Спасибо за подробный ответ. Теперь становиться понятно почему вы оказываетесь на 4-том развороте не совсем там где должны быть.Да, да! Вот по такому маршруту мы и летаем. Только никак не может быть на этом маршруте удаление 4-го разворота 1,5 км. Потеря высоты на четырех разворотах в сумме 40 метров. Остается потеря высоты на прямолинейных участках 160 метров. Значит суммарная длина всех прямолинейных участков 4 км. Как не выкручивайся, а за 4 км не выйдешь! Первый разворот делается на удалении 0,5 км, так как потеря высоты после отцепки 20 метров. А дальше простая арифметика приведет вас на четвертый с удалением 1 км.Потеря высоты между 2-м и 3-м разворотами 60 метров (при средних значениях высот). А это значит, что длина прохода 1,5 км. И остается вам всего 1 км до посадки. К тому же, удаление траектории между 2 - 3 разворотом от полосы равно 1 км, так как потеря высоты 40 метров. Отсюда, глядя на угол 45 градусов к траектории тупо по геометрии высчитаем 1 км! Конечно, может вы высоты поворотов выбираете не в середине а по краям допусков, тогда, можно подобрать такие режимы, что и до 1,5 км четвертый разворот дотяните. Правда тогда траектория между вторым и третьим будет на удалении всего 0,5 км. А угол третьего разворота будет всего 18 градусов. Никак не вписывается в эту траекторию! Да и удаление 1,5 км при высоте 100 метров по моему стремновато. При встречном ветре 10 м/с уже можно не дотянуть. Особенно с выпущенными закрылками. А такой ветер вполне может себе внезапно возникнуть. И часто бывает, во всяком случае у нас в Хламове. Неееее, я так рисковать не согласен...
1. Ошибка в подсчете расстояния прямых участков. 300-40= 260, а не 160! Т.е. по вашим же расчетам суммарное растояние будет равно - 260м делим на расход 40м на км пути и получаем 6,5 км. Вот такая простая арифметика подарила нам сразу лишние 2,5 км.
2. Ошибка с затягиванием выполнения 1-го разворота на 500 м и потерей 20 м высоты. Совершенно бесполезная трата высоты и удаление в противоположную сторону от точки посадки. Проконтролировали и доложили отцепку, проконтролировали направление, выбрали ориентир для разворота и выполняете разворот. Можете в процессе еще немного набрать высоты - переведя скорость буксировки в высоту (дополнительные 25-30м всегда не помешают да и тренировка хорошая).
3. Ошибка в контроле расчета между 3-м 4-тым разворотом. Если вы правильно выполнили расчет то вертикальны угол визирования расчитанной точки посадки у вас будет оставаться постоянным. При удалении 4- горазворота 1 км и его высоте 100 м угол визирования будет увеличиваться и показывать, что вы идете с перелетом. Вопрос- почему вы этого не видите?
Про ветер. Не совсем понятно, почему он для вас может оказаться внезапно неожиданным. Вы его контролируете ВСЕ время , начиная с прямой сразу после 1-го разворота. Направление и скорость ветра вы должны знать и учитывать в расчете и соотвественно еще на 3-м развороте иметь представленеи в какой посадочной конфигурации выполнять посадку и какую скорость держать на прямой, а так же по необходимости откорректировать точку выполнения 4-го разворота.