуривателей для питания рации и т.п. оборудования?
Можно ли поставить для пассажира какую-нибудь дугу или ручки (перед ним, но за спиной КВС), чтобы он за что-нибудь кроме рамы держался в полете и не мешал управлению?
Надо ли делать  какое-то штатное место для переносной рации на панели?
Обтекатель лучше короткий или до моторамы? Высокий (как борта у лодки) или низкий (как порожек). Ставил ли кто-нибудь оборудование под химию на тележку с длинным, до двигателя, обтекателем?
По крылу.
Ни кого не слушать. а  пробовать самому, какое понравится то и брать.
От раздельной смазки отказаться.
Обтекатель лучше короткий.
 
Назад
Вверх