Зачем оказываться на удалении 1000 м при высоте 100м? Это ошибка в расчётах построения захода.
На всякий случай описываю круг, по которому мы летаем, и которому меня научили в 1970 году в Смоленском Аэроклубе мои инструктора Масленников Алексей Васильевич, и Галицкий Василий Иванович - начальник аэроклуба. Для Бланика считаем, что потеря высоты 40 м на каждый километр траектории, и 10 метров на каждом развороте на 90 градусов:
1. Отцепка на высоте 300 метров над точкой старта
2. Проходим вперед 0,5 км с потерей высоты 20 м.
3. Первый разворот на высоте 280 метров, удаление от точки старта 0,5 км. Заканчивается первый разворот на высоте 270 м.
4. Второй разворот начинаем на высоте 230 метров. Удаление от полосы 1 км. Заканчиваем на высоте 220 м.
5. Между вторым и третьим разворотом идем параллельно полосе на удалении от нее 1 км. Проходим 1, 5 км.
5. Третий разворот на высоте 160 метров удаление от линии полосы 1 км, вдоль полосы 1 км. Точка старта наблюдается сзади под углом 45 градусов к траектории. Заканчивается на высоте 150 метров.
6. Четвертый разворот на высоте 110 метров, заканчивается на высоте 100 метров, удаление от точки старта 1 км. Далее стандартная глиссада, при правильном заходе проходится с использованием интерцепторов, и без применения скольжения. Скольжение применялось только при неточном расчете построения захода, и считалось ошибкой, снижающей оценку. Закрылки нам не разрешали использовать. Не знаю почему, но такие были правила в Смоленском Аэроклубе.
На самом доле удаление от полосы везде чуть больше, на радиус разворота, но я здесь его не учитываю.
Всю жизнь летаю по такому кругу. Хотя, вполне могу допустить, что кто-то летает по другому. Но тут уж извините, в каждом аэроклубе свои тараканы...