Топливный бак на МДП

И как края обрезать? И как отверстий насверлить для вварки переборок? А какую трубку мерную поставить? И какой приёмник топлива поставить? Ну хоть один вопрос Вы самостоятельно можете решить? Уж чего проще, всё как на ладони, все картинки, только делай.  :STUPID [/quote]

Уважаемый BVB, есть такая поговорка: "7 раз отмерь - 1 раз отреж". Я собираю первый аппарат, потому вопросов много, а главное - я же не у Вас спрашиваю 😉
 
Спасибо, БОЛЬШОЙ! Именно такие фотки я и искал. Если можно, кинь схемку как ты там переборки укреплял в баке. И еще вопрос, два загнутых штуцера на нижнем снимке это для мерной трубки? И где такую канистру искать, в смысле где её применяли в народном или военном хозяйстве?
Начнём с самого простого: ПРИВЕТ ВСЕМ...  На снимках мой первый бак а также и моя  первая телега  собственного изготовления. Маленько раскажу о бензобаке, канистра такая для ГСМ   продаётся в магазинах хозторга. Покрайней мере я там покупал лет 10 назад (недумала негадала что ей прийдётся леткать). На первых снимках видно что она вся мятая из-за этого её пришлось по сварному шву располовинить, потом выпрямить и изготовить переборки. Следующее что я сделал это выточил отводы для измерения бензина,заборники бензина и проделал отверстие под датчик бензина от жигулей 4 модели. Правда пришлось маленько укоротить ножку поплавка - длинноват был. Потом приклепал перегородки в баке с помощью самовтягивающих алюминиевых клёпок. Ну и конечный этап это сварить две половинки бака вместе а также проварить все клёпки перегородок которыми были они приклёпаныи приварить отводики. И так у меня получился бак с визуальным и электрическим измерителем бензина, два заборника бензина один с верху а другой с низу. БЕнзобак я закрепил на дельте с помощью хомутов, на которые надел термоусадочную  трубку. Ну и конечный результат выкладываю на форуме
 

Вложения

  • b_006.jpg
    b_006.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 94
  • bak_001.jpg
    bak_001.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 94
а еще лучше, перед тем как писать – немножко подумать.
А еще лучше дать нормальные рекомендации. В плоском баке нужно вваривать в дно стакан, тогда и "летать в противоположную стороне не нужно будет"
Даже при минимальном остатке топлива и положении ЛА в стакане есть топливо. 😀
 
Я собираю первый аппарат, потому вопросов много, а главное - я же не у Вас спрашиваю
Обиделся, ну извини, но если в таком разжованном вопросе впадать в ступор, то результата постройки ещё долго можно не увидеть. А вопросов ещё много будет. И поверь этот не самый трудный.
 
Обиделся, ну извини, но если в таком разжованном вопросе впадать в ступор, то результата постройки ещё долго можно не увидеть. А вопросов ещё много будет. И поверь этот не самый трудный. [/quote]
BVB, дело не в обиде, а в принципе 😉 Форум для того и существует , берите пример с БОЛЬШОГО - пацана попросили и он помог без всяких назиданий. Всё знать невозможно 🙂 Я , например, без подсказки 5vvv5 , про "стакан" мог бы уже "готовый бак" переваривать заново. Спасибо ему и форуму!  😉
 
[Ответ #12 - Сегодня :: 07:32:14 Нас не надо искать мы сами приходим. На какую тележку  [/quote]
Вот фотка, извиняюсь за ракурс но другого под рукой нет. Какие будут предложения?
 

Вложения

  • 25022011136_+_.jpg
    25022011136_+_.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 94
ну и как вы хотите крепить сорокалитровый бак из канистры  на нижнюю трубу я так понимаю. идеальный вариант подвесной цилиндрический на этуже трубу.
 
ну и как вы хотите крепить сорокалитровый бак из канистры  на нижнюю трубу я так понимаю. идеальный вариант подвесной цилиндрический на этуже трубу.
Такие вещи делаются элементарно. Изготавливается ложемент, который который крепится под вторым сиденьем на болтах к нижней хребтовой трубе. Кладётся бак на ложемент и притягивается ремнями.
 
Такие вещи делаются элементарно. Изготавливается ложемент, который который крепится под вторым сиденьем на болтах к нижней хребтовой трубе. Кладётся бак на ложемент и притягивается ремнями. 
Спасибо, Dagerotip! 🙂 Очень ценная ссылочка, обязательно изучу! Эта книга писалась поколением победителей, читать подобную литературу одно удовольствие ( наглядно, доступно, грамотно ). По креплению и расположению бака я с Вами целиком согласен, буду делать что-то вроде этого
 

Вложения

  • 24092010019.jpg
    24092010019.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 99
ну и как вы хотите крепить сорокалитровый бак из канистрына нижнюю трубу я так понимаю. идеальный вариант подвесной цилиндрический на этуже трубу. 

Антон-денис37, а какой ваш вариант? В смысле, как будет выглядеть?
 
Мой друг по своим чертежам заказал у них (Антон-денис37) топливный бак. Получился вот такой:
 

Вложения

  • DSC00185_resize.JPG
    DSC00185_resize.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 91
index2.php
Та же канистра, но расположена поперек и заборник от японки прямо по центру. К сожалению сегодня глянул на требования к бензобаку при сертицификации обнаружил прокол это отсутствие отстойника -
4.2.8.1 Каждый топливный бак должен иметь отстойник со сливом, рабочая емкость которого при эксплуатации во всех нормальных положениях на земле и в полете должна быть не менее 0,1% емкости бака или 120 см3 в зависимости от того, какая из этих величин больше. Возможен также следующ;7^. альтернативный вариант:
- топливная система имеет отстойный резервуар или камеру, в которую происходит слив, емкостью 25 см3;
- выходное отверстие каждого топливного бака расположено так, что при нормальном стояночном положении ЕЭВС вода будет стекать из всех частей бака в отстойный резервуар или камеру;
- каждый заборник топливного бака должен быть сконструирован и расположен таким образом, чтобы содержимое отстойника не могло попасть в магистраль подачи топлива в двигатель.
 
Может кому пригодится:
крепления бака, отказ от подкачивающей груши, праймеров и разного рода насосов, стартеров и аккумуляторов.

Бак – 40-ка литровая канистра лежит на ложементе из уголков и притянут самошитыми ремнями на липучках.
В заливной пробке бака дырка, в ней штуцер от штуцера шланг, в него я дую ротом (роз. 1)дабы наполнились поплавковые камеры карбов.
Летательный сезон у меня не закрывается, т.е. летаю и зимой и летом.
Так вот, процедура запуска такова:
1  Дую в бак, жду тридцать секунд
2  Дергаю за веревочку три раза
3  Включаю зажигание и дергаю за веревочку еще три раза летом  и четыре раза зимой.
После этих манипуляций мотор запускается.

Веревочка, за которую я дергаю, расположена штатно на моторе, и дергаю я ее левой рукой…

Если кому интересно, могу поделиться опытом изготовления топливомерной трубки без использования сварки.

начинающий дельтапланерист, Василий.
 

Вложения

  • 1_600.jpg
    1_600.jpg
    224,9 КБ · Просмотры: 84
  • 2_385.jpg
    2_385.jpg
    223,2 КБ · Просмотры: 81
крепления бака, отказ от подкачивающей груши, праймеров и разного рода насосов, стартеров и аккумуляторов.
-- есть мнение, что:
1) ложемент, на котором стоит бак - лишний. Практика показывает, что подвески на ремнях именно для такого бака вполне достаточно. Кстати на "Поиске -06" этот бак на ура влезает поперек, в результате не торчит за заднюю трубу.
2) дергать за веревочку в полете (в приведенной на картинках конструкции) будет весьма затруднительно.
3) показометр будет отображать колебания биржевой цены на бананы в Гонолулу. Собственно такое его поведение относится ко всем неразгороженным бакам, большим в плане.
 
Назад
Вверх