Теория, конструирование и технологии изготовления лопастей НВ вертолёта

Это не эластомерная, а скорей торсионная конструкция.
Плюсы-отсутсвие подвижных деталей (шарниров) и малое аэродинамическое сопротивление.
 
Для silver wood
Эта французская втулка НВ называется " старфлекс". Описание -  например здесь  http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vertolyot_1998_02/p13.php
 
Эта французская втулка НВ называется " старфлекс". Описание -например здесьhttp://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vertolyot_1998_02/p13.php

В итоге получается: эластомерно-торсионная конструкция.
Для любителей вертолётов -почитать.
Для строителей - лучше не читать, а если почитал - забыть...
 
Эта французская втулка НВ называется " старфлекс". Описание -например здесьhttp://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vertolyot_1998_02/p13.php

В итоге получается: эластомерно-торсионная конструкция.

Скорее эластомерно-рессорная.
 
Рессора работает на изгиб.
Торсион на изгиб и кручение.
Второе ближе...
 
На самом деле очень интересная конструкция, по факту там еще пружины сверху есть которые отсутствуют в описании конструкции, эх  жаль не дали разобрать прогнали гады ;D
 
Рессора работает на изгиб.
Торсион на изгиб и кручение.
Второе ближе...

Опять ты всьо попутал.

Торсион имеет узконаправленную специализацию.
Толсион - это упругий элемент, который предназначен только для скручивания.

А "РЕССОРА" - это другое название упругого элемента.

Рессора может быть пластинчатой, торсионной, пружинной и т.д. и т.п.

Такштааа, подвеску лопастей НВ еврокоптера можно вполне законно обозвать
РЕССОРНО-ШАРНИРНОЙ.
Даже не РЕССОРНО-ЭЛАСТОМЕРНОЙ.

Дело в том, что благодаря давно "расстрелянному" летавшему я вспомнил,
что такое ЭЛАСТОМЕР.

Все упругие элементы как раз эластомерами и являются.

А то, что мы все привыкли называть эластомером, - грамотнее называть, все таки,
ШАРНИРАМИ, РАБОТА КОТОРЫХ ОСНОВАНА НА ЭЛАСТОМЕРНЫХ СВОЙСТВАХ НЕКОТОРЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Или словосочетанием "ЭЛАСТОМЕРНЫЕ ШАРНИРЫ".
 
Тебе штоли предоставить выдержки из технической литературы о толковании различных технических терминов?????
 
Торсион имеет узконаправленную специализацию

Слава , танки на другом форуме ! В авиации торсион может быть и рессорой заодно ,узко мыслишь!!!  ;D
Слушай.

Ну ты точно не того ...

Ты читать умеешь???

Про то, что торсион рессорой не является написал Костикстин, то есть, Констинтин.

Рессора работает на изгиб.
Торсион на изгиб и кручение.


Торсион - это и есть РЕССОРА.

Рессора может быть пластинчатой, торсионной, пружинной и т.д. и т.п.
 
slav сказал(а):
. Наибольшее распространение получили металлические Р., которые разделяются на листовые, торсионные (см. Торсион) и пружинные. ,,
Ну ты точно тугой какой-то!!!

Об этих рессорах я написал Кряку еще утречком.

Рессора работает на изгиб.
Торсион на изгиб и кручение.
Второе ближе...

Опять ты всьо попутал.

...
....

А "РЕССОРА" - это другое название упругого элемента.

Рессора может быть пластинчатой, торсионной, пружинной и т.д. и т.п.

...
...


Ты игггде утром был-то????
 
slav сказал(а):
Торсион имеет узконаправленную специализацию.
Толсион - это упругий элемент, который предназначен только для скручивания.

А "РЕССОРА" - это другое название упругого элемента.

Слава ,не упорствуй , рессора - это широкое понятие,обьединяющее! 

Слава, честно говоря, ты сейчас меня удивляешь...
 
slavka33bis сказал(а):
Слава, честно говоря, ты сейчас меня удивляешь..
Щас объясню почему.

Я говорю, допустим, что солнце - есть космический обьект.

А ты мне в ответ:- "Да ты чёёёёёё? Дурак штоли??? Солнце же находится в космосе!!!!"

Любой, кто прочитает твои слова подумает подумает (не без оснований), что у участника под ником slav

что-то не в порядке с его головой.
 
slavka33bis сказал(а):
Любой, кто прочитает твои слова подумает подумает (не без оснований), что у участника под ником slav

что-то не в порядке с его головой.

Слава , ты прокололся ,нечего пенять на других коли сам дурик !!!   С тобой стало неприятно общаться ......... :🙂
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150!
Welcome, Ласкаво просимо
here: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171058178/1890#1890
 
Приветствую. Кто может посчитать? Дайте свой номер телефона, отблагодарю Вас. Посчитайте пожалуйста. Моя втулка винта и редуктор хвостовой с ми-2 с торсионами. Креплю на него профиль вертолетный 200 мм. 2,5кг на 1 м.Собираются ребята поставить противофлатерные грузы по 1,5-2 кг вольфрама. 2 лопастной винт. Подскажите, планировал сделать чцть больше чем у робинсона22 винт не 7.68, а хочу обрезать на 8 метров. Для лучшей авторотации. Хотелось взлетный вес осилить 650 кг. 1)Выдержит ли торсион?, 2) Выдержит ли коромысло, если в ми-2 на него передается 700 кг, винт 2,7 м, и 2500 оборотов? Или я ошибся? Какие задавать обороты? И какая мощность должна быть у двигателя? Bru3030@gmail.сом так же хотел узнать есть ли смысл в рулевом винте в кольце, как у КА-32. Как расчитать его обороты и диаметр?
 
Приветствую. Кто может посчитать? Дайте свой номер телефона, отблагодарю Вас. Посчитайте пожалуйста. Моя втулка винта и редуктор хвостовой с ми-2 с торсионами. Креплю на него профиль вертолетный 200 мм. 2,5кг на 1 м.Собираются ребята поставить противофлатерные грузы по 1,5-2 кг вольфрама. 2 лопастной винт. Подскажите, планировал сделать чуть больше чем у робинсона22 винт не 7.68, а хочу обрезать на 8 метров. Для лучшей авторотации. Хотелось взлетный вес осилить 650 кг. 1)Выдержит ли торсион?, 2) Выдержит ли коромысло, если в ми-2 на него передается 700 кг, винт 2,7 м, и 2500 оборотов? Или я ошибся? Какие задавать обороты? И какая мощность должна быть у двигателя? Bru3030@gmail.сом или в личку. так же хотел узнать есть ли смысл в хвостовом руле в кольце, как у КА-32. Как расчитать его обороты и диаметр?
 
У Ка-32 рулевого винта нет.
Ни в кольце ни без кольца.
 
Приветствую. Кто может посчитать? Дайте свой номер телефона, отблагодарю Вас. Посчитайте пожалуйста. Моя втулка винта и редуктор хвостовой с ми-2 с торсионами. Креплю на него профиль вертолетный 200 мм. 2,5кг на 1 м.Собираются ребята поставить противофлатерные грузы по 1,5-2 кг вольфрама. 2 лопастной винт. Подскажите, планировал сделать чуть больше чем у робинсона22 винт не 7.68, а хочу обрезать на 8 метров. Для лучшей авторотации. Хотелось взлетный вес осилить 650 кг. 1)Выдержит ли торсион?, 2) Выдержит ли коромысло, если в ми-2 на него передается 700 кг, винт 2,7 м, и 2500 оборотов? Или я ошибся? Какие задавать обороты? И какая мощность должна быть у двигателя? Bru3030@gmail.сом или в личку. так же хотел узнать есть ли смысл в хвостовом руле в кольце, как у КА-32. Как расчитать его обороты и диаметр?

Изложите пожалуйста подробней в ЛС (личное сообщение).
 
Назад
Вверх